Система для транспортирования изделий Советский патент 1976 года по МПК B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU533524A1

1

Изобретение относится к системам, предназначенным для транспортирования различных изделий, например мостов автомобиля.

Известна система для транспортирования автомобильных мостов, содержащая напольный тележечный конвейер с прицепами, в которых выполнен вырез с двумя боковыми стенками для изделий, подвесной конвейер € падвесками, имеющими выступ на крюках. При работе таких систем конвейерная подвеска опускается с помощью опускной секции на напольный конвейер, который подает изделие в ее рабочую зону и одновременно команду на подъем подвески. Подвеска, поднимаясь, воздействует снизу своими трапециевидными выступами на изделие, поднимает его и одновр еменно кантует. Подвеска подвесным конвейером TpaHcnopTiH-pyeT изделие в зону разгрузки, где рабочий вручную снимает подвеску с изделия, после этого цикл повторяется.

Недостатками известной системы является невозможность ее автоматизации, обусловленная обязательным присутствием рабочего на позиции разгрузки и малый срок службы элементов подвески, обусловленный наличием ;боль1щих динамических нагрузок в момент кантования изделия.

Целью изобретения является автоматизация работы системы и увеличение срока службы ее элементов.

Это достигается тем, что одна из боковых стенок выреза призмы напольного тележечного конвейера выполнена с прямолинейным скосоМ, другая-с выступом и радиусным скосом, а выступы на подвесках выполнены треугольными.

Па фиг. 1 изображены мост в призмах напольного конвейера и подвеска, ожидающая, когда мост, придя на позицию, подаст команду

опускной секции на подъем; на фиг. 2 - тоже, вид сбоку; на фиг. 3 - подвеска в момент захвата изделия; на фиг. 4 - изделие после его кантования, лежащее на нижней части подвески.

Система состоит из подвесного конвейера, на двух телел ках которого с помощью рычагов подвещена верхняя траверса 1 подвескп. В центральной части траверсы 1 на пальце укреплена переходная траверса 2, которая посредством двух звеньев соединена с нижней траверсой 3. На концах траверсы 3 жестко укреплены крюки 4, имеющие С-образную форму, причем на вертикальной части 5 крюков Имеются треугольные выступы 6, а к нижней части шарнирно прикреплены ролики 7, опирающиеся при загрузке подвески на профили 8 напольного конвейера. Эти профили являются одновременно и направляющими для тележек напольного конвейера. Тележки

состоят из призмы 9, в которых лежат издеЛИЯ, и рамы 10, перемещающейся по профилям 8.

Система работает следующим образом.

Подвеска, опережая изделие, с помощью опускной секции опускается на позицию загрузки и, касаясь роликами профилей, откатывается в направлении А. После этого подается команда и мост 1 на тележке подается щ рабочую зону подвески. Встав на место, изделие подаст команду на подъем подвески. При подъеме подвеска на роликах 7 подкатывается треугольным выступом 6 под изделие и поднимает аго. Изделие, лежащее в призмах 9, которые выполнены со скосами 12 на одной верхней и одной, расположенной по отношению К ней по диагонали, нижней поверхности, при подъеме плавно разворачивается и, повернувшись, ложится на верхний скос призм 9, откуда |без удара подхватывается нижней частью подвески. Далее изделие подвесным коявейером транспортируется в зону разгрузки.

где подвеска опускается, оставляет изделие в нужном месте и, опираясь на изделие нижней частью треугольных выступов, соскальзывает с него. После этого изделие автоматически удаляется «з рабочей зоны подвески и цикл повторяется.

Формула изобретения

Система для транспортирования изделий, например мостов автомобиля, содержащая напольный тележечный конв-ейер с приемами, в которых выполнен вырез с двумя боковыми стенками для изделий, подвесной конвейер с подвесками, имеющими выступы на крюках, отличающаяся тем, что, с целью автоматизации работы системы и увеличения срока службы ее элементов, одна из |боковых стенок выреза призмы выполнена с прямолинейным скосом, другая-с выступом и радиусным скосом, а выступы на подвесках выполнены треугольными.

Похожие патенты SU533524A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи изделий с одного конвейера на другой 1973
  • Степанов Анатолий Александрович
SU469642A1
Подвесной конвейер 1961
  • Волов Л.Д.
  • Заикин Н.И.
  • Харченко В.Я.
SU151961A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Бухарин Александр Георгиевич
RU2039000C1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1969
SU239121A1
Устройство для навешивания и съема грузовых подвесок с тележки толкающего конвейера 1977
  • Щеплевский Алексей Константинович
  • Челюк Олег Алексеевич
  • Ларин Николай Иванович
  • Лукишов Глеб Иванович
SU740641A1
Устройство для кантования изделий 1990
  • Гаджиев Вахид Джамал Оглы
  • Райхель Анатолий Яковлевич
  • Рувинов Ширин Рахамимович
  • Мамедов Гусейн Саяд Оглы
  • Мамедов Мустафа Алиш Оглы
SU1782877A1
Подвесной кантователь опок 1985
  • Мельников Константин Васильевич
SU1581470A1
Устройство для транспортирования изделий 1979
  • Дмитров Игорь Сергеевич
SU874512A1
Способ съема штучных изделий с подвески непрерывно перемещающегося подвесного конвейера 1985
  • Белов Алексей Иванович
SU1298158A1
ЯАТЕНТНО- -^'" 1970
SU261986A1

Иллюстрации к изобретению SU 533 524 A1

Реферат патента 1976 года Система для транспортирования изделий

Формула изобретения SU 533 524 A1

Риг. f

L,n:

иг.З

SU 533 524 A1

Авторы

Дорофеев Евгений Павлович

Гуркин Борис Васильевич

Медвежников Виктор Антонович

Даты

1976-10-30Публикация

1974-04-02Подача