жидкость 14 поршень 13 перемещается вместе со штоком 12 в сторону привода 2 и взаимодействует с механизмом управления 4 обгонной муфтой 3.
При достижении расчетной скорости воаш,ения вала 5 обгонная муфта 3 отключает привод 2 от полого вала 5.
Од,новреме«но шток 12 приводит в действие муфту включения 9 и соединяет вал 5 со шпинделем 10 с гаечной головкой И.
При этом энергия, накопленная дополнительным маховиком 8, передается на гаечную головку И. При снижении скорости враш,ения вала 5 из-за затраты энергии на завинчивание поршень 13 со штокОМ 12 возвращается в исходное положение, в результате чего происходит соединение полого вала 5 через обгонную муфту 3 с приводом 2 и одновременное отсоединение его от муфты включения 9, шпинделя 10 и гаечной головки И.
При работе в режиме отвинчивания гаек привод 2 через обгонную муфту 3 .вращает полый вал 5, дополнительный маховик 8 и полый маховик б через промежуточную муфту 7, что создает в этом режиме увеличенный крутящий момент за счет суммирования инерционных масс маховиков 6 и 8.
Внедрение указанного гайковерта дает значительный эффект за счет возможности работы без снижения производительности одним
гайковертом как в режиме завинчивания, так и в режиме отвинчивания гаек.
Формула изобретения
Электрический инерционный гайкове-рт, содержащий корпус и размещенные в нем привод, полый вал, полый маховик, установленный на валу, обгонную муфту, связывающую привод с нолым валом, соединенный с последним шпиндель с гаечной головкой и механизм управления обгонной муфтой, отличающийся тем, что, с целью увеличения крутящего момента при отвинчивании гаек, он снабжен дополнительным маховиком, жестко закрепленным на полом валу и размещенным в полости основного маховика, промежуточной муфтой, соединяющей привод с полым маховиком и взаимодействующей с обгонной муфтой включения, соединяющей полый вал со
щпинделем, и встроенным в полый вал центробежным регулятором, исполнительный орган которого последовательно взаимодействует с механизмом управления обгонной муфтой и с муфтой включения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент Франции № 2083137, класс В 25В 21/00 от 1972 г.
2.Авторское свидетельство № 270614, М. Кл.2 В 25В 21/00 от 31.10.68 г. (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инерционный гайковерт | 1983 |
|
SU1144866A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
Гайковерт | 1979 |
|
SU814707A1 |
Устройство для завинчивания и отвинчивания гайки гребного винта | 1987 |
|
SU1569212A1 |
ПОРШНЕВОЙ ГАЙКОВЕРТ | 2010 |
|
RU2444430C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2149234C1 |
КЛЮЧ ШУРУПОГАЕЧНЫЙ | 2007 |
|
RU2334041C1 |
Гайковерт | 1973 |
|
SU602105A3 |
Шурупо-гаечный ключ | 1951 |
|
SU92964A1 |
Гайковерт для гаек колес автомо-билЕй | 1979 |
|
SU812555A1 |
zLzL
Авторы
Даты
1976-12-25—Публикация
1974-02-14—Подача