В заводских зданиях чрезвычайно часто имеют место случаи взаимно перпендикулярных пролетов. Технологический процесс в этих случаях обязательно требует передачи грузов из продольных пролетов в поперечный.
Обычно подкрановые пути продольных пролетов выпускают в виде консолей в поперечный пролет. Краны продольных пролетов двигаются по выступающим консольным подкрановым путям, опуская грузы на пол поперечного пролета. После этого кран последнего подъезжает к месту оставления груза, берет его и отвозит по назначению.
При подобной передаче груза из продольных пролетов в поперечный требуется перегрузка груза с одного крана на другой, а кроме того подкрановые пути поперечного пролета должны быть расположены выше путей продольных, чтобы пропустить кран на выступающие консольные пути. Это вызывает увеличение рабочей силы, а также увеличение высоты зданий, не говоря о нерациональном использовании площади цеха, загромождаемой при перегрузке.
Предлагаемый переходной мостик для мостовых кранов, перемещающихся в перпендикулярных направлениях, устраняет означенные недостатки и, будучи выполненным изогнутым по дуге круга, позволяет устанавливать подкрановые пути как продольных, так и поперечных пролетов на одном уровне.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид в плане установки переходного мостика для мостовых кранов, перемещающихся в перпендикулярном направлении; фиг. 2-вид сбоку той же установки.
Краны рассчитаны на езду по нижнему поясу, по которому движутся грузовь1е тележки. К низу подкрановых путей продольных пролетов /, 2, 3 прикрепляются переходные мостики 4, выполненные изогнутыми по дуге круга и соединяющие продольные пролеты 1, 2, 3 с поперечным 5.
Грузовая тележка с крана, например, пролета 2 переходит по мостику 4 непосредственно на кран пролета 5.
Это дает возможность устанавливать кран пролета 5 на той же высоте как и краны пролетов 1, 2, 3 и не
посредственно без перегрузки передавать тележки с кранов продольных пролетов на кран поперечного.
Переходной мостик позволяет уменьшить высоту, а следовательно и кубатуру пролетов, устраняет перегрузочные операции, исключает дополнительную работу и загромождение цеховой площади для более рационального использования, что в общем
удешевляет и ускоряет технологический процесс.
Предмет изобретения.
Переходной мостик для мостовых кранов, перемещаюш,ихся в перпендикулярных направлениях, отличающийся тем, что он выполнен изогну-, тым по дуге круга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крановое погрузочное устройство | 1938 |
|
SU58057A1 |
Крановое погрузочное устройство | 1938 |
|
SU57806A1 |
Крановое погрузочное устройство | 1935 |
|
SU49108A1 |
Крановое погрузочное устройство для многопролетных сооружений | 1937 |
|
SU52895A1 |
Способ транспортирования грузов из пролета в пролет | 1937 |
|
SU53928A1 |
Способ транспортирования грузов из пролёта в пролёт при помощи переходных мостиков | 1941 |
|
SU62852A1 |
КРАНОВОЕ ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МНОГОПРОЛЕТНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1935 |
|
SU46465A1 |
Транспортное подъемное устройство | 1938 |
|
SU58053A2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОСТОВЫХ КРАНОВ В МНОГОПРОЛЕТНЫХ СООРУЖЕНИЯХ | 1934 |
|
SU41659A1 |
Способ транспортирования грузов из пролета в пролет | 1941 |
|
SU63144A1 |
фиг I
Фиг2
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-09-17—Подача