1
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию кузова траиспортного средства, в частности к подвескам сидения.
Известна подвеска сиденья транспортного средства, защищенная основным авт. св. 345031, содержащая расположенные под подущкой и связанные с каркасом направляющие звенья, соединенные в виде крестовины, на плечах которой установлены подвижные втулки, упирающиеся в упругий элемент, выполненный в виде пружины, и амортизатор, выполненный в виде консольных жестко закрепленных на вертикальном остове сиденья упругих пластин, несущих на свободных концах щаровые опоры, которыми пружины упираются в соответствующие втулки крестовины.
Описываемая подвеска является развитием известной, защищенной основным авт. св. 345031, и отличается от нее тем, что она снабжена наклонными стержнями, одни концы которых расположены в отверстиях плеч крестовины, а противоположные концы - шарнирно связаны с каркасом сиденья, подвижные втулки установлены «а плечах крестовины через упомянутые стрежни, а центральная часть крестовины соединена с каркасом посредством регулировочного механизма. Это обеспечивает возможность регулирования жесткости подвески сиденья.
На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение по .А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I в увеличенном масщтабе.
К вертикальному остову 1 сиденья жестко укреплены наклонно расположенные упругие пластины 2, несущие на свободных концах щаровые опоры 3 для подвижных втулок 4. Подвижные втулки взаимодействуют с наклонными стержнями 5, одни концы которых расположены в отверстиях плеч крестовины 6, а противоположные концы - щарнирно связаны с каркасом 7 сиденья. Центральная часть крестовины соединена с каркасом посредством регулировочного механизма 8. На наклонных стержнях 5 установлены упругие элементы 9, выполненные, например, в виде пружин. В описываемой подвеске возможно регулирование ее жесткости путем изменения положения наклонных стрежней при помощи регулировочного механизма.
Формула изобретения
Подвеска сиденья транспортного средства по авт. ов. 345031, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения регулирования ее жесткости, она снабжена наклонными стержнями, расположенными одними концами в отверстиях плеч крестовины, а противоположными концами - шарнирно связанными с каркасом сиденья, подвижные втулки установлены На плечах крестовин через упомянутые
стержни, а центральная часть крестовины соединена с каркасом посредством регулировочного механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU345031A1 |
Подвеска сиденья оператора землеройно-транспортной машины | 1980 |
|
SU891866A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ | 1972 |
|
SU331946A1 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2620443C2 |
Устройство для регулирования сиденья транспортного средства по высоте | 1978 |
|
SU718310A2 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121445C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1987 |
|
SU1481111A2 |
ВИБРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2360806C2 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1976 |
|
SU586017A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU1009832A1 |
ftJ.Z
Узел ml ер ну гп
Рие,3
Авторы
Даты
1976-12-15—Публикация
1974-01-08—Подача