Устройство для загрузки и выгрузки гофманских печей Советский патент 1939 года по МПК F27B9/38 

Описание патента на изобретение SU54478A1

Погрузочно-разгрузочные работы на гофманских печах по настоящее время являются „узким местом на кирпичных заводах. Свод гофманской печи, узкие боковые проходы в камеры, непрерывная перемена места при выполнении j процессов, требующая перестановки j обслуживающих механизмов, создают | трудность механизации погрузочно-{ разгрузочных работ. До настоящего времени на этом участке работа ведется по преимуществу ручными тачками. Перевод работы на более совершенную форму-при помощи вагонетки-внедряется очень слабо и то только там, где трудно обеспечить работу квалифицированными тачечниками.

Указанный недостаток работы на этом участке оказывает больщое влияние на выполнение производственной программы: печи не всегда бывают полностью загружены, не могут развить нормального хода огня, зачастую искусственно, задерживая его на несколько иней, вследствие чего загромождаются сырцом сараи, расходуется лищнее топливо и пр.

Предлагаемое в настоящем изобретении устройство для обслуживания ; загрузкой и выгрузкой всего простран- ;

ства печи отличается тем, что в канаг1е печи прокладывают замкнутый рельсовый путь, расположенный ниже пода и предназначенный для передвижения раздаточных тележек в зонах садки и выгрузки.

На чертеже представлен план предлагаемого устройства.

Проложенный в печи замкнутый рельсовый путь /, расположенный ниже пода печи, соединяется помощью переносных путей 2, 2... с наружным окружающим печь путем 3, 3... На площадке 7/ выгрузки готового кирпича проходит путь 4, примыкающий к пути 3. Сараи для сырца соединены с тем же путем колеей 5. На внутреннем пути / ходят щибебюны б. а на наружном 3-щибебюны 7. На наружных путях 3 имеются поворотные круги 8.

Работа производится следующим образом. Рабочий подводит тележку с вагонеткой к участку 10 с сухим кирпичом и накладывает на вагонетку кирпич. Наложив надлежащее количество кирпича, тележку вкатывают на щибебюну, стоящую на пути 7 и через последний передают вагонетку на путь 2. С последнего вагонетка передается на шибебюну 7 наружного

пути 3, и шибебюна подается к переносному пути , на который вагонетка сталкивается и по которому подвозится к месту 7/ складывания кирпича, где ее освобождают от кирпича. В то время, как одна вагонетка у штабеля разгружается от кирпича, другая порожняя завозится в печь под загрузку и после этого направляется к штабелю тем же порядком, как и первая. Первая же вагонетка, освободившись от кирпича, возвращается в печь. Дойдя до пути 3, она въезжает на шибебюну 7 и немного отодвигается в сторону, чтобы пропустить шибебюну с груженой вагонеткой, которая идет из печи и, пропустив ее, направляется в печь, нагружается кирпичом и т. д. Цикл работь повторяется.

Когда кирпича будет выгружено столько, что освободится следующий заход в печь (ходок), то в этот ходок переносится путь 2, и выгрузка продолжается тем же порядком.

Соответственно вышеописанному производится и погрузка сырца в печь: вагонетка, нагруженная сырцом, по пути 5 подходит к пути 3 и въезжает на шибебюну 7, с которой подводится к переносному пути 2, а с него на шибебюну 6 пути 1. Въехав на щибебюну, вагонетка .подходит к насаживаемому массиву 9 сырца, разгружается, выезжает из печи и по свободному пути возвращается в сарай, а в это время в печь въезжает новая вагонетка с сырцом.

Когда насаженный массив доходит до пути 2, то последний переносится на следующий ходок.

Рельсовый путь /, проложеннь1й в канале печи, открыт только на участках загрузки и выгрузки, на остальном же протяжении путь засыпан изоляционным материалом, во избежание коробления рельсов от высокой температуры печи, и открывается только на время производства работ.

Предмет изобретения.

Устройство для загрузки и выгрузки гофманских печей с использованием наружного траверзного пути с раздаточными тележками, служащими для подачи вагонетки с материалом к загрузочным проемам, отличающееся тем, что, с целью возможности обслуживания всего пространства печи, применен замкнутый рельсовый путь, расположенный в канале печи ниже пода и предназначенный для передвижения раздаточных тележек, служащих для приема вагонеток с материалом.

Похожие патенты SU54478A1

название год авторы номер документа
Способ выгрузки кирпича из камеры гофманской печи 1939
  • Алексеев Н.В.
  • Шульц Г.С.
SU67731A1
КОЛЬЦЕВАЯ ПЕЧЬ 1998
  • Еворенко Г.И.
  • Тамов М.Ч.
RU2157959C2
Кольцевая печь 1980
  • Солитерман Натан Давидович
  • Бланк Бруно Николаевич
  • Гладкий Виктор Иванович
SU962736A1
КОМПЛЕКС ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 1992
  • Поздняков Александр Захарович
RU2051032C1
КАРУСЕЛЬНО-КОЛЬЦЕВАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 2002
  • Шакиров С.А.
RU2206032C1
Кольцевая кирпичеобжигательная печь 1932
  • Андрияшев П.П.
SU33446A1
Система шмаух-канала в кольцевых кирпиче обжигательных печах 1927
  • Слободяник И.Я.
SU9411A1
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи 1948
  • Гиндин Н.М.
SU88380A2
Кольцевая печь 1985
  • Флаксман Борис Ефимович
  • Фельдман Евгений Леонтьевич
SU1296814A1
Поточная линия для производства керамических изделий 1981
  • Виноградов Василий Михайлович
  • Шидяков Александр Яковлевич
  • Шукуров Эркин Джапарович
  • Исаев Валерий Михайлович
SU986797A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 478 A1

Реферат патента 1939 года Устройство для загрузки и выгрузки гофманских печей

Формула изобретения SU 54 478 A1

SU 54 478 A1

Авторы

Цымбал И.Я.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-06-02Подача