в известных до сих пор устройствах балластировочных машин, для автоматического вписывания yi в кривые любого радиуса и профиля железнодорожнего пути, общая рама машины представляет сочленение связанных между собой при помощи горизонтального и вертикального шарнира рам, которые не могут быть разъединены и не могут быть использованы независимо друг от друга.
В противоположность этому, п предлагаемом устройстве, для возможности автоматического вписывания машины в кривые любого радиуса железнодорожного пути, в качестве одной части используется рама тяговой единицы, которая в нерабочее .время может быть отцеплена и использована на других работах.
На прилагаемом чертеже представлена схематически предлагаемая рама, причем фиг. 1 показывает вид ее сбоку, фиг. 2 - схему вписывания ее в кривую в плане, фиг. 3 - профиль железнодорожного пути.
Согласно изобретению, балластировочная машина состоит из балки или рамы 9, несущей на себе устройство 7, для подъема пути, устройство
для выгребания балласта из-под приподнятого им пути, щебнеочйстительную установку,балластерный пруток, дозатор 10 и другие органы, и сочлененной с рамой тягача 3 при помощи горизонтального шарнира 4, которым балка 9 опирается на раму 3 тягача. Последняя покоится на двух четырехколесных тележках, составляющих две катучие опоры системы и несет на себе, например, дизельмотор, спаренный с динамомашиной, питающей электромоторы, подвешенные к осям колесных пар тележек. На раме 3 размещается машинное помещение 2 и помещение для бригады.
Другим своим концом балка 9 опирается на тележку 12, являющуюся третьей катучей опорой всей балластировочной мащины. Балка или рама 9 сама по себе состоит из двух ферм, связанных между собой вертикальным шарниром 6, и снабжена кроме того опорным скатом 5, предназначенным для опоры ее при расцеплении от рамы 3 тягача, который, будучи отсоединен от балки 9, может быть использован как тяговой орган вообще, или же как электростанция для разных работ.
Шарнир 6 располагается на равных расстояниях от точки опоры - и от середины подъемного устройства 7. Благодаря такому расположению обеспечивается автоматическое совпадение геометрической оси подъемного устройства с осью пути при вписывании машины как в плане, так и в профиле железнодорожного пути, причем рама 5 тягача служит при этом направляющим пролетом.
Как видно из фиг. 2, при вписываНИИ машины в кривую в плане, одна из форм рамы 9 является продолжением направляющего пролета 3 до шарнира 6, а другая образует с первой некоторый угол, причем вследствие равенства отрезков 4-6 и 6- 7 точка 7, т. е. геометрическая ось подъемного устройства, совпадает с осью железнодорожного пути.
По фиг. 3, на которой показано вписывание в кривую профиля пути, обе фермы балки 9 составляют прямую, и угол между балкой 9 и рамой 3 образуется в шарнире 4. При этом, разумеется, геометрическая ось подъемного устройства также совпадает с осью железнодорожного пути.
Предмет изобретения.
Рама к балластировочной машине, отличающаяся тем, что она составлена из двух связанных между собой вертикальным шарниром ферм, из коих одна снабжена своей катучей опорой, а опорой для другой фермы служит тележка тягача, рас полон енная под выступающей частью его рамы, сочлененной с фермой горизонтальным шарниром..
к авторскому свидетельству Г. М. Девьяковича, А. В. Лобанова и В. А. Алешина № 55107
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство к баластировочной машине для подъема пути на ходу | 1937 |
|
SU55108A1 |
Выгребное устройство для щебня к баластировочной машине | 1937 |
|
SU55109A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ | 1997 |
|
RU2130397C1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1979 |
|
SU855108A1 |
Сочлененная тележка железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1516407A1 |
Путевая машина | 1976 |
|
SU586218A1 |
СТЕНД ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ И КВАЗИСТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2243531C2 |
СКРЕПЕР | 2002 |
|
RU2209887C1 |
мз
Йг
-Ш$$$$$ $$
ФигЗ
18
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-11-20—Подача