Машина для очистки железнодорожных полувагонов Советский патент 1977 года по МПК B60S3/00 

Описание патента на изобретение SU543536A1

1

Изобретение касается разгрузки железнодорожных полувагонов, в частности очистки вагонов после разгрузки.

Известна машина для очистки железнодорожных полувагонов, содержащая портал с рабочим органом в виде щеток, закрепленным на перемещающейся в вертикальных направляющих ферме 1.

Недостатками известной машины являются ее сложность и низкая производительность.

Цель изобретения - увеличение производительности и улучшения качества очистки.

Для этого между щетками размешено сопло, а сами щетки установлены на перекре;а.;вающихся рамах, связанных с фермой одними концами посредством шарниров, а другими с помощью упругой подвески.

На фиг. 1 показан общий вид машины для очистки железнодорожных полувагонов с частичным продольным разрезом; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1 (зачистная головка в увеличенном масштабе).

Мащина состоит из самоходного портала 1 по которому перемещается тележка 2 с вер-тикальной щахтой. Внутри щахты размешает-;:р;: ;ат1.-;я или г:.-;;нои на щах pejj-in; ysperi;v.j .:,:вух иилиндX сол-эл G; укеток

.-,-), ,,; 1-J i-J -iG

- ii :-; -: го то ь- иодзосхо ; 8.

. , ь-юго4j..,;L:b:;vtH

С 7-л :лахочистки воздуха от пыли, а внизу - затвор 12 для разгрузки бункера в отвал. Затвор имеет дистанционное управление из кабины машиниста. Разрежение в пневмотранспортной машины создается вакуум-насосом 13 системе Машина может иметь не одну, а несколько параллельных пневмотранспортных систем с отдельной группой сопл. Предлагаемая машина работает следующим образом. После подачи состава под очистку машина подъезжает к его первому вагону. Тележка устанавливается по оси состава, и ферма с рабочим органом опускается в вагон, у его время включаются механизторца, о это же мы вращения щеток 5 и вакуум-насос 13. По мере внедрения в груз обе щетки выбрасывают его к соплам 6, Они всасывают груз и далее по трубопроводам 9 и 10 он транспортируется к бункеру-накопителю 11. Здесь основная масса груза оседает на дно бункера, а пыль задерживается на рукавах фильтра. Очищенный воздух отсасывается вакуум-насосом 13. Когда шетки коснутся днища вагона, вклю чится механизм передвижения портала. Тепер первая по ходу движения щетка забирает основную массу груза (см. фиг. 2) и подает ее к соплам, а вторая - подметает оставщиеся частицы и тоже выбрасывает их к соплам. Такой установивщийся процесс очистки продолжается до тех пор, пока первая щетка не упрется в противоположный торец вагона; в этот момент машина останавливается. Ферма рабочим органом поднимается, а машина переезжает к следующему вагону. Во время переезда открывается затвор 12 бункера и его содержимое высыпается в отвал. Далее процесс повторяется. Для подготовки к очистке следующего состава нет необходимости в повороте головки или переезде машины в исходное положение. Ввиду полной симметрии рабочего органа следующий состав машина будет очищать, двигаясь обратным ходом. Только теперь та щетка, что подметала вагон, становится головной и забирает основную массу груза, а бывшая головная подметает остатки. Формула изобретения Машина для очистки железнодорожных полувагонов, содержащая портал с рабочим органом в виде щеток, закрепленным на перемещающейся в вертикальных направляющих ферме, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности и улучшения качества очистки, между щетками размешено сопло, а сами щетки установлены на перекрещивающихся рамах, связанных с фермой одними концами посредством шарниров, а другими с помощью упругой подвески. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство № 189892, М., Б65 ь 3/04, 1964 г.

.1

Похожие патенты SU543536A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ ОТ ОСТАТКОВ РАЗЛИЧНЫХ ГРУЗОВ И СНЕГА 2022
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлев Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
  • Беляев Олег Сергеевич
  • Рябов Сергей Дмитриевич
RU2797876C1
Устройство для очистки полувагонов 1988
  • Венцковский Георгий Эдуардович
  • Титов Виктор Михайлович
  • Колеватов Владимир Иванович
  • Минаев Анатолий Григорьевич
  • Гаврин Владимир Сергеевич
  • Шахтарин Рудольф Александрович
  • Ерофеев Вячеслав Яковлевич
SU1751007A1
Устройство для очистки железнодорожных полувагонов 1983
  • Иконников Евгений Александрович
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Угодин Евгений Гаврилович
SU1260276A1
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана 2023
  • Пестич Сергей Дмитриевич
RU2797826C1
Машина для разгрузки и очистки железнодорожных полувагонов от навалочных грузов 1989
  • Гурвич Григорий Львович
  • Костин Борис Георгиевич
  • Лейкин Борис Семенович
  • Рачков Евгений Владимирович
SU1703594A1
Манипулятор для очистки железнодорожных полувагонов 1985
  • Иконников Евгений Александрович
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Вавилов Герман Сергеевич
SU1335492A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕРХНЕЙ ОБВЯЗКИ ПОЛУВАГОНОВ 2023
  • Желдак Константин Валентинович
  • Псеровская Елена Дмитриевна
  • Овчинников Роман Андреевич
RU2821200C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОЛУВАГОНОВ 2012
  • Демченко Игорь Иванович
  • Серебренников Владимир Леонидович
  • Гилев Анатолий Владимирович
  • Косолапов Александр Иннокентьевич
  • Янковская Татьяна Александровна
  • Белоусов Родион Андреевич
RU2512129C1
Всасывающая пневмотранспортная установка 1953
  • Воробьев А.А.
SU107392A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2

Иллюстрации к изобретению SU 543 536 A1

Реферат патента 1977 года Машина для очистки железнодорожных полувагонов

Формула изобретения SU 543 536 A1

SU 543 536 A1

Авторы

Пузырьков Павел Иванович

Ищенко Виталий Федорович

Тороп Иван Владимирович

Даты

1977-01-25Публикация

1971-04-26Подача