Известно, что одним из недостатков крана машиниста системы Казанцева является быстрый темп разрежения магистрали при служебном торможении. Этот недостаток особенно ощутим при управлении воздухораспределителями, имеющими экстренную разрядку. Для замедления темпа разрядки магистрали предлагалось увеличение объема камеры 2 крана, однако это мероприятие вызывало необходимость установки дополнительного резервуара и значительно снижало резкость ступеней отпуска.
Предлагаемое устройство полностью устраняет отмеченные недостатки крана, путем ликвидации непосредственной связи между камерами / и 2 и включением между ними обратного клапана 4 и воздушного реостата 5, помещенных снаружи крана в отдельном корпусе 5.
На чертеже изображен поперечный разрез крана.
Работа крана с применением предлагаемого устройства протекает следующим образом.
При отпуске воздух из камеры / без всяких ограничений проходит через обратный клапан 4 в камеру 2, где создает равное давление, как и в существующем кране.
При торможении, вследствие разрежения камеры /, обратный клапан 4 закрывается и воздух из камеры 2 направляется через воздушный реостат 5 по каналу 6 в камеру / для дальнейшего выпуска в атмосферу. Таким образом, темп падения давления в камере 2 определяется исключительно сопротивлением реостата 5. При переводе рукоятки крана из крайнего левого положения в поездное-выпуск воздуха из магистрали значительно смягчится, что также в известной мере улучшает работу крана.
Предмет изобретения.
Кран машиниста системы Казанцева, отличающийся тем, что в канал, соединяющий камеры / и 2, включены впускной обратный клапан и воздушный реостат для замедленной разрядки магистрали. к авторскому свидетельству Н. № 55229 В. Васильева
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54282A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54107A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения | 1946 |
|
SU68340A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза | 1946 |
|
SU110336A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1946 |
|
SU69694A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1939-02-20—Подача