Пусковая система карбюратора для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02M1/00 

Описание патента на изобретение SU546735A1

Пусковая система (фиг. 1) содержит устадовлеииый э)(сцентрично на оси 1 регулирующий орган 2, выполненный в виде пластины, и размещсины соосно с осью 1 многоилечий рычаг 3, плечо 4 которого связано с тросом 5 управления, второе плечо 6 кинематически связано через тягу 7 с рычагом привода дроссельной заслонки (на чертеже не изображены), третье плечо 8 снабжено упором 9 ограничения перемещения, а четвертое плечо 10 выполнено с профилированным назом 11 для жестко закрепленного на оеи 1 нриводного рычага 12. Ось 1 снабжена дополнительным рычагом 13, шарнирно связанным с одним концом тяги 14, второй конец которой подвижно установлен в отверстии упорной поворотной муфты 15 пружины 16, которая размегцена концентрично тяге 14 и имеет упор 17 на ней.

Муфта 15 шарнирно закреплена в корпусе 18, в котором имеется проточный канал (на чертеже не изображен), проходное сечение которого изменяется регулируюншм органом 2.

Пусковая система работает следующим образом.

В исходном состоянии регулирующий орган 2 полностью открывает проточный канал. Для пуска двигателя при помонщ троса 5 поворачивают рычаг 3 до тех пор, пока упор 9 не встанет на предусмотренный на корпусе выступ. При этом рычаг 3 повернет ось 1 и регулирующим органом 2 перекроет проточный канал. Одновременно ось 1 через рычаг 13 перемещает тягу 14, вдвигая ее в муфту 15 и сжимая пружину 16, а рычаг 3 через тягу 7 приоткроет дроссельную заслонку на заданный угол.

После пуска двигателя в проточном канале возникает поток воздуха, который перемещает регулирующий орган 2 на некоторый угол, задаваемый пазом 11, в связи с чем регулируется состав смеси, подаваемой в двигатель. Угол открытия органа 2 по мере прогрева двигателя регулируется автоматически вследствие уменьшения крутящего момента на оси 1 от пружины 16, так как изменение плеча приложения ее усилия происходит в большей степени, чем возрастание ее усилия, вызванное сжатием.

После прогрева двигателя тросом 5 рычаг 3 перемещают в исходное положение, при котором регулирующий орган полностью открывает проточный канал.

В изображенном на фиг. 2 варианте выполнения пусковой системы (идентичные элементы имеют те же позиции, что и на фиг. 1) приводной рычаг 12 и рычаг 13 выполнены за одно целое в виде рычага 19, а муфта 15 шарнирно установлена на плече 20 рычага 3. Унор 17 зафиксирован на тяге 14 нри помощи шплинта 21, а пружина 16 центрируется в муфте 15 (см. фиг. 3) по наружному диаметру, а другой конец ее выполнен конусным и центрируется на тяге 14 по внутреннему диаметру.

Работа системы по фиг. 2 и 3 происходит ел еду югцн м об) а зо м.

, Для пуска двигателя тросом 5 поворачивают рычаг 3 до те.х пор, пока упор 9 не встанет 5 на выступ 22 корпуса 18. При этом через ,муфту 15, пружину 16 и тягу 14 рычаг 3 действует на рычаг 19 и перемещает регулируюН1,ий орган 2 в положение закрытого проточного канала 23 корпуса 18 (положение закрытия

0 изображено пунктиром). После пуска двигателя под действием динамического напора потока в канале 23 орган 2 переместится на некоторый угол, определяемый пазом 11, вследствие чего регулируется состав с.меси, поступающей в карбюратор. Пзменение угла открытия органа 2 регулируется автоматически вследствие уменьшения угла а, а следовательно, и плеча действия усилия пружины 16 на рычаг 19. Уменьшение плеча происходит быстрее, чем

0 увеличение усилия от сжатия пружииы 16. После прогрева двигателя рычаг 3 тросом 5 возвращают в исходное положение, при котором регулирующий орган 2 полностью открывается. Такое выполнение пусковой системы карбюратора позволяет упростить ее конструкцию, так как не требует вакуумного привода.

Ф о ) м у л а изобретения

0 1. Пусковая система карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая расположенный в канале корпуса и установленный э-ксцентрично на оси регулирующий орган, упругий возвратный элемент и размещенный соосно с осью многоплечий рычаг, одно плечо которого связано с тросом управления, второе кинематически связано с приводным рычагом дроссельной заслонки, третье снабжено упором ограничения поворота, а

0 четвертое выполнено с профилированным пазом для жестко закрепленного на оси приводного рычага регулирующего органа, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент выполнен в виде цилиндрической пружины, снабженной упорной поворотной муфтой, а на оси установлен дополпительный рычаг, шарнирно связанный с одним кОНцом тяги, второй конец которой подвижно установлен в отверстии муфты цилиндрической пружины, размещенной концентрично тяге и имеющей упор на последней.

2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительный рычаг выполнен за одно целое с приводным рычагом регулирующего

5 органа, а упорная муфта шарнирно закреплена на многоплечем рычаге.

3.Система по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что упорная муфта шарнирно закреплена в корпусе.

Псточники информации, принятые во вни.мание нри экспертизе;

1. В. А. Верщигора и др. «Автомобили ВАЗ, «Транспорт, М., 1973, с. 65-67. 2. Патент США N° 3837322, кл. 123-75, 1974

фигЛ

Похожие патенты SU546735A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Минору Ацуми
SU820668A3
Карбюратор с падающим потоком 1967
  • Франческо Белликарди
SU458140A3
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Тосио Номура
SU828982A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU993832A3
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU735187A3
Модульная силовая установка транспортного средства 1990
  • Митряев Владимир Александрович
  • Решетцов Николай Владимирович
  • Шевкун Александр Михайлович
SU1728505A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Куколев Петр Вячеславович
  • Бацманов Вячеслав Иванович
SU1021798A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Березий Владимир Степанович
SU1615423A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Силверио Бонфиглиоли
  • Инночензо Триоло
SU1373330A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Масами Кониси
  • Хиромичи Янагихара
SU886759A3

Иллюстрации к изобретению SU 546 735 A1

Реферат патента 1977 года Пусковая система карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 546 735 A1

SU 546 735 A1

Авторы

Булгаков Дмитрий Александрович

Юров Игорь Георгиевич

Магдычанский Юрий Илларионович

Преображенский Юрий Николаевич

Даты

1977-02-15Публикация

1974-10-07Подача