Грузозахватное устройство для автоматической загрузки длинномерных деталей Советский патент 1977 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU549398A1

захватным органом, один из рь чагов каждок пары которого снабжен шарнирно закрепленным на нем неуравновешенным коромыслом, взаимодействующпм с фиксирующим пазом, выполненным на втором рычаге, и уиором, установленным на раме.

На фиг. 1 изображено устройство для загрузкн длинномерных деталей, общий вид; ня фиг. 2 - то же, разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - то же, разрез Б-Б фиг. 1.

Устройство содержит раму /, на которой непод.вижно закреплен привод (электропривод) 2, соединенный с горизонтальпой кареткой 3 посредством передающего звена, например цени 4, которая установлена на нанравляющих 5.

Горизонтальная каретка 3 выполнена в виде рамы 6 и установлена на роликах 7.

Рама 6 имеет вертикальные нап)авляющие 8, жестко закрепленные на ней упоры 9. На раме 6 расположен гидравлический цплиндр W. Вертикальная каретка 11с захватом 12 выполнена в виде рамы }3 и содержит втулку М, ролики 15 и зажимы 16.

Захват 12 состоит из двух пар рычагов 17, соединенных между собой осью 18. Рычаги 17 соединепы шарниром 19 с звеном 20, которое щарпирпо крепится к плапке 21. Последняя соединена с штоком гндроцилиндра 10. Пальцы 22 установлены на каждой паре рычагов 17. На одном из рычагов каждой пары на оси 23 щарпирно закреплено коромысло 24, выполненное в виде неуравновешенного рычага, а на другом - фиксирующий паз 25.

На ра.ме / расположен упор 26. Накопитель 27 (фиг. 1) служит для подачи деталей на позицию приема механизма загрузки.

Устройство для загрузки длинномерных деталей работает следующим образом.

Накопитель 28 совершает шаг и очередную деталь подает на позицию приема, после чего поступает сигнал на насосную станцию (на чертежах не показана) и происходит ее включение. Шток гидроцилиндра 10 идет вниз, опуская каретку 11 с захватом 12 до упороч 9 горизонтальной каретки 3.

В конце хода каретки 11 с захватом 12 большое плечо коромысла 24 упирается в упор 26, коромысло поворачивается на оси 23 п

выходит из фиксирующего паза 25. Затем щток гидроцилиндра 10 идет вверх и поднимает за собой нлаику 21. Последняя через звено 20 и шарнир 19 поворачивает рычаги 17 вокру

оси IS; нижние концы рычагов сходятся и транспортируемую деталь зажимают иальцами 22, после этого вертикальная каретка с захватом и деталью поднимается. Работает электропривод 2, каретка 3 перемещается по

направляющим 5 на позицию разгрузки.

На позиции разгрузки щток гидроцилиндра опускает вертикальную каретку с захватоы до упоров 9, при этом деталь кладется на лоток выдачи. Шток гидроцилиидра

вниз и опускает планку 21. Планка через звено 20 и шарнир 19 поворачивает рычаги 17 вокруг оси 18, при этом нижние концы рычагов расходятся, и пальцы 22 освобождают деталь. Большое плечо коромысла 24 идет вверх,

и коромысло входит в фиксирующий паз 25.

После этого шток гидроцилиндра движется вверх и поднимает вертикальную каретку с захвато.м. Затем включают электропривод 2,

и каретка 3 перемещается на познцию приема. .Цикл работы устройства для загрузки закончился. Такая конструкция захвата позволяет поднимать, опускать и захватывать детали от одного гидроцилиндра, что значительно повышает падежность механизма загрузки в работе, упрощает его конструкцию.

Формула изобретения

Грузозахватное устройство для автоматической загрузки длинномерных деталей, напри.мер осей авто.мобиля в печь при термической обработке, содержащее раму, горизонтальную и вертикальную каретки с приводами для их перемещения и захватный орган, выполненный в виде двух пар шарнирных рычагов, отличающееся тем, что, с целью повыщеция надежности и упрощения конструкции, привод вертикальной каретки

соединен с захватным органом, один из рычагов каждой пары которого снабжен щарпирно закрепленным на нем неуравновешенным коромыслом, взаимодействующим с фиксирующим пазом, выполненным на втором рычаге,

и упором, установленным на раме.

m .,

OL

,

)) ITIF

- .

Фиг t

Похожие патенты SU549398A1

название год авторы номер документа
Поточная линия формирования колесных пар подвижного состава 1972
  • Богданов Анатолий Филатович
  • Иванов Александр Николаевич
SU490701A1
Автоматическая роторная линия для сборки и сварки металлоконструкций 1978
  • Суханов Алексей Петрович
SU766801A1
Автомат для загрузки деталей на каретку автооператорной линии 1977
  • Снегирев Павел Иванович
  • Марков Евгений Иванович
  • Исаев Евгений Алексеевич
  • Тинькаев Энвер Сибгатулович
  • Степнов Виктор Семенович
SU708000A1
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА 2011
  • Горшков Юрий Александрович
  • Левин Борис Кивович
  • Семикозов Вячеслав Федорович
  • Щелоков Юрий Владимирович
RU2478539C2
Автоматизированный шпулярник для сновальных машин 1984
  • Горов Эраст Александрович
  • Чувилин Олег Константинович
SU1280053A1
Устройство для отделения деталей швейных изделий от пачки 1972
  • Громовой Дмитрий Михайлович
SU441226A1
Устройство для перегрузок подвесок подвесного конвейера с одного пути на другой 1974
  • Холодов Геннадий Васильевич
  • Иванова Ангелина Александровна
  • Самойлов Вячеслав Иванович
  • Кривобокова Раиса Петровна
SU682431A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 1995
  • Дроздов В.П.
  • Колчин В.В.
  • Лесников А.В.
  • Малыгин А.М.
  • Березко В.С.
RU2076840C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ОБЪЕМНОЙ ШТАМПОВКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ 1992
  • Кирдун В.А.
  • Титов А.А.
  • Балаганский В.И.
RU2035254C1
Автоматическая линия штамповки деталей из рулонного материала 1989
  • Шемякин Михаил Васильевич
  • Ким Анатолий Петрович
SU1625565A1

Иллюстрации к изобретению SU 549 398 A1

Реферат патента 1977 года Грузозахватное устройство для автоматической загрузки длинномерных деталей

Формула изобретения SU 549 398 A1

SU 549 398 A1

Авторы

Долотов Георгий Петрович

Кондаков Евгений Александрович

Верещагин Михаил Алексеевич

Окунев Владимир Иванович

Исаин Анатолий Павлович

Даты

1977-03-05Публикация

1974-11-20Подача