установленных на раме 8, и в стационарных направляющих 9. Для соединения отдельных секций нацравляющих служат фланцы 10.
Каретка 6 состоит из основания 11 и шести роликов 12, нричем два из них расноложены в горизонтальной плоскости и четыре-в вертикальной.
Подвижные направляющие состоят из трех секций: фиксирующей 13, качающейся 14 и накопительной 15, которая в плане образует неполную окружность. Фиксирующая секция
13имеет подпружиненный щток 16 с роликом 17. Ролик 17 при совмещении направляющих 7 и 9 западает во впадину лыжи 18. Шток 16 жестко соединен с секцией 13 кронштейнами 19 и совершает совместно с секцией 13 возвратно-поступательное перемещение в направляющей 20 при помощи возвратной пружины 21. Направляющая 20 жестко установлена на качающейся секции 14. Один конец качающейся секции 14 при помощи шарнира 22 закреплен на основании стойки 23. Вращение секции 14 ограничено с одной стороны упорами 24, а с другой - фланцем
25 накопительной секции 15. Так как секции
14и 13 взаимосвязаны посредством штока 16, фиксирующая секция 13, имея возможность возвратно-поступательного движения относительно секции 14, качается с ней в горизонтальной плоскости как одно целое. На секции 14 установлен датчик 26, контролирующий точность стыковки подвижной 7 и неподвижной 9 направляющих. Накопительная секция 15 жестко - закреплена на основании 23. Основание 23 крепится на раме 8 передаточной тележки. На основании 23 установлен блок 27, который может свободно вращаться вокруг своей оси, с толкателем 28. Один конец толкателя 28 шарнирно закреплен на блоке, другой связан с последней кареткой 29 посредством паза. К горизонтальному блоку 27 крепится конец каната 30, к другому концу каната, перекинутого через вертикальный блок 31, подвешен груз 32. Кабель 5 от последней каретки 29 проходит по толкателю 28 и далее через центральное отверстие в блоке
27 к электрическому щкафу 33 передаточной тележки 2.
Устройство работает следующим образом.
Нри въезде крана-штабелера 1 на передаточную тележку 2 каретки 6 с кабелем 5 собираются на накопительной секции 15, при этом толкатель 28 отводится последней кареткой 29 против часовой стрелки, канат 30 наматывается на блок 27, груз 32 поднимается. При движении передаточной тележки 2 с краном-штабелером 1 к другому межстеллажному пространству качающаяся секция 14 с
фиксирующей секций 13 отклоняются в зависимости от направления движения до упора 24 или фланца 25 и, преодолев усилие пружины 21, выводят ролик 17 из впадины лыжи 18.
Ролик 17 катится по прямому участку лыжи 18 до следующей впадины. При западании ролика 17 во впадину лыжи 18 датчик 26 дает сигнал о правильной стыковке направляющих 7 и 9.
Конструкция качающейся секции 14 позволяет направляющим 7 компенсировать перекос в горизонтальной плоскости по отношению к направляющим 9.
Формула изобретения
1.Устройство для стыковки элементов электропитания грузоподъемных механизмов, содержащее стационарные направляющие, снабженные гнездами, и подвижные направляющие, закрепленные на раме грузоподъемного механизма, имеющие подпрул :иненный шток, входяший в гнездо, соответствующее положению грузоподъемного механизма, отличающееся тем, что, с целью обслуживания грузоподъемных механизмов с кабельным электропитанием и обеспечения надежной стыковки, стационарных и подвижных направляющих, на последних установлены каретки, несущие кабель, а подвижные направляющие выполнены секционными и состоят из фиксирующей, качающейся и накопительной секций, причем фиксирующая и качающаяся секции связаны между собой посредством подпружиненного штока и шарнирно закреплены на раме грузоподъемного механизма с возможностью их совместного поворота в горизонтальной плоскости, при этом в верхней части рамы свободно закреплен блок, на оси которого установлен толкатель кареток.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью экономии производственной площади склада, накопительная секция имеет в плане форму неполной окружности.
3.Устройство по пп. 1, 2, отличающеес я тем, что, с целью ограничения движения качающейся секции в горизонтальной плоскости, на раме установлен упор, а на ближайшем к ней торце накопительной секции - упорный фланец.
Источники информации, принятые во внимание цри экспертизе:
1.Журнал «Механизация и автоматизация производства, 1972, № 6, с. 29.
2.Авт. св. № 263097, В 66с 7/12,
ч .3
Фиг ;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированный участок механической обработки деталей | 1980 |
|
SU921790A1 |
Устройство для ориентации передаточной тележки стеллажного крана-штабелера относительно межстеллажного прохода | 1989 |
|
SU1705197A1 |
Кран-штабелер | 1988 |
|
SU1648851A1 |
Кран-штабелер | 1980 |
|
SU908740A1 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1970 |
|
SU282143A1 |
Кран-штабелер | 1983 |
|
SU1164157A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1987 |
|
SU1530535A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМЗИТОБЕТОННЫХ БЛОКОВ | 1995 |
|
RU2078690C1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2017 |
|
RU2658746C1 |
15
lU- i
3-3
Фиг 1,
Авторы
Даты
1977-04-05—Публикация
1974-12-17—Подача