Устройство для автоматической переездной сигнализации Советский патент 1938 года по МПК B61L29/08 

Описание патента на изобретение SU53847A1

Известны устройства для автоматической переездной сигнализации с использованием рельсовой цепи, к которой последовательно с источником тока присоединено путевое реле, нормально разомкнутый контакт коего включен в цепь питания сигнальных ламп.

В предлагаемом устройстве, с целью автоматической подачи сигнала об аварии в цепи путевого реле, последнее снабжено вспомогательным якорем, который нормально бывает притянут под действия тока, проходящего через реле и баласт, и управляет контактом, включенным параллельно с основным рабочим контактом.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства и фиг. 2- видоизмененную схему того же устройства.

К рельсам Р и РЗ изолированной секции пути, на которой расположен переезд П, присоединено путевое реле УИР-7, в цепь которого включена батарея Б (в 1 V).

Реле снабжено двумя параллельно включенными в цепь батареи БС (12 V) якорями: основным рабочим Я с контактом 7 и дополнительным якорем 2 с контактом 2. В цепь той же батареи

включены две сигнальные лампы KI и Яо, ртутная трубка Т, реле Э с двумя якорями и охватывающее ртутную трубку сопротивление RПри отсутствии поезда на данной секции пути ток от батареи Б ( V) проходит через путевое реле У HP-7, рельсы и расположенный между ними баласт, представляющий значительное сопротивление. При этом к сердечнику реле притянут только один якорь Я-21 другой же якорь Яа, снабженный пружиной, отрегулированной на большую силу тока, к сердечнику не притянут; следовательно, оба контакта 7 и 2 разомкнуты.

Когда поезд вступает на эту секцию пути, рельсы PI и Р замыкаются представляющими малое сопротивление току скатами поезда и сила тока от батареи Б увеличивается настолько, что якорь Я притягивается к сердечнику путевого реле У HP-7 и замыкает контакт 7. Ток от батареи БС идет через контакт 7, лампу Aj. сопротивление R и контакт 4 обратно к батарее Яс. Лампа Л зажигается, а сопротивление/ нагревается и нагревает налитую в трубке Г ртуть, которая при своем расширении замыкает контакт5, вследствие чего ток проходит в реле Э,

сердечник которого притягивает оба | якоря Я- и Я1, причем контакт 5 замыкается, а контакт 4 размыкается. Вследствие этого лампа /ij гаснет, сопротивление /, лишенное тока, перестает нагревать ртуть в трубке Т, а лампа /С зажигается. Когда осты- ; вающая ртуть размыкает контакт 5, 1 сердечник реле Э отпускает оба якоря | и Я, лампа Лз гаснет, лампа /С зажигается и ртуть снова начинает нагреваться. Таким образом, пока поезд находится на данной секции пути, лампы К- и К- попеременно зажигаются и гаснут,

В случае аварии в цепи путевого | реле УНК-/ последнее перестанет | притягивать якорь Я , замыкающий при этом цепь батареи Бо на лампы К и Л.,, которые начнут так же, как описано выше, попеременно зажигаться и гаснуть.:

Вместо реле Э и трубки Т с ртутью | могут быть применены параллельно включенные реле Э и 5., (фиг. 2) с включенными в их цепи лампочками Л и К.; при проходе тока через реле Э зажигается лампа К и притягивается якорь Я;,, вследствие чего загорается лампа К.,, а притянутый сердечником реле Э, якорь Як размыкает свой контакт, вследствие чего

лампа KI гаснет, а реле Э отпускает якорь Я;,, размыкающий свой контакт. Тогда лампа гаснет, а отпущенный сердечником реле Э. якорь Я снова замыкает цепь лампы К, которая зажигает ся. Таким образом происходит чередование горения ламп К-,.

Предмет изобретения.

1.Устройство для автоматической переездной сигнализации с использованием рельсовой цепи, к которой последовательно с источниками тока присоединено путевое реле, через работающий на замыкание и нормально разомкнутый контакт которого проведена цепь питания сигнальных ламп, отличающееся тем, что, с целью автоматической подачи сигнала об аварии в цепи путевого реле, последнее снабжено вспомогательным якорем, нормально притянутым под действием тока, проходящего через реле и баласт, и управляющим нормально разомкнутым контактом 2, включенным параллельно с основным рабочим контактом /.

2.В устройстве по п. 1 применение, для получения проблесковой сигнализации, двух реле, якорь одного из которых включен последовательно с катушкой другого и наоборот.

ГС Ю

с«

м я

1-р

k. И

Ч

гн

Iq Ч О

Н

fcC

я т о

Г1Ч

ft

да и

Похожие патенты SU53847A1

название год авторы номер документа
Устройство электрической сигнализации 1936
  • Кузьмин Л.А.
SU54322A1
Устройство для передачи на расстояние показаний об изменении уровня воды 1938
  • Кузьмин Л.А.
SU55671A1
Устройство для автоматической переездной сигнализации 1932
  • Влодавский М.И.
SU35242A1
Автоматическая акустическая блокировка 1921
  • Ремизов В.А.
SU205A1
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 1937
  • Корнеев Д.В.
SU54058A1
Устройство для электрического управления стрелками 1932
  • Аранович Б.И.
  • Лупал Н.В.
  • Щукин Б.К.
SU39195A1
Устройство для релейной однопутной полуавтоматической блокировки 1946
  • Рязанцев Б.С.
SU73713A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Устройство для включения электрически централизованной стрелки 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU31997A1
Симплексное устройство рабочего тока 1943
  • Казаков В.А.
SU68511A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 847 A1

Реферат патента 1938 года Устройство для автоматической переездной сигнализации

Формула изобретения SU 53 847 A1

SU 53 847 A1

Авторы

Кузьмин Л.А.

Даты

1938-01-01Публикация

1936-12-03Подача