Изобретение относится к способам транспортирования грузов из одного пролета в другой при помощи переходных мостиков.
Проблема передачи грузов из пролета в пролет продолжает оставаться актуальнейшей проблемой внутризаводского транспорта.
Нерациональное ее решение приводит к загромождению ценной цеховой площади грузами при их перегрузке с крана на кран, к необходимости содержания дополнительной рабочей силы для снятия грузов с крана одного пролета, установки их на тележки, передвижения тележек и подъема грузов на кран соседнего пролета, к необходимости дополнительных транспортных устройств для перевозок грузов из пролета в пролет (узкоколейки с вагонетками, автокары, электрокары и пр.), к замедлению и удорожанию всего технологического процесса и т. д.
Решение этого вопроса при помощи переходных мостиков, к которым с двух сторон подходят краны, в обычном случае делает нерациональным эксплоатацию этих кранов.
Дело в том, что для передачи из одного пролета в смежный с ним тележка крана первого пролета перейдет на переходный мостик и на кран второго пролета. Затем последний с двумя тележками, своей и крана первого пролета, пойдет по второму пролету к месту назначения.
В течение всего этого периода кран первого пролета должен бездействовать.
Совершенно очевидно, что бездействие крана парализует работу всего первого пролета, т. е. в данном случае половины цеха. При таком положении передача из пролета в пролет делается нерентабельной, так как нет никакого смысла парализовать работу целых пролетов.
Если же устраивать где-то в конце цеха тупики, на которых должны постоянно висеть запасные тележки, то в этом случае крану первого пролета придется делать излишний дополнительный пробег, т. е. тратить электроэнергию и время, в течение которого в цеху продолжается простой.
Кроме того нужно иметь специальные дополнительные тележки, кото
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ транспортирования грузов из пролета в пролет | 1941 |
|
SU63144A1 |
Способ транспортирования грузов из пролёта в пролёт при помощи переходных мостиков | 1941 |
|
SU62852A1 |
Крановое погрузочное устройство | 1938 |
|
SU57806A1 |
Переходной мостик для мостовых кранов, перемещающихся в перпендикулярных направлениях | 1937 |
|
SU53479A1 |
Крановое погрузочное устройство для многопролетных сооружений | 1937 |
|
SU52895A1 |
Крановое погрузочное устройство | 1935 |
|
SU49108A1 |
Крановое погрузочное устройство | 1938 |
|
SU58057A1 |
Транспортное подъемное устройство | 1938 |
|
SU58053A2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОСТОВЫХ КРАНОВ В МНОГОПРОЛЕТНЫХ СООРУЖЕНИЯХ | 1934 |
|
SU41659A1 |
КРАНОВОЕ ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МНОГОПРОЛЕТНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1935 |
|
SU46465A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-11-20—Подача