Изобретение относится к области транспортирования грузов в контейнерах по путепроводам пневматическим способом, а конкретно к приводной станции для сообщения движения контейнерам. Известны приводные станции пневмотранспорта контейнеров, содержащие шлюзовую камеру, сопряженную с транспортным трубопроводом 1. При работе этих станций необходим интервалы для подачи контейнеров вви ду наличия шлюзовых камер, а также повышение давления для разгона контейнеров. Повышение давления исключе но в известной приводной станции кон тейнеров, снабженных следящими манже тами, содержащих входной участок и расположенный за ним участок перемен ного сечения, увеличивающегося в направлении движения состава контейнеров, и патрубок для ввода транспорти рующего агента 2, Цель изобретения - повышение пропускной способности системы и упроще ние конструкции. Для этого патрубок ввода транспор тирующего агента размещен в начале участка переменного сечения, а входной участок выполнен длиной, более длины шага между соседними следящими .манжетами контейнерного состава. На чертеже ii3o6paHceHa транспортная система с приводными .станциями, расположенными вдоль путепровода, общий вид. Система включает путепровод 1, приводные- станции 2, каждая из которых имеет участок 3 переменного сечения, увеличивающегося в направлении движения контейнерного состава 4 со следя-. щими манжетами 5, входной участок 6 станции, конфузор 7 и патрубок 8 для ввода транспортирующего агента, размещенный в начале участка 3. Транспортирующий агент подводится от источника 9 . Количество приводных станций 2 выбирается в зависимости от конкретных условий транспортировки. По путепроводу 1 во входной участок 6 трубопровода подают состав контейнеров 4. Направляемые конфузором 7 следящие манжеты 5 контейнеров принимают форму поперечного сечения входного участка 6, когда одна из манжет 5 пройдет патрубок 8, размещенный в начале участка 3, по зтому патрубку в пространстве между двумя соседними манжетами подают транспортирующий
агент. Участок станции 3 выполнен переменного сечения, увеличивающегося в направлении движения контейнеров подвижного состава {направление движения на чертеже показано стрелкой), Разность площадей последующей и предыдущей следящих манжет ДБ создает избыточную площадь, действие на которую давления транспортирующего агента приводит к образованию тягового , достаточного для перемещения контейнеров.
Длина входного участка станции выполнена больше длины шага t между соседними следящими манжетами контейнерного состава, что обеспечивает уплотнение полости между манжетами, в которую подается транспортирующий агент.
По мере выхода из зоны повышенного давления одного контейнера, в эту зону входит следующий. Таким образом осуществляется непрерывный ввод контейнеров без задержки .на шлюзование, что повышает пропускную способность станции и всей системы в целом, а также.упрощается конструкция ввиду отсутствия сложных шлюзовых механизмов.
Описанная конструкция приводной станции может быть использована в Качестве стационарного тормоза при движении состава контейнеров в обратном направлении.
Предлагаемая приводная станция значительно повышает экономичность перевозки грузов, позволяет снизить затраты на изготовление и эксплуатационные затраты.
Формула изобретения
Приводная станция пневмотранспорта контейнеров со следящими манжетами, содержащая входной участок, за которым расположен участок переменного сечения, увеличивающегося в направлении движения состава контейнеров, и патрубок ввода транспортирующего агента, отличающаяся тем, что, с целью повышения пропускной способности и упрощения конструкции, патрубок ввода транспортирующего . агента размещен в начале участка переменного сечения, а входной участо выполнен длиной, более длины шага между соседними следящими .манжетами контейнер юго состава.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 377287, кл. В 65 G 51/26, 1973.
2.Авторское свидетельство СССР № 488372, кл. В 65 G 51/16, . 19.02.73.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ В СИСТЕМЕ КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА | 2013 |
|
RU2518387C1 |
Железнодорожный подвижной состав для перевозки контейнеров | 1985 |
|
SU1451057A1 |
Устройство для трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1973 |
|
SU482372A1 |
Промежуточная станция контейнерной пневмотранспортной установки | 1986 |
|
SU1357324A1 |
Разгрузочная станция трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1976 |
|
SU640932A1 |
Промежуточная станция для контейнеров трубопроводного гидротранспорта | 1981 |
|
SU1096171A1 |
Разгрузочное устройство грузовых контейнеров трубопроводного транспорта | 2020 |
|
RU2751371C1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2347733C2 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах по трубопроводам | 1976 |
|
SU787305A1 |
Промежуточная станция трубопроводной пневмотранспортной контейнерной системы | 1979 |
|
SU906862A1 |
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1975-10-01—Подача