Известны устройства для автоматической переездной сигнализации с использованием рельсовой цепи, к которой последовательно с источником тока присоединено путевое реле, нормально разомкнутый контакт коего включен в цепь питания сигнальных ламп.
В предлагаемом устройстве, с целью автоматической подачи сигнала об аварии в цепи путевого реле, последнее снабжено вспомогательным якорем, который нормально бывает притянут под действия тока, проходящего через реле и баласт, и управляет контактом, включенным параллельно с основным рабочим контактом.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства и фиг. 2- видоизмененную схему того же устройства.
К рельсам Р и РЗ изолированной секции пути, на которой расположен переезд П, присоединено путевое реле УИР-7, в цепь которого включена батарея Б (в 1 V).
Реле снабжено двумя параллельно включенными в цепь батареи БС (12 V) якорями: основным рабочим Я с контактом 7 и дополнительным якорем 2 с контактом 2. В цепь той же батареи
включены две сигнальные лампы KI и Яо, ртутная трубка Т, реле Э с двумя якорями и охватывающее ртутную трубку сопротивление RПри отсутствии поезда на данной секции пути ток от батареи Б ( V) проходит через путевое реле У HP-7, рельсы и расположенный между ними баласт, представляющий значительное сопротивление. При этом к сердечнику реле притянут только один якорь Я-21 другой же якорь Яа, снабженный пружиной, отрегулированной на большую силу тока, к сердечнику не притянут; следовательно, оба контакта 7 и 2 разомкнуты.
Когда поезд вступает на эту секцию пути, рельсы PI и Р замыкаются представляющими малое сопротивление току скатами поезда и сила тока от батареи Б увеличивается настолько, что якорь Я притягивается к сердечнику путевого реле У HP-7 и замыкает контакт 7. Ток от батареи БС идет через контакт 7, лампу Aj. сопротивление R и контакт 4 обратно к батарее Яс. Лампа Л зажигается, а сопротивление/ нагревается и нагревает налитую в трубке Г ртуть, которая при своем расширении замыкает контакт5, вследствие чего ток проходит в реле Э,
сердечник которого притягивает оба | якоря Я- и Я1, причем контакт 5 замыкается, а контакт 4 размыкается. Вследствие этого лампа /ij гаснет, сопротивление /, лишенное тока, перестает нагревать ртуть в трубке Т, а лампа /С зажигается. Когда осты- ; вающая ртуть размыкает контакт 5, 1 сердечник реле Э отпускает оба якоря | и Я, лампа Лз гаснет, лампа /С зажигается и ртуть снова начинает нагреваться. Таким образом, пока поезд находится на данной секции пути, лампы К- и К- попеременно зажигаются и гаснут,
В случае аварии в цепи путевого | реле УНК-/ последнее перестанет | притягивать якорь Я , замыкающий при этом цепь батареи Бо на лампы К и Л.,, которые начнут так же, как описано выше, попеременно зажигаться и гаснуть.:
Вместо реле Э и трубки Т с ртутью | могут быть применены параллельно включенные реле Э и 5., (фиг. 2) с включенными в их цепи лампочками Л и К.; при проходе тока через реле Э зажигается лампа К и притягивается якорь Я;,, вследствие чего загорается лампа К.,, а притянутый сердечником реле Э, якорь Як размыкает свой контакт, вследствие чего
лампа KI гаснет, а реле Э отпускает якорь Я;,, размыкающий свой контакт. Тогда лампа гаснет, а отпущенный сердечником реле Э. якорь Я снова замыкает цепь лампы К, которая зажигает ся. Таким образом происходит чередование горения ламп К-,.
Предмет изобретения.
1.Устройство для автоматической переездной сигнализации с использованием рельсовой цепи, к которой последовательно с источниками тока присоединено путевое реле, через работающий на замыкание и нормально разомкнутый контакт которого проведена цепь питания сигнальных ламп, отличающееся тем, что, с целью автоматической подачи сигнала об аварии в цепи путевого реле, последнее снабжено вспомогательным якорем, нормально притянутым под действием тока, проходящего через реле и баласт, и управляющим нормально разомкнутым контактом 2, включенным параллельно с основным рабочим контактом /.
2.В устройстве по п. 1 применение, для получения проблесковой сигнализации, двух реле, якорь одного из которых включен последовательно с катушкой другого и наоборот.
ГС Ю
с«
м я
1-р
k. И
Ч
гн
Iq Ч О
Н
fcC
я т о
Г1Ч
ft
да и
&б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство электрической сигнализации | 1936 |
|
SU54322A1 |
Устройство для передачи на расстояние показаний об изменении уровня воды | 1938 |
|
SU55671A1 |
Устройство для автоматической переездной сигнализации | 1932 |
|
SU35242A1 |
Автоматическая акустическая блокировка | 1921 |
|
SU205A1 |
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации | 1937 |
|
SU54058A1 |
Устройство для электрического управления стрелками | 1932 |
|
SU39195A1 |
Устройство для релейной однопутной полуавтоматической блокировки | 1946 |
|
SU73713A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Устройство для включения электрически централизованной стрелки | 1931 |
|
SU31997A1 |
Симплексное устройство рабочего тока | 1943 |
|
SU68511A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1936-12-03—Подача