Предлагаемый стрелочный замыкатель имеет целью невозможность перевода стрелки под поездом во время входа его на станцию и воздюжность изготовления его, в случае отсутствия чугунных отливок и фасонных частей, средствами участков пути.
На фиг. 1 изображен разрез по DE на фиг. 2, на фиг, 2 - вид сверху, на фиг. 3 - вид спереди, на фиг. 4 - вид спереди при снятом кожухе, на фиг. 5- разрез по FG на фиг. 9, на фиг. 6 - вид по направлению стрелки, на фиг.7- разрезы по Н-Н, I-/, , L-L, М-Ж на фиг. 5, на фиг. 8 - разрез по N- О на фиг. 9, на фиг. 8 - вид сверху при снятом кожухе, на фиг. 10- разрез по продольной оси, иафиг. 11 - расположение линейки замыкателя, и па фиг. 12-виды запорного штыря.
Замыкатель 3 состоит из станины С, к которой прикреплен уголок У, по горизонтальной полке которого двигается линейка залнмкателя А, соединяющая залплкатель с перьями стрслкп. По станипе двигается поползу1пка , внутри
которой находятся три )пкива гм, соединенных между собою неразрывно и насаженных на оси О (вместо трех шкивов может быть употреблен один с тремя желобами). С наружных сторон шкивов помещены два эксцентрика 5 и Э, скрепленных со шкивами неизменно, по направлению в противоположные стороны. На эксцентриках лежат две балки о. Один конец их связан свободно со станинной при помощи шарниров и. К другому концу балок прикреплены свободно запорные штыри с при помощи болтов к. Запорные штыри нроходят через отверстие, находящееся в горизонтальной полке уголка У. Вид их показан на фиг. 12. Линейка . замыкателя (фи1. 11) имеет два выреза ( и в, сквозь которые проходят запорные Н1тыри в то время, когда семафор открыт и стрелка заперта в том или ином положении. Когда семафор закрыт, линейка залп,1кателя проходит в прорезах с, сделанных в запорных, штырях (фиг. 12). Все устройство заключено в кожухе. Юкивы обвивают гибкие провода, идущие к переводному pi,i4ary, находящемуся на станции, и к семафору.;
В положении, показанном на чертеже, | линейка может проходить сквозь прорезы г, а семафор находится в закры- ; том положении. Стрелочник может пере- j водить стрелку при маневрах и при по- становке ее по задапно.му маршруту. После того, как стрелочник поставит ее j по определенному маршруту для приема j поезда, линейка замыкателя примет одно | из положений, показанных на фиг. 11 i под лит. Б или С. После этого дежур- , ный может перевести семафор в открытое положение. При этом шкивы ш повертываются вправо или влево - один из эксцентриков поднимает балку, а с пей вместе поднимется один из запорных j штырей е, заполнит собой один из вы- j
резов в, т. е. запрет стрелкустрелочпику нельзя будет перевести стрелку j до тех пор, пока дежурный по станции не переведет семафор в закрытое поло- женне.
В запертом положении другой запорный штырь будет находиться в прежпем положении, благодаря тому, что удлиненная часть другого эксцентрика, расположенного с противоположной стороны, при повороте шкива опустится вниз, а не поднимется наверх и неприподнимет балки, лежащей на эксцентрике.
При постановке стрелки по другому направлению работать будут: д)угая балка и другой штырь.
Таким образом, во все время, пока семафор открыт, стрелка бывает замкнута. Этим обеспечивается невозможность перевода стрелки под поездом во время входа его на станцию.
Применение код1пепсаторов или регулировка проводов между замыкателем и переводным рычагом при этом устройстве не нужны, так как провода обвивают шкивы, которые вместе с поползушками п могут передвигаться по станине в случае удлинения или укорочения проводов.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Замыкате.1ь для стрелок с компенсатором, характеризуюпхийся совокупным применением: а) горизонтальной линейки л с вырезами в, б, сквозь которые, при открытом семафоре и переведенной стрелке, проходят замочные штыри, направляемые угольником У и подвешенные к балкад б, поворотным на шарнирах w, при закрытом же семафоре линейка .г проходит свободпо через прорезы е штырей, и б) шкивов ;«, укрепленных на поползушке я свободно передвигающейся по станине С прибора, при удлинении или укорачивании схватываюппгх шкивы проводов, и снабженных эксцентриками Э п ./fj для подъема балок б со iiiTi)ipnsni.
D -
.1.
:зЛл. О,
к L
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Контрольный коробчатый замок | 1920 |
|
SU2682A1 |
Применение при контрольном коробчатом замке защитительной крышки | 1927 |
|
SU19961A1 |
Постовой аппарат для ключевой станционной блокировки двукрылого сигнала | 1931 |
|
SU34023A1 |
Приспособление для правильного впуска поездов | 1923 |
|
SU1258A1 |
Центральный аппарат для механического блокирования сигнальных рычагов | 1929 |
|
SU22727A1 |
Устройство для распоряжения маршрутами на станции | 1913 |
|
SU1418A1 |
Устройство для однопутной ключевой маршрутной блокировки стрелок и сигналов | 1930 |
|
SU34010A1 |
Стрелочный замок | 1925 |
|
SU2517A1 |
Устройство для ключевой блокировки стрелок и сигналов станционного участка, состоящего из двух стрелок и однокрылого семафора | 1930 |
|
SU27096A1 |
1 4/1/2,. ,
I
.
HI
bf;3 ip r r rx- K wess WwK-®
.10.
патенту А.П, ПОТРЕСОВА .
. т.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-08-24—Подача