Переходной мостик для мостовых кранов, перемещающихся в перпендикулярных направлениях Советский патент 1938 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU53479A1

В заводских зданиях чрезвычайно часто имеют место случаи взаимно перпендикулярных пролетов. Технологический процесс в этих случаях обязательно требует передачи грузов из продольных пролетов в поперечный.

Обычно подкрановые пути продольных пролетов выпускают в виде консолей в поперечный пролет. Краны продольных пролетов двигаются по выступающим консольным подкрановым путям, опуская грузы на пол поперечного пролета. После этого кран последнего подъезжает к месту оставления груза, берет его и отвозит по назначению.

При подобной передаче груза из продольных пролетов в поперечный требуется перегрузка груза с одного крана на другой, а кроме того подкрановые пути поперечного пролета должны быть расположены выше путей продольных, чтобы пропустить кран на выступающие консольные пути. Это вызывает увеличение рабочей силы, а также увеличение высоты зданий, не говоря о нерациональном использовании площади цеха, загромождаемой при перегрузке.

Предлагаемый переходной мостик для мостовых кранов, перемещающихся в перпендикулярных направлениях, устраняет означенные недостатки и, будучи выполненным изогнутым по дуге круга, позволяет устанавливать подкрановые пути как продольных, так и поперечных пролетов на одном уровне.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид в плане установки переходного мостика для мостовых кранов, перемещающихся в перпендикулярном направлении; фиг. 2-вид сбоку той же установки.

Краны рассчитаны на езду по нижнему поясу, по которому движутся грузовь1е тележки. К низу подкрановых путей продольных пролетов /, 2, 3 прикрепляются переходные мостики 4, выполненные изогнутыми по дуге круга и соединяющие продольные пролеты 1, 2, 3 с поперечным 5.

Грузовая тележка с крана, например, пролета 2 переходит по мостику 4 непосредственно на кран пролета 5.

Это дает возможность устанавливать кран пролета 5 на той же высоте как и краны пролетов 1, 2, 3 и не

посредственно без перегрузки передавать тележки с кранов продольных пролетов на кран поперечного.

Переходной мостик позволяет уменьшить высоту, а следовательно и кубатуру пролетов, устраняет перегрузочные операции, исключает дополнительную работу и загромождение цеховой площади для более рационального использования, что в общем

удешевляет и ускоряет технологический процесс.

Предмет изобретения.

Переходной мостик для мостовых кранов, перемещаюш,ихся в перпендикулярных направлениях, отличающийся тем, что он выполнен изогну-, тым по дуге круга.

Похожие патенты SU53479A1

название год авторы номер документа
Крановое погрузочное устройство 1938
  • Мачерет И.Г.
SU58057A1
Крановое погрузочное устройство 1938
  • Мачерет И.Г.
SU57806A1
Крановое погрузочное устройство 1935
  • Мачерет И.Г.
SU49108A1
Крановое погрузочное устройство для многопролетных сооружений 1937
  • Мачерет И.Г.
SU52895A1
Способ транспортирования грузов из пролета в пролет 1937
  • Мачерет И.Г.
SU53928A1
Способ транспортирования грузов из пролёта в пролёт при помощи переходных мостиков 1941
  • Мачерет И.Г.
SU62852A1
КРАНОВОЕ ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МНОГОПРОЛЕТНЫХ СООРУЖЕНИЙ 1935
  • Мачерет И.Г.
SU46465A1
Транспортное подъемное устройство 1938
  • Мачерет И.Г.
SU58053A2
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОСТОВЫХ КРАНОВ В МНОГОПРОЛЕТНЫХ СООРУЖЕНИЯХ 1934
  • Мачерет И.Г.
SU41659A1
Способ транспортирования грузов из пролета в пролет 1941
  • Мачерет И.Г.
SU63144A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 479 A1

Реферат патента 1938 года Переходной мостик для мостовых кранов, перемещающихся в перпендикулярных направлениях

Формула изобретения SU 53 479 A1

фиг I

Фиг2

SU 53 479 A1

Авторы

Мачерет И.Г.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-09-17Подача