Предлагаемое устройство предназначается для выгребания на ходу старогобалласта из-под поднимаемого балластировочной машиной рельсового пути.
На прилагаемом чертеже представлено схематически предлагаемое устройство, причем фиг. 1 изображает вид его сбоку, фиг. 2 - в плане.
Выгребная лента 2 (фиг. 1 и 2) подводится под рельсовый путь, поднятый помещенной над выгребной лентой подъемной рамой 3, подвешенной к ферме / балластировочной машины, передвигающейся со скоростью около 0,5 км в час.
По обе стороны фермы расположены два малых ковшевых элеватора 4 и 5 (фиг. 1 и 2), из которых элеватор 4 забирает щебень с полевой стороны пути, а элеватор 5 - с междупутья. Оба элеватора подают поднятый щебень на поперечные ленточные транспортеры или наклонные лотки 6, которые переносят его в цилиндрический грохот 7, откуда прогрохоченный щебень по ленточному транспортеру 8 поступает в бункер 9, расположенный за выгребной лентой, считая по ходу машины.
Из бункера очищенный щебень просыпается через поднятый путь и распланировывается известным образом под путем балластерным прутком JO.
Одновременно с работой передней группы очистительной установки работает задняя группа.
Выгребная лента 2 подает извлеченный из-под пути грязный щебень на бровку. Для удаления из-под пути получающегося, благодаря незначительной поступательной скорости балластировочной машины, большого объема щебня, подаваемого выгребной лентой 2, у выхода с нее щебня установлен питатель Л, подающий щебень- к большому элеватору 12. Последний подает грязный щебень на поперечный ленточный транспортер /3, переносяпхий его к очистительным грохотам 14 и 17. Очищенный в грохоте 14 щебеньпосту пает в бункер 9 для распределения на путь. Отсев, получаемый при очистке щебня, ленточными транспортерами 16 выбрасывается в сторону.
В грохот 17 поступает с ленточного транспортера 13 часть щебня.
-необходимая для засыпки ящиков. После очистки в грохоте 17 она по- j ступает по ленточному транспортеру в бункер 19, откуда по мере надобности распределяется дозатором 18.
Предмет изобретени я. ;
Выгребное устройство для щебня ж балластировочной машине с при-мененнем расположенной поперек
пути бесконечной цепи с захватами, служащими для выгребания щебня из-под шпал и подачи его на боковой ковшевой элеватор, а с последнего в очистительный барабан, отличающееся тем, что, с целью одновременного захвата щебня с бровки и междупутья применены дополнительные ковшевые элеваторы 4 л. 5, установленные впереди поперечной выгребной бесконечной цепи.
:Я
гн й
Ф ч
.cq
CL « -,
«
§ S i
iS«l
хо
33 Р
cq я
да-П О J И
я
; д
g
Q
фf
s-(
Ф
-
S
35 Я
О
И
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство к баластировочной машине для подъема пути на ходу | 1937 |
|
SU55108A1 |
Рама к баластировочной машине | 1937 |
|
SU55107A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ | 1967 |
|
SU196926A1 |
Щебнеочистительная машина | 1939 |
|
SU57924A1 |
МАШИНА ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ | 2001 |
|
RU2188269C1 |
Воздухораспределитель для электропневматического тормоза | 1939 |
|
SU57923A1 |
Щебнеочистательная машина | 1957 |
|
SU110522A1 |
Машина для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1947 |
|
SU71150A1 |
Установка для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1949 |
|
SU84910A1 |
Путевая машина | 1989 |
|
SU1684391A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-11-20—Подача