Изобретение относится к железно;дорожному подвижному cucTftBy, ь 4acTi ficri; к вагонам с поворотными куаовамг;.
Известен вагон с поворотным относительно рамы кузовом, содержащий закрепленное на боковой стенке кузова сцепное устройство, взаимодейстнуюшее с пальнем захватного органа устройства для поворота кузова при его разгрузке fij,
В таких вагонах cueiraoe ycTpoiicTBO жес тко закреплено на стсшке, что позволяет поворачивать tiaroH на сравнительно небольшой угОл, недостаточный для его полной разгрузки.
Цель настояшего изобретения - обеспечение возврата кузова Barotia в исходное положение независимо от угла его наклона.
Для достижения этой цели сцепное устройство содержит шарнпрно смонтированный на кузове вагона рычаг с пазом под палец захватного органа, шарнирно закрепленную на нем поворотную скобу с пазом, связанную тягой с кузовом, и запорный механизм а на раме вагона смонтирован подпружинен9
iibii; упор для стклк1че1и1я .ииюрп ;;;i3N;a.
Запорньп: механизм - таком .);к может содержать ::идрнирно смонтироь;Г11Н -;о н;. i:t:BopOTHoii скибс Пьд;:р лчинен11 ; .Чну; планку с OTBCpcTiuN: пол запорный :м:сг -;. 1Ч::пол1;еннь;11 :ici liivsare с лазом.
1 ui фиг. 1 .-pa:-i(.-i; с ;:,;-.; чг11Ы : кузовом, ;via;iMone iC:;-vioiu;iN с ..:-тpi;; CT; OM дли ;;.. лоьорсг:;; на ,}::. - ;-;1ол I на . 1 с1:е;л1ос -стро ;-г-.. :i исход юм пСЛожени;: I: на ,:иг. о - i .-чо. г. рабочем поло; -л:Н1л:.
Ва;-он ик;т:;:)Чаот Г1ам 1 и ;;.арни HI,: смои71:;:1оьашп п; на гкч; ххзоь :, -,; oKC:i :-.j г гонко которого сх:о;1тировано сцешюо ч;тройс:тво, содержащее с помощью ; ;арнира о сли-нтироватгньи на клзове р..1чаг 4 с запггрным выступом 5 и пагюх О под палеп 7 захгхттного оргвна устройстг а 8 для погчоротг: кузова 2, с помс-аью ;;;аонига О закропленHVK1 на рычаге 4 пoвopoтн)o скобу 1 О с пазом 11, связа1П1у1-. с ку.кмчзм 2 гигой 12 и :,:аг.нпоам;1 12
с:л; нтирс1гана -валорная планка 1 / ;; папраг лиОцгах скосол 18 и отверстием 19
лк-;; Лгиюрный 1зь;с;туп 5 . На роме 1 ;|агоГ Е
.. VaHi J iva./ri y.iijy .v ОТ/и.ИГУ-а JiiUUpHOH
::ачки 17 при опускании кузова 2 и nr;xfi;i.rf ;iсходном по:юже71ии лазы (i ii i :;;л поворотной скобы 10 ;лаксимАЛ П1 лаа тепы /ipys от друга. Вагон статта .|И1-ается и разгрузкз; таким обрао :;-. vjv;ui); t) рычага ;S оказалси на- 4X;r-:i пааьиа 7 захватного органа .. стпа b л:ш поворота. При включении пос.ледиого палец 7 входит в паз О рычага 4 i; поьорачи1-;ает его вокрут шарнира Я- По- 1 ЛОтпая г(ооа 10, повооачиг«дяоь во.спугК) С1Т паза 6 рьгч.а-
Р
т е н и JJ
,1. Ьагон с говоротнь;м относительно амы i y30BOM. оодерхащий закрепленное а ооковои стенке ку. сцегшое устройТТ--ОI ..-irSMjV-TOrIpHCTHyV slrlOp о тт о гти,тг Р.Х л s-iV
атного органа устройст1за для поворота узова. (J 1 л ;i чающийся тем, с лельк; обеспечения возврата . -вагона -, );сходное положение незазиимг: (о наклона, сцегшое уст;HCTB-i содержат шагширно смонтироьанТ V. rU I r 47-lJ| т. .-.р - JJ-P V T-flr TTp-rrrf 7 . , .П Tl Т С--Г) -юуП ГГ Хт -
V ля.--. .V - т .- - . ,. : г -о
;  ГЧ /:-; ГТ ;  Hl:  Г NO MTjOf i-iHH /-: - Н.- fOP.-v  J Г -.  II in TTTi V ,- ..i-ij-fJVK  - т  -ГТ-- -ifT -  : j-C 47 T.-- о 1 ПО;     .--a

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Автомат для завинчивания шпилек | 1985 | 
 | SU1355438A1 | 
| Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1952 | 
 | SU95652A1 | 
| КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 | 
 | RU2054359C1 | 
| Грузовое транспортное средство | 1983 | 
 | SU1110696A1 | 
| Устройство для наложения эластичных колец на пучок стержнеобразных предметов | 1975 | 
 | SU528233A1 | 
| Транспортное средство со съемным кузовом | 1989 | 
 | SU1652126A1 | 
| Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа | 1975 | 
 | SU541708A1 | 
| Вагон-хоппер | 1975 | 
 | SU697046A3 | 
| Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 | 
 | SU37024A1 | 
| КОНТЕЙНЕР | 2006 | 
 | RU2304552C1 | 
 
		
		 
		
         
         
             
            
Сриг. 7
.  i
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-07-01—Подача