Механизм для изменения шага винта Гамильтона Советский патент 1939 года по МПК B64C11/42 

Описание патента на изобретение SU54787A1

Эксплоатация винта Гамильтона выявила, что при температурах наружного воздуха порядка -20° и ниже механизм изменения шага отказывает. Происходит это вследствие загустения масла в цилиндре механизма, расположенного в передней части винта и подвергающегося сильному охлаждению встречным потоком воздуха.

Для устранения этого дефекта применялись следующие меры: а) установка кока на втулку винта, б) электрообогрев этого кока.

Оба эти мероприятия вопроса не решили. Кроме этого установка электрообогреваемого кока сложна и требует постоянного расхода электроэнергии.

Данное изобретение имеет своей целью устранить загустение масла в механизме винта Гамильтона путем создания постоянной циркуляции масла в полости цилиндра механизма. Для этого предлагается (см. чертеж) переднюю часть полости цилиндра винта 7 сообщить посредством трубки 2 с калиброванным сечением 3 на выходе с полостью картера мотора через сверление в заглушке 4 коленчатого вала 5. Благодаря этому в полости цилиндра механизма устанавливается постоянная, зависящая от сечения калиброванного отверстия в трубке, циркуляция горячего масла, подводимого из мотора по трубке 6.

Приблизительный расчет теплоотдачи цилиндра винта в воздух показывает, что для поддержания достаточной температуры масла в полости цилиндра (+15 -f-20) при температуре окружающего воздуха в -40- 45° достаточна циркуляция масла в полости цилиндра винта, 15-20 KZJnac при температуре масла- -50.

Практически можно допустить циркуляцию масла до 40-45 кг ,ч.ас без риска уменьшить давление масла в полости цилиндра винта ниже допускаемого предела.

Для равномерного распределения циркулирующего масла по передней части полости цилиндра необходимо переднюю часть трубки выполнить в виде дефлектора 7.

Размер калиброванного сечения маслоотводящей трубки подбирается

опытным путем из расчета получения нужной циркуляции. Предлагаемое мероприятие не требует никаких конструктивных переделок в винте и его механизме.

Экспериментальная проверка предложения может быть проведена в короткий срок с малыми затратами.

Обогрев цилиндра винта по описанному методу может быть применен как к винтам на два положения, так и к винтам автоматам.

Предмет изобретения.

Механизм для изменения шага винта Гамильтона, отличающийся тем, что для создания в полости цилиндра винта постоянной циркуляции горячего масла, подводимого из магистрали мотора, в целях устранения загустения масла в цилиндре, передняя полость последнего сообщена с полостью картера мотора посредством трубки с калиброванным отверстием на выходе через сверление в заглушке коленчатого вала.

Похожие патенты SU54787A1

название год авторы номер документа
Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях 1940
  • Покровский Б.П.
  • Рево В.Д.
SU58870A1
Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях 1940
  • Покровский В.П.
  • Рево В.Д.
SU61237A1
Устройство для смазки шатунных подшипников 1941
  • Рево В.Д.
SU61586A1
Устройство для смазки подшипников 1944
  • Рево В.Д.
SU66085A1
Приспособление для установки лопастей винта изменяемого шага во флюгерное положение при отказе в работе одного из моторов двухмоторного самолета 1941
  • Покровский Б.П.
SU67055A1
Автоматический корректор состава смеси для авиационных моторов 1941
  • Покровский Б.П.
SU62376A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Муфта сцепления и привод ее управления 1977
  • Семянников Никита Константинович
SU1004681A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Газопоршневой двигатель электроагрегата 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2802562C1

Иллюстрации к изобретению SU 54 787 A1

Реферат патента 1939 года Механизм для изменения шага винта Гамильтона

Формула изобретения SU 54 787 A1

SU 54 787 A1

Авторы

Покровский Б.П.

Рево В.Д.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-04-01Подача