Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда Советский патент 1977 года по МПК B62L5/10 B62M11/16 

Описание патента на изобретение SU542672A1

связан шлицами с конусом 13, который неподвижно закреплен на раме велосипеда посредством рычага 14.

Устройство работает следующим образом.

В режиме повышающей передачи при вращении звездочки 2 вперед сателлиты 3, обкатываясь вокруг неподвижной солнечной шестерни 4, увлекают в том же лаправлении, но с большей угловой скоростью, зубчатый венец с собачками 6, сепаратор 8, и поскольку собачки 6 находятся в глубоких впадинах сепаратора, также венец 7 корпуса 12 втулки и ведущее колесо велосипеда {не показан).

В режиме холостого хода звездочка 2 остановлена, корпус 12 вместе с ведущим колесом велосипеда продолжают вращаться по инерции, а собачки 6 проскальзывают.

В режиме прямой передачи, при котором собачки 6 находятся в мелких впадипах сепаратора 8 и не могут войти в зацепление с венцом 7 корпуса 12, при вращении звездочки 2 вперед муфта свободного хода 9 вводит кулачок 1 в зацепление с корпусом 12 втулки.

В режиме тор.можения ведущий кулачок 1, поворачиваясь назад, отжимает влево конус 10, который раздвигает обе половины тормозного барабана 11 до контакта с корпусом 12

втулки. Усилие торможения через конус 13 и рычаг 14 передается на раму велосипеда (не показана). При трогании с места и при начале педалирования после холостого хода желаемая передача включается в 50% случаев. В остальной половине случаев для включения желаемой передачи необходимо замедлить скорость педалирования, чтобы венец 5 с собачками 6

отстал от венца 7 с сепаратором 8 и собачки попали в соседние мелкие или глубокие впадины сепаратора 8, и далее продолжать педалирование па новой передаче.

Формула изобретения

Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда, содержащая корпус с венцом, установленный на оси кулачок, песущий с одной стороны звездочку, а с другой - муфту свободного хода, тормозное устройство, планетарную передачу, расположенную между корпусо.м и звездочкой с муфтой переключения, состоящей из ведущей и ведомой частей

и сепаратора, отличающаяся тем, что, с целью облегчения управления, сепаратор фрикционно связан с венцом корпуса.

Похожие патенты SU542672A1

название год авторы номер документа
Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда 1969
  • Плевако Евгений Павлович
SU537888A1
Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда 1977
  • Плевако Евгений Павлович
SU763179A1
Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда 1973
  • Плевако Евгений Павлович
SU582136A1
Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда 1973
  • Плевако Евгений Павлович
SU582137A1
Втулка ведущего колеса велосипеда 1975
  • Плевако Евгений Павлович
SU716899A1
Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда 1969
  • Плевако Евгений Павлович
SU582135A1
Тормозная втулка велосипеда 1983
  • Кравченко Виктор Константинович
SU1189724A1
ТОРМОЗНАЯ ВТУЛКА КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА 1991
  • Мишута В.Н.
  • Гаврилов В.М.
  • Гришков Ю.И.
  • Мишута Д.В.
RU2009940C1
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛЬНОГО ПРИВОДА ВЕЛОСИПЕДА 1971
SU313731A1
Трансмиссия велосипеда 2017
  • Бердюгин Евгений Павлович
RU2654444C1

Иллюстрации к изобретению SU 542 672 A1

Реферат патента 1977 года Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда

Формула изобретения SU 542 672 A1

SU 542 672 A1

Авторы

Плевако Евгений Павлович

Даты

1977-01-15Публикация

1969-07-11Подача