Погрузочно-разгрузочные работы на гофманских печах по настоящее время являются „узким местом на кирпичных заводах. Свод гофманской печи, узкие боковые проходы в камеры, непрерывная перемена места при выполнении j процессов, требующая перестановки j обслуживающих механизмов, создают | трудность механизации погрузочно-{ разгрузочных работ. До настоящего времени на этом участке работа ведется по преимуществу ручными тачками. Перевод работы на более совершенную форму-при помощи вагонетки-внедряется очень слабо и то только там, где трудно обеспечить работу квалифицированными тачечниками.
Указанный недостаток работы на этом участке оказывает больщое влияние на выполнение производственной программы: печи не всегда бывают полностью загружены, не могут развить нормального хода огня, зачастую искусственно, задерживая его на несколько иней, вследствие чего загромождаются сырцом сараи, расходуется лищнее топливо и пр.
Предлагаемое в настоящем изобретении устройство для обслуживания ; загрузкой и выгрузкой всего простран- ;
ства печи отличается тем, что в канаг1е печи прокладывают замкнутый рельсовый путь, расположенный ниже пода и предназначенный для передвижения раздаточных тележек в зонах садки и выгрузки.
На чертеже представлен план предлагаемого устройства.
Проложенный в печи замкнутый рельсовый путь /, расположенный ниже пода печи, соединяется помощью переносных путей 2, 2... с наружным окружающим печь путем 3, 3... На площадке 7/ выгрузки готового кирпича проходит путь 4, примыкающий к пути 3. Сараи для сырца соединены с тем же путем колеей 5. На внутреннем пути / ходят щибебюны б. а на наружном 3-щибебюны 7. На наружных путях 3 имеются поворотные круги 8.
Работа производится следующим образом. Рабочий подводит тележку с вагонеткой к участку 10 с сухим кирпичом и накладывает на вагонетку кирпич. Наложив надлежащее количество кирпича, тележку вкатывают на щибебюну, стоящую на пути 7 и через последний передают вагонетку на путь 2. С последнего вагонетка передается на шибебюну 7 наружного
пути 3, и шибебюна подается к переносному пути , на который вагонетка сталкивается и по которому подвозится к месту 7/ складывания кирпича, где ее освобождают от кирпича. В то время, как одна вагонетка у штабеля разгружается от кирпича, другая порожняя завозится в печь под загрузку и после этого направляется к штабелю тем же порядком, как и первая. Первая же вагонетка, освободившись от кирпича, возвращается в печь. Дойдя до пути 3, она въезжает на шибебюну 7 и немного отодвигается в сторону, чтобы пропустить шибебюну с груженой вагонеткой, которая идет из печи и, пропустив ее, направляется в печь, нагружается кирпичом и т. д. Цикл работь повторяется.
Когда кирпича будет выгружено столько, что освободится следующий заход в печь (ходок), то в этот ходок переносится путь 2, и выгрузка продолжается тем же порядком.
Соответственно вышеописанному производится и погрузка сырца в печь: вагонетка, нагруженная сырцом, по пути 5 подходит к пути 3 и въезжает на шибебюну 7, с которой подводится к переносному пути 2, а с него на шибебюну 6 пути 1. Въехав на щибебюну, вагонетка .подходит к насаживаемому массиву 9 сырца, разгружается, выезжает из печи и по свободному пути возвращается в сарай, а в это время в печь въезжает новая вагонетка с сырцом.
Когда насаженный массив доходит до пути 2, то последний переносится на следующий ходок.
Рельсовый путь /, проложеннь1й в канале печи, открыт только на участках загрузки и выгрузки, на остальном же протяжении путь засыпан изоляционным материалом, во избежание коробления рельсов от высокой температуры печи, и открывается только на время производства работ.
Предмет изобретения.
Устройство для загрузки и выгрузки гофманских печей с использованием наружного траверзного пути с раздаточными тележками, служащими для подачи вагонетки с материалом к загрузочным проемам, отличающееся тем, что, с целью возможности обслуживания всего пространства печи, применен замкнутый рельсовый путь, расположенный в канале печи ниже пода и предназначенный для передвижения раздаточных тележек, служащих для приема вагонеток с материалом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ выгрузки кирпича из камеры гофманской печи | 1939 |
|
SU67731A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ ПЕЧЬ | 1998 |
|
RU2157959C2 |
Кольцевая печь | 1980 |
|
SU962736A1 |
КОМПЛЕКС ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА | 1992 |
|
RU2051032C1 |
КАРУСЕЛЬНО-КОЛЬЦЕВАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА | 2002 |
|
RU2206032C1 |
Кольцевая кирпичеобжигательная печь | 1932 |
|
SU33446A1 |
Система шмаух-канала в кольцевых кирпиче обжигательных печах | 1927 |
|
SU9411A1 |
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи | 1948 |
|
SU88380A2 |
Кольцевая печь | 1985 |
|
SU1296814A1 |
Поточная линия для производства керамических изделий | 1981 |
|
SU986797A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-06-02—Подача