1
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к грузоподъемным стопам, предназначенным, например, для подъема и опускания электропогрузчика от уровня рампы или земли до уровня пола кузова транспортного средства.
Известен грузоподъемный стол, содержащий основание, на котором с возможностью подъема и опускания установлена платформа, и гидроцилиндр подъема и опускания платформы 1.
Однако грузоподъемный стол не обеспечивает достаточной безопасности работ.
Наиболее близким прототипом являет ся грузоподъемный стол, содержащий платформу, опирающуюся на механизм подъема, состоящий из гидроцилиндра, закрепленного на основанииГ2.
Однако в грузоподъемном столе при
движении электропогрузчика из кузова траспортного средства на платформу стола может возникнуть аварийная ситуация, когда вследствие либо несвоевременной остановки электропогрузчика водителем, либо
выхода из строя его тормозной системы электропогрузчик может проехать за край платформы и опрокинуться вниз на рампу.
Кроме того, в грузоподъемном столе при движении электропогрузчика с рампы на платформу стола водитель электропогрузчика может не всегда точно остановить его на требуемом месте. При этом не исключено положение, когда при остановке электропогрузчика близко к протироположному от рампы краю платформы последующий подъем платформы с электропогрузчиком вызовет задевание вил захвата электропогрузчика за кузов транспортного средства. Ликвидация задевания путем отъезда электропогрузчика назад создает определенное неудобство в работе и увеличивает непроизводительную затрату времени.
Целью настоящего изобретения является обеспечение безопасности и удобства работы погрузочных устройств на столе.
Эта цепь достигается тем, что на платформе закреплен параллельно соединенный с гидроцилиндром подъема и опускания дополнительный гидроцилиндр двустороннего 8 дейстБй;;; lijTOKax JvOTOporo посредствсм пролгежутощш х связзй шернкрно закреплены orpaHK4KTe;ibvn.ie упоры, а тгпатформа вь-- :i;:j ac:;ia с -iijOpeciViwiH 4J;H ггэук ре.июгс; аыд ;и;:с- ;ив: э;--ра}-:ичнте,1ьнь:х упэрэв. Ма фиг. 1 кэображен предпагае;у;ый )уз: по1:сье иь1Й стоп; на фиг, 2 .- пягчфо & оголе S ;:)азрезе и гиарав,:шческвя грузопорд.емаого стола; ка фиуч 3 ... узеп I па фиг. 2. Ыа ооиовании 1 грузоподъемного стола с Е-:оМожи;;сгЬлп 17одъома И опускания устаиоБлена платформа 2, Основание и платфо| ма ооедынены гюуг о другом парами оьгчагог 3; выпопнеппых по ТИПУ пк:-О| борг™ ОХИл нОлОаУЩ, .. J..,.,,.,,,.„.. ,„,,,,.,,,|.,.. , -. пйндром --- подъема н опускания -., 1 птокоза;: пол; ОО уд дггоди кнддоа .о соодида,-:я -гепо:- чоуО;: поопоо .о. гнд-: озам:ком о . .-,, тр-.0опровог:ь; , к tt с onoKTpoMarsHTHbiv; ;у . ,, т-,, ,,,...,.„,,, ,,„,„,.-.„,, ,. ...л,;,...,-л --.. -. ,,.,--., с. ,.. -. .viinnrijft-TjsMi-i jvi fjoenHHevia с раопиеделнто,, ,- -, nevi Оуйогоо-. .1Д-., J-. л. (a,v6o,.nopr.na 1 О .y XomiT TDv6onpOBop ;,, , ,.;,, ,.,.,,,,л ....„.„,,-, - д ,,-..,,v,-. ,. V-/ де.-ги;.: rvjд1)Оза-дксм. ;аолоодолктель : со . - .. ойДчО : TpYOor;pOBo/joT/ .L/i со сл;нБиьтм ре- .,.. -. ,. зегдллпхо.; .i.;.), а тоуоопроводо. .it ™ с д,, ,.„.„,,,,..;.,,,, :, ,.j,,,.,-„,,, .,,r,o..-.r---, ..,..., /,.,...,,) Воохдяя дсяюрхиооть noa7ti;opMH 2 :«:,- 1;с.:лдона о )ioopO35VMH I 8 и яод ЗОИ парнлр-. д-:. зад.ро. ООчер9Дно выдвпгаемыь: д.лро:5 п зорози о-гра-дкч.;тольи;де :,дторд:. 19, г:л;;родилппдра 2G оое(Шд.опа трубо/фоводам 2S о трубопроводом 11. СЕЯзаУГШым с электрО..:аг ИТ-;- :ь;м распределителем О, а полость 29 гидоодплипдра соодипска труба-дЮДИН лальдом 31, Между отпоснтопьмо П1:|двнжпь мд ч 1ОЧями каждой тпгк устаиоо-док удругдд ojiOivteiiT 32. ha оД: од пасти тягп 2;.;; закрэп:леп митфовыютгодатель ВКЛЮЧОТП1Я олектродвигателя дасоса 17 д55 110 :едлючо1-дш одокд-ромагпитдого раодродо™ jrJTOTS 9 в додожепие г одъем.а платфор- - Ч одпой тяги 21 .лоп мккровь кпюдатель 34 включовин электродвктЗтедя каооса к переключения эхгектоома;--60
;;оотудив;; ая н полость 29 гидродкгтккдра 26 -. порсмодедие -;орд|Дя 25 влево и, одед(;ватольь О5 убирание ограничительного удора 20 д вьдлв-ажонио ограпичитедьного 4 нитиого распределителя в положение опус ;:знйя хтпатфор /лЫ. цругкх частях тяг 21, 22 закрепле.кы с БОЗМОЖКОСТЬЮ регупировакия их поло жекяя БЫСТ;Д1аюи1Ке элементы 35, 36, К основанию 1 прикреплена стойка 37, которой isjaHivioaeflCTrayeT ропих 38 подпру- жинекного козырька 39, имеющего микрс- ныкпючатепь (но показан,) выклю юнил электродвиг атепк насоса 17 и переключения эпогстромагкктного расгфеделитепя з аейтрапьное положение, который сраба- тываетпрк полном откидывании козырька ;i.o;i кузова транопортного средства 40:, 1ии oCYiueoTE eHHF Trorpv3O4Hc -pa3irpV1 1- i .. зочкых раоот йодатель заезжает на эп9Ктро i;orT)v-:;p-ijrKf3 с par-/iiri-.; 41 на платформу 2 .., . ч ,г- го/сюГо),ъв ногО стояа и затормаживаот 3/ve-v7-i;:onorpv34 i- i.s когда его передние колос.:) утругоя и ограничительный ynookiO. , „ рнла -аемое к jnopy iO усилие вызовет цоремехденке о;:1т;ой частя тяги 22. на ко торой закооллен .и:кровыкпючатель Jd, л ... отисюктольио др;7гой -аоти зтой же тя STDM подвижкь;й коптакт микро выключателя 33 войдет во взаимодействие с высткпаюплм олемеитом ЗЯ к микровык , л,;очатеяь. оваботав. вызовет переключение - - злектромагкиткого распределлтеля 9 в доложо 1ке nopxiOMa платформы 2 крайнее nperoG положение на фиг.. 2) и включенне одоктродйвтдкселя касоса 17, Насос 17 ка-- Viar-rsTaia рабочую жидкость через .:руболрово/:;1л .r-J, 8, 7, гидроза жэк 6 и трубопровод 5 в ujTOKOEyio полость гидродк;д чдра 4 у, одттоврем.енно через трубе- r:pO 30/:i 30 в по. 29 г идроцкякндра 26. -a6o-;asi хидкость из пордп-евой полости : ДДрОДКЛГДДра А к из Г ОЛОСТИ 27 ГИДрО дддикдра 26 по трубсжроводам 10. 26, 11 п 14 гсостулает в сливной резервуар 1-, 1 Ьстудкви ая в п)токовую полость гидради/адтдра 4 рабочая жидкость вызьвает При подъеме Платформы 2 ролик 38 вг51ходит нз взаимодействия со стойкой 37, и козъфек 39 под действием своей пружидь; откидывается и входит в сопрккоонове- с полом кузова транспортного средотдл 40„ Когда козырек 39 полностью стддвэтсд. сработает связапный с ним мкнровыкдюда-гель, кото- ьш вызовет выключолде эдектродвигателм ..асоса 17 и пере;итк)чо}5ио элект.зомз.гпитпого распоеделите-
ля 9 в нейтральное положение. При этом платформа 2 грузоподъемного стола останавпивается на уровне попа кузова транспотного средства, к эпектропогрузчЕк может заехать в кузов, так 1сак ограничительный 20 убран из-под его передних колес. При выезде электропогрузчика из кузова транспортного средства на п.чatфopмy 2 водитель затормаживает его, когда его задние колеса упрутся в ограничительный уттор 19. Прилагаемое к упору 19 усилие вызовет перемещение одной части тяги 21, Нга которой закреплен микровыключатель 34, относительно другой части этой тяги. При этом подви)}сной контакт микровыключате- ля 34 войдет во взаимодействие с выступающим элементом 36, и микровыключатель, сработав, вызовет переключение электромагнитного распределеите.ля 9 в положение опускания платформы 2 (крайнее лерое положение фиг. 2) и включение электродвигатеяя касоса 17. Касос 17 начинает нагнетать рабочую жидкость по трубопроводам 16, 11 и 10 в поршневую полос гидроиклиндра 4, а по трубопроводу 28 - Б полость 2.7 гидроцилиндра 26, Одновремено рабочая жидкость по трубопроводу 12 поступает в полость управления 13 гидрозамка и открывает его. При этом рабочая жидкость из штоковои полости гидроцилиндра 4 и из полости 29 гддроиилиндра 26 по трубопроводам 5, 7, 30, 8 и 14 поступает ,8 сливной резервуар. Рабочая жидкост нагнетаемая в поршневую полость гидро цилиндра 4, вызывает опускание платформы 2, а рабочая жидкость нагнетаемая в полость 27 гидротхилиндра 26 - перегу1ещение поршня 25 вправо, и, следовательно, убирание ограничительного упора 19 и выдвижение ограни ште.ггьного упора 2 О.
6
Опускание платформы 2 происходит до тех пор, пока микровыключатель (не показа-к), отрегулированный на nocTOHiiHbUi уровень опускания, соответствующий уровню рампы 41, не выключит электродвигатель насоса 17 и не переключит распределитель 9 в нейтральное положение.
Когда платформа 2 остановится на , электропогрузчик может выехать с платформы на рампу, так как ограничительный jTiop 19 убран из-под его задних колес.
Формула изобретения
Грузоподъемный стол, содержащий платформу. опираюш тося на механизм подъема, состоящий из гидроцилиндра, закрепленного на основании, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью обеспечения безопасности и удобства работы погрузочных ст ройств на столе, на платформе закреплен параллельно соединенный с гидро)шлкндром подъема дополнительный гидроцилиндр двустороннего действия, на штоках которого посредством промежуточных связей шарнирно закреплены ограничительные , а платформа выполнена с прорезп ли, в которых смонтированы ограничительные упоры.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент США Nb 3282566, кл. 254,122, 1966.
2. Организация складского хозяйства, Механизация и автоматизация с1-сладски7 работ, ЦНИРГТЭКДчС, № 7. 1974, стр. 6-7. Vf:, 1
Узел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнивающий мостик | 1985 |
|
SU1261873A1 |
Уравнивающий мостик | 1974 |
|
SU517548A1 |
РАМПА | 1997 |
|
RU2116954C1 |
Уравнивающий мостик | 1983 |
|
SU1137042A1 |
Уравнивающий мостик | 1981 |
|
SU1009956A1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК | 1995 |
|
RU2087404C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Уравнительно-грузоподъемный мостик | 1985 |
|
SU1284941A1 |
Грузоподъемный стол | 1975 |
|
SU527377A1 |
Предохранительное устройство жатки зерноуборочного комбайна | 1973 |
|
SU492251A1 |
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-06-19—Подача