Эксплоатация винта Гамильтона выявила, что при температурах наружного воздуха порядка -20° и ниже механизм изменения шага отказывает. Происходит это вследствие загустения масла в цилиндре механизма, расположенного в передней части винта и подвергающегося сильному охлаждению встречным потоком воздуха.
Для устранения этого дефекта применялись следующие меры: а) установка кока на втулку винта, б) электрообогрев этого кока.
Оба эти мероприятия вопроса не решили. Кроме этого установка электрообогреваемого кока сложна и требует постоянного расхода электроэнергии.
Данное изобретение имеет своей целью устранить загустение масла в механизме винта Гамильтона путем создания постоянной циркуляции масла в полости цилиндра механизма. Для этого предлагается (см. чертеж) переднюю часть полости цилиндра винта 7 сообщить посредством трубки 2 с калиброванным сечением 3 на выходе с полостью картера мотора через сверление в заглушке 4 коленчатого вала 5. Благодаря этому в полости цилиндра механизма устанавливается постоянная, зависящая от сечения калиброванного отверстия в трубке, циркуляция горячего масла, подводимого из мотора по трубке 6.
Приблизительный расчет теплоотдачи цилиндра винта в воздух показывает, что для поддержания достаточной температуры масла в полости цилиндра (+15 -f-20) при температуре окружающего воздуха в -40- 45° достаточна циркуляция масла в полости цилиндра винта, 15-20 KZJnac при температуре масла- -50.
Практически можно допустить циркуляцию масла до 40-45 кг ,ч.ас без риска уменьшить давление масла в полости цилиндра винта ниже допускаемого предела.
Для равномерного распределения циркулирующего масла по передней части полости цилиндра необходимо переднюю часть трубки выполнить в виде дефлектора 7.
Размер калиброванного сечения маслоотводящей трубки подбирается
опытным путем из расчета получения нужной циркуляции. Предлагаемое мероприятие не требует никаких конструктивных переделок в винте и его механизме.
Экспериментальная проверка предложения может быть проведена в короткий срок с малыми затратами.
Обогрев цилиндра винта по описанному методу может быть применен как к винтам на два положения, так и к винтам автоматам.
Предмет изобретения.
Механизм для изменения шага винта Гамильтона, отличающийся тем, что для создания в полости цилиндра винта постоянной циркуляции горячего масла, подводимого из магистрали мотора, в целях устранения загустения масла в цилиндре, передняя полость последнего сообщена с полостью картера мотора посредством трубки с калиброванным отверстием на выходе через сверление в заглушке коленчатого вала.
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-04-01—Подача