1
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам для передачи изделий с одного конвейера на другой с кантованием на 90°, например автомобильных рам.
Известны устройства для передачи изделий с одного конвейера на другой, содержащие иоворотную раму, смонтированную на подвижной платформе и включающую в себя поворотные траверсы с захватами, и привод. Однако известные устройства не обеспечивают необходимого кантования изделий с его самоустановкой на сборочном конвейере и синхронного перемещения платформы с тележками сборочного конвейера.
Цель изобретения - обеспечение кантования изделия с самоустановкой его на сборочном конвейере и синхронное перемещение платформы с тележками сборочного конвейера.
Для этого в предлагаемом устройстве траверсы с захватами смонтированы на поворотной раме при помощи шарнирно-рычажной системы в виде приводных от силовых цилиндров поворотных рычагов, связанных между собой тягой и образующих трапецию, причем подвижная платформа снабжена пальцем, взаимодействующим с тележкой сборочного конвейера.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
стройство для передачи изделий с одного
конвейера на другой, например автомобильных рам, содержит подвижную платформу 1, на которой установлена поворотная рама 2 с двумя консолями, свободно передвигающаяся на катках по рельсам, уложенным на полу цеха.
В момент укладки рамы 3 автомобиля на на стойки тележек 4 сборочного конвейера, платформа 1 движется синхронно с тележкой 4 сборочного конвейера с помощью выдвижного упора механизма сцепки 5, взаимодействуя с тележкой посредством пальца 6. Для возвращения устройства на исходную позицию служит гидродилиндр 7.
На каждой консоли поворотной рамы 2 с
помощью щарнирно-рычажной системы подвещена траверса 8 с захватами 9 и 10, с помощью которых производится захват рамы 3 автомобиля. Траверса 8 соединена с консолью поворотной рамы 2 с помощью двуплечих
рычагов И, установленных по концам траверсы.
Ось вращения двуплечего рычага 11 закреплена на поворотной раме 2. К одному
концу рычага 11 присоединена траверса 8, к
другому присоединена соединительная тяга 12, с помощью которой двуплечие рычаги 11 синхроино движутся. Движение траверсы 8 относительно консоли поворотной рамы 2 ограничивается в заданных пределах ограничителем 13. Над устройством проходит нитка подвесного толкающего конвейера, и установлена опускная секция 14. Привод всех рычагов и механизмов выполнен гидравлическим, а также установлены конечные выключатели, которые обеспечивают работу устройства в автоматическом режиме. Устройство работает следующим образом. В исходном положении устройство находится под опускной секцией 14, и поворотная рама 2 повернута консолями вверх. Поворотная рама 2 устанавливается в такое положение, когда угол между плоскостью, на которую укладывается рама автомобиля, и поверхностью траверс 8 равен 98. Подвеска опускной секции 14 вместе с рамой автомобиля опускается на захваты 10. В момент установки рамы автомобиля на захваты 10 она опирается на упоры захватов 10, которые создают условия для разворота рамы автомобиля в сторону траверс и, тем самым давая возможность захватам Э захватить раму автомобиля. 1аким образом, рама автомобиля закрепляется на траверсах Ь. При дальнейшем опускании вниз подвески секции 14 крюки подвески секции 14 отцепляются от рамы автомобиля, давая возможность поворотной раме 2 двигаться в сторону сборочного конвейера. После отцепки рамы автомобиля от крюков подвески секции 14 поворотная рама вместе с рамой автомобиля опускается до угла наклона 23° к горизонту. В этом положении поворотная рама останавливается и ждет подхода на позицию укладки тележек 4 сборочного конвейера. Это положение является исходным для начала укладывания рамы автомобиля на стойки тележек 4 сборочного конвейера. Б этот момент выдвигается упор механизма сцепки 5 с тележкой сборочного конвейера. Тележка 4 с передней стойкой при своем движении в зоне позиции укладки рамы автомобиля на сборочный конвейер взаимодействует с конечными выключателями 15-17. Конечный выключатель 15 выдвигает упор механизма сцепки 5 с тележкой 4 сборочного конвейера. Конечный выключатель 16 дает команду на начало совместного движения устройства и сборочного конвейера и одновременно на ход подталкивания устройства гидроцилиндром 7 механизма подталкивания и возврата устройства. .Дальнейшее синхронное движение устройства сборочного конвейера обеспечивается за счет сцепления с тележкой 4 сборочного кон- ейера. Конечный выключатель 17 дает команду на отвод упора механизма сцепки 5, а конечный выключатель, установленный на упоре механизма сцепки, дает команду на возврат устройства на исходную позицию гидроцилиндром 7. В момент синхронного движения устройства и сборочного конвейера рама 3 автомобиля укладывается на стойки тележек 4. Для установки рамы автомобиля на стойки тележек 4 сборочного конвейера применен способ самоустановки, который заключается в следующем. Поворотная рама 2 с помощью траверс с захватами 9 и 10 удерживает раму автомобиля под углом наклона 23° к горизонту. Во время совместного движения устройства с тележкой сборочного конвейера поворотная рама 2 опускает раму автомобиля на стойки тележек 4 сборочного конвейера. Как только рама автомобиля окажется на опорных плоскостях стоек тележек 4 сборочного конвейера, движение ее прекращается, а поворотная рама 2 еще некоторое время будет двигаться, так как величина хода поворотной рамы выбрана с запасом. Поэтому после остановки траверс 8 приходит в движение шарнирно-рычажная система, которая работает в пределах хода ограничителя 13 и дает команду на раскрытие захватов 9 и 10. После полного раскрытия захватов 9 и 10 дается команда на отвод сцепки механизма 5 совместного движения со сборочным конвейером и подъем поворотной рамы в исходное положение. Затем дается команда на возврат устройства на исходную позицию. По возвращении устройства на исходную позицию, после того как поворотная рама 2 займет исходное положение, заканчивается полный цикл работы устройства. Пред м е т изобретения Устройство для передачи изделий с одного конвейера на другой, например автомобильных рам, на сборочный тележечный конвейер, содержащее поворотную раму, смонтированную на подвижной платформе и включающую в себя поворотные траверсы с захватами, и привод, отличающееся тем, что, с целью обеспечения кантования с самоустановкой изделия на сборочном конвейере и синхронного перемещения платформы с тележками сборочного конвейера, траверсы с захватами смонтированные на поворотной раме при помощи щарнирно-рычажной системы в виде приводных от силовых цилиндров поворотных рычагов, связанных между собой тягой и образующих трапецию, причем подвижная платформа снабжена пальцем, взаимодействующим с тележкой сборочного конвейера.
-jPO
11
-)
фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки изделий | 1982 |
|
SU1065316A1 |
Устройство для кантования | 1978 |
|
SU781146A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ СУШКИ И ОБЖИГА КИРПИЧА С ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В КАССЕТАХ, КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КИРПИЧА, АВТОМАТ-САДЧИК, АВТОМАТ-УКЛАДЧИК, СУШИЛО И НАКОПИТЕЛЬ КАССЕТ | 2006 |
|
RU2333831C2 |
Автоматическая линия для сборки изделий | 1980 |
|
SU917998A1 |
Система для транспортирования изделий | 1974 |
|
SU533524A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Транспортная тележка полуавтоматической линии сборки червячных редукторов | 1979 |
|
SU856755A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2000 |
|
RU2268835C2 |
Устройство для подъема, перемещения и кантования изделий | 1979 |
|
SU880942A1 |
Поточно-механизированная сборочнаялиНия | 1978 |
|
SU804548A1 |
Авторы
Даты
1975-05-05—Публикация
1973-02-20—Подача