рабочий ход и посредством поворотных палоз 7 перемещают якорную цепь. Одновременно штоки поршней гидроцилиндров 14 совершают холостой ход, при этом поворотные палы 8, поворачиваясь иа осях 6, скользят по звеньям якорной цепи. При достижении штока.ми поршней гидроцилиндров 13 и 14 крайних положений происходит изменение направлепия движения штоков. При этом поворот,ные палы 8 перемещают я;кориую цепь, а поворотные палы 7, поворачиваясь на осях 5, скользят по звеньям якорной цепи. При выбирании якориой цепи рабочая жидкость подается одновременно в растормаживающую полость тормозного гидроцилиндра 24, при этом происходит поворот рычагов 21 и 22, которые перемещают тор мозные ленты 20 и растормаживают тормозные шкивы 19. Якорная цепь, находящаяся в зацеплении с червяками 18, при движении по желобу 23 вращает червяки в о.порах 17 в противаполож1ные стороны. В момент окончания выбирания якорной цепи штоки порщней гидроцилиндров 13 и 14 перемещаются в крайнее положение. При этом катки 3 упираются в упоры /./, кат;ки 4- в мпоры 12, поворотные палы 7 н 8, поворачиваясь на осях 5 и 6, выходят из зацепления со звенья1М1И якорной цепи и образуют канал для ее свободного прохода при травлении.
Одновремеино рабочая жидкость подается в затормаживающую полость тормозного гидроццлиндра 24, который, поворачивая рычаги 21 и 22, прижимает ленты 20 к тормозным
шкивам 19, стопоря червяки 18, а вместе с ними якориую цепь.
Применение червяков позволяет стопорить якорную цепь, что повышает надежность работы устройства в эксплуатации, а использовапие двух червяков, один из которых имеет левую, а другой правую винтовые поверхностк, расположенных с двух сторон от якорной цепи, позволяет стопорить ее без закручива1;:;Я.
Фор .м у л а изобретения
Якорное устройство, содержащее гидроиилиндры, штоки порщпей которых шарнирно связаны с поворотными пaлaiми, вза-имодействующими со звеньями якорной цепи, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатадионных качеств устройства, оно зыполнено с двумя червяками, двумя тормозными шкивами с тормозными лентами, которые снабжены рычага ми и тормозным циЛ.индром, :причем червяки взаимодействуют со звеньЯ:МИ якорной цепи, а тормозные шкивы с тормозпылти лентами, связанными посредством рычагов с тормозным цилиндром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Якорное устройство | 1972 |
|
SU498202A1 |
Якорно-швартовное устройство | 1986 |
|
SU1418180A1 |
ЯКОРНАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2517634C2 |
СНОВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1934 |
|
SU42873A1 |
СТОПОР ДЛЯ ЯКОРНОЙ ЦЕПИ | 1967 |
|
SU200449A1 |
Транспортное средство со сменным контейнером | 1986 |
|
SU1397329A1 |
Стопор якорной цепи | 1979 |
|
SU816864A1 |
ПОВОРОТНЫЙ ПНЕВМОПРИВОД С РУЧНЫМ ДУБЛЕРОМ | 1992 |
|
RU2047805C1 |
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1999 |
|
RU2162437C1 |
Токарный многооперационный станок | 1983 |
|
SU1144772A1 |
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-12-10—Подача