Предлагаемое устройство имеет своим назначением подъемку железнодорожного пути балластировочной машиной на ходу при помощи электромагнитов с целью введения под него нового балласта или выгребания из-под него старого балласта или же для очистки последнего специальным щебнеочистительным устройством.
Отличительной особенностью изобретения является то, что подъемная рама электромагнитного устройства точно устанавливается соответственно наклону поднимаемого участка пути, благодаря чему вес его равномерно распределяется на силовые точки магнита. Кроме того, оно допускает также изменение на ходу поперечного наклона пути при помощи специального механизма дляперекоса такового.
На прилагаемом чертеже схе.1атически представлено предлагаемое изобретение, причем фиг. 1 показывает устройство для автоматического сохранения равномерного распределения нагрузки в продольном направлении, фиг. 2 - устройство для поперечного перекоса пути.
Подъемное устройство состоит из двух или более электромагнитов 9, расположенных по одному над каждым рельсом и подвешенных через шарнир 10 и 11 к раме 2, связывающей оба электромагнита. Рама 2 шарнирно подвешена к балке балластера при помощи штанги 6, с которой она в свою очередь связана шарниром 5. Тележка 12 электромагнитов катится по рельсам своими роликами /, обеспечивающими сохранение постоянного зазора между полюсами электромагнитов и рельсом. Такой балансирный подвес рамы тележки 12 позволяет раме 2 тележки устанавливаться под углом, точно соответствующим наклону поднятого рельсового пути, передняя полуволна которого имеет обычно большую крутизну, чем задняя, поднятая уже ранее.
Показанное на фиг. 2 устройство для изменения на ходу поперечного перекоса пути состоит из штанги о , шарнирно прикрепленной к раме 2 тележки, которая при помощи шарнира 5, как было указано выше, шарнирно соединена с подвеской 6.
Штанга 3 шарнирно сочленена с вертикальным стержнем За, навинтованная верхняя часть которого проходит через образующую гайку коническую шестерню 8, сцепляющуюся с приводной шестерней 7. При помощи образуемого таким образом этими частями редуктора 4 рама 2 с магнитами, удерживающими подня- I тый рельсовый путь, может быть : перекошена на ходу в поперечном направлении на любой требуемый I угол.I
Пред м ет из о б ре т ен ия. I
1. Устройство к балластировочной мащине для подъема пути на ходу
с применением электромагнитов, отличающееся тем, что электромагниты установлены на тележке, катящейся по поднимаемому электромагнитами пути, и подвешены за поперечную раму 2 тележки к балке балластировочной машины при помощи шарнирно соединенного с ними балансира.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью изменения поперечного наклона пути, рама 2 снабжена тягой 3, управляемой редуктором 4. М авторскоз1у свидетельству Г. М, Девьяковича. А. В. Лобанова и В. А. Алешина М 55108
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама к баластировочной машине | 1937 |
|
SU55107A1 |
Выгребное устройство для щебня к баластировочной машине | 1937 |
|
SU55109A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Путевая машина | 1959 |
|
SU123551A1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
Фиг
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-11-20—Подача