Люковое закрытие судового грузового трюма Советский патент 1982 года по МПК B63B19/14 B65G57/30 

Описание патента на изобретение SU933538A1

(5) ЛОКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ТРЮМА

Похожие патенты SU933538A1

название год авторы номер документа
Устройство для фиксации секций крышки люка судна в открытом положении 1983
  • Леви Борис Захарович
SU1152871A1
Судовое люковое закрытие 1979
  • Власов Леонид Александрович
  • Надуткин Анатолий Лаврентьевич
SU1030244A1
МЕХАНИЗИРОВАННОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 1962
  • Изоб Етени
SU146665A1
Судно 1982
  • Ногин Лев Николаевич
  • Волков Владимир Дмитриевич
  • Катин Юрий Александрович
  • Шаталов Вячеслав Валентинович
SU1085889A1
Судовое люковое закрытие 1972
  • Пахомов Борис Александрович
  • Малый Петр Афанасьевич
  • Лебедев Виктор Федорович
SU495227A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЛЮКОВОГО ЗАКРЫТИЯ 2008
  • Березницкий Сергей Владимирович
  • Зайцев Борис Иванович
  • Павлов Николай Михайлович
  • Сальников Юрий Васильевич
  • Фролов Виктор Сергеевич
RU2364542C1
Люковое закрытие судна 1987
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1643313A1
Судовое люковое закрытие 1982
  • Тихомиров Александр Семенович
  • Довгий Виктор Петрович
  • Ткачук Виталий Федорович
SU1039798A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
Люковое закрытие 1979
  • Джордж Джон Лейтч
SU824889A3

Иллюстрации к изобретению SU 933 538 A1

Реферат патента 1982 года Люковое закрытие судового грузового трюма

Формула изобретения SU 933 538 A1

I

Изобретение отньсится к области судостроения, в частности к судовым устройствам, и предназначено для закрывания и открывания судовых трюмов.

Известно люковое закрытие судового грузового трюма, содержащее приводные откатывающиеся секции, перемещаемые вдоль комингсов люков, и привод перемещения секций по вертикали, выполненный в виде установленного. на палубе судна гидроцилиндра СП.

Это люковое закрытие не обеспечивает полного раскрывания трюма в связи с тем, что при открывании люка откатываемое люковое закрытие остается в пределах люка.

Цель изобретения - обеспечение полурго раскрывания люка и повышение эксплуатационной надежности.

Цель достигается тем, что привод вертикального перемещения секций расположен у края трюма и имеет платформу, установленную на штоке

гидроцилиндра, при этом закрытие снабжено стойками с выдвижными упорами для удержания секций в поднятом положении, расположенными на палубе симметрично относительно платформы.

Кроме того, в каждой секции выполнены гнезда для выдвижных упоров, снабженных каждый откидной защелкой.

На фиг. 1 изображено люковое закрытие, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 1 (штрихпунктиром на фиг. 3 показано положение люковой секции на дорожках до подъема).

Люковое закрытие грузового трюма содержит секции 1, перемещаемые на катках 2 по дорожкам 3, идущим беспрерывно вдоль комингсов смежных люков, гидроцилиндр , установленный между люками, и четыре боковые стойки 5, снабженные выдвижными упорами 6 для удержания в поднятом положении секции 1 (пакета секций). Перемещение секций 1 производится электро393лебедками 7 с тросовой проводкой. На штоке 8 гидроцилиндра «имеется платформа 9. Упоры 6 снабжены пружиной 10 для втягивания его в стойку. В каждой секции 1 выполнены четыре гнезда 11 для входа упоров 6, удер.живающихся в рабочем положении откидной защелкой 12. Люковое закрытие работает следующим образом. В исходном положении шток В гидро цилиндра с платформой 9 находится в нижнем положении - ниже дорожек 3, упоры 6 втянуты пружиной 10 в корпус стоек 5« , При открывании любого трюма каждая секция 1 люкового закрытия последовательно откатывается на платформу 9. При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндр его шток 8, выдвигаясь, поднимают секцию 1 до уровня, при котором каждый упор 6 усилием руки вталкивается в гнездо 1 этой секции и фиксируется в этом положении защелкой 12. Далее шток 8 гидроцилиндра опускается ниже доро жек 3, подкатывается вторая секция 1 и производится ее подъем до упора в первую. Откинув защелку 12, пружив первую, иткинув защелку HKJ на 10 втягивает упор 6 в корпус стой КИ 5, благодаря чему освобождается -f . -ti.M.LjLf г П Д((Я крепление верхней секции 1. После этого пакет из двух секций 1 подним ется до уровня, при котором упоры 6 могут входить в гнезда 11 нижней се ции 1. Процесс повторяется до полной сборки пакета секций 1 и его откаты вания на сборочную пЛощйдку.При открывании другого люка пакет секций 1 остается на сборочной площадке между люками. Эффект от использования предлагаеого люкового закрытия заключается улучшении условий эксплуатации удна вследствие обеспечения полного аскрывания люков и повышении экслуатационной надежности в связи с беспечением равномерного подъема екции (пакета). Формула изобретения 1. Люковое закрытие судового грузового трюма, содержащее приводные откатывающиеся секции, перемещаемые вдоль комингсов люков, и привод перемещения секций по вертикали, выполненный в виде установленного на палубе судна гидроцилиндра, отлича.ющееся тем, что, с целью обеспечения полного раскрывания люка и повышения эксплуатационной надежности, призод вертикального перемещения секций расположен У края трюма и имеет платформу, установленную на штоке гидроцилиндра, при этом закрытие снабжено стойками с выдвижными упорами для удержания секций в поднятом положении, распосекции в iгилни i им нили/п -г.,,,, („„..ложенными на палубе симметрично от..л...-. f4 f lulL.1 носительно платформы. 2. Люковое закрытие по п.1, о т - личающееся тем, что в каждой секции выполнены гнезда для выдвижных упоров,снабженных каждый откидной защелкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Журнал Судостроение, f/ 8, 1979, с. 10. (прототип).

SU 933 538 A1

Авторы

Гойхман Илья Давидович

Даты

1982-06-07Публикация

1980-10-04Подача