Рама к баластировочной машине Советский патент 1939 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU55107A1

в известных до сих пор устройствах балластировочных машин, для автоматического вписывания yi в кривые любого радиуса и профиля железнодорожнего пути, общая рама машины представляет сочленение связанных между собой при помощи горизонтального и вертикального шарнира рам, которые не могут быть разъединены и не могут быть использованы независимо друг от друга.

В противоположность этому, п предлагаемом устройстве, для возможности автоматического вписывания машины в кривые любого радиуса железнодорожного пути, в качестве одной части используется рама тяговой единицы, которая в нерабочее .время может быть отцеплена и использована на других работах.

На прилагаемом чертеже представлена схематически предлагаемая рама, причем фиг. 1 показывает вид ее сбоку, фиг. 2 - схему вписывания ее в кривую в плане, фиг. 3 - профиль железнодорожного пути.

Согласно изобретению, балластировочная машина состоит из балки или рамы 9, несущей на себе устройство 7, для подъема пути, устройство

для выгребания балласта из-под приподнятого им пути, щебнеочйстительную установку,балластерный пруток, дозатор 10 и другие органы, и сочлененной с рамой тягача 3 при помощи горизонтального шарнира 4, которым балка 9 опирается на раму 3 тягача. Последняя покоится на двух четырехколесных тележках, составляющих две катучие опоры системы и несет на себе, например, дизельмотор, спаренный с динамомашиной, питающей электромоторы, подвешенные к осям колесных пар тележек. На раме 3 размещается машинное помещение 2 и помещение для бригады.

Другим своим концом балка 9 опирается на тележку 12, являющуюся третьей катучей опорой всей балластировочной мащины. Балка или рама 9 сама по себе состоит из двух ферм, связанных между собой вертикальным шарниром 6, и снабжена кроме того опорным скатом 5, предназначенным для опоры ее при расцеплении от рамы 3 тягача, который, будучи отсоединен от балки 9, может быть использован как тяговой орган вообще, или же как электростанция для разных работ.

Шарнир 6 располагается на равных расстояниях от точки опоры - и от середины подъемного устройства 7. Благодаря такому расположению обеспечивается автоматическое совпадение геометрической оси подъемного устройства с осью пути при вписывании машины как в плане, так и в профиле железнодорожного пути, причем рама 5 тягача служит при этом направляющим пролетом.

Как видно из фиг. 2, при вписываНИИ машины в кривую в плане, одна из форм рамы 9 является продолжением направляющего пролета 3 до шарнира 6, а другая образует с первой некоторый угол, причем вследствие равенства отрезков 4-6 и 6- 7 точка 7, т. е. геометрическая ось подъемного устройства, совпадает с осью железнодорожного пути.

По фиг. 3, на которой показано вписывание в кривую профиля пути, обе фермы балки 9 составляют прямую, и угол между балкой 9 и рамой 3 образуется в шарнире 4. При этом, разумеется, геометрическая ось подъемного устройства также совпадает с осью железнодорожного пути.

Предмет изобретения.

Рама к балластировочной машине, отличающаяся тем, что она составлена из двух связанных между собой вертикальным шарниром ферм, из коих одна снабжена своей катучей опорой, а опорой для другой фермы служит тележка тягача, рас полон енная под выступающей частью его рамы, сочлененной с фермой горизонтальным шарниром..

к авторскому свидетельству Г. М. Девьяковича, А. В. Лобанова и В. А. Алешина № 55107

Похожие патенты SU55107A1

название год авторы номер документа
Устройство к баластировочной машине для подъема пути на ходу 1937
  • Алешин В.А.
  • Девьякович Г.М.
  • Лобанов А.В.
SU55108A1
Выгребное устройство для щебня к баластировочной машине 1937
  • Алешин В.А.
  • Девьякович Г.М.
  • Лобанов А.В.
SU55109A1
Струг-снегоочиститель 1948
  • Гуленко Н.Н.
  • Девьякович Г.М.
  • Лобанов А.В.
  • Орлов Н.Г.
  • Толмазов А.Ф.
SU89538A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2130397C1
Железнодорожный путеукладчик 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.М.
SU47319A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1979
  • Гуров Александр Александрович
  • Лебедев Николай Иванович
  • Угаров Игорь Дмитриевич
  • Хейфец Семен Борисович
  • Ровках Александр Соломонович
SU855108A1
Сочлененная тележка железнодорожного транспортного средства 1987
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Могильная Тамара Павловна
SU1516407A1
Путевая машина 1976
  • Мушенко Юрий Александрович
  • Сеин Николай Иванович
SU586218A1
СТЕНД ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ И КВАЗИСТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Васильев С.В.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Салаусов Г.Н.
  • Чирков А.В.
  • Левин А.Б.
  • Шишков В.А.
RU2243531C2
СКРЕПЕР 2002
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
  • Косенко А.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2209887C1

Иллюстрации к изобретению SU 55 107 A1

Реферат патента 1939 года Рама к баластировочной машине

Формула изобретения SU 55 107 A1

мз

Йг

-Ш$$$$$ $$

ФигЗ

18

SU 55 107 A1

Авторы

Алешин В.А.

Девьякович Г.М.

Лобанов А.В.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-11-20Подача