В известных до сего времени устройствах для торможения вагонов ввод тормозного башмака под колесо, вывод из-под него в сторону от рельса и обратное движение вне рельса требуют сложных приспособлений, состоящих из большого количества деталей.
В противоположность этому, в предлагаемом устройстве башмак не отводится в сторону, а остается на линии рельса, но опускается ниже поверхности его головки, для чего рельс, в том месте, где башмак должен отойти от колеса тормозного вагона, снабжен выемкой для опускания в нее башмака, сделанного поворотным около горизонтальной оси, и у выемки в рельсе расположен электромагнит, якорь которого служит для запирания башмака в опуш.енном в выемку положении. При этом, для того, чтобы башмак подавался к вагону только при превышении последним установленной скорости, применено включенное через рельсовый контакт реле выдержки времени.
На прилагаемом чертеже представлено схематически устройство для торможения вагонов, согласно изобретению.
Башмак, состояший из двух соеди ненных между собой при помоши шарнира 5 частей 7 и 5, связав с пружиной 4, прикрепленной к рельсу.. При прохождении колеса вагона последнее двигает часть 5 башмака перед собой, чем производится торможение вагона, так как часть / башмака скользит по рельсу с трением.
В рельсе сделана выемка 2, дойдя до которой часть 3 башмака западает в нее и останавливается, и колесо свободно перекатывается через нее дальше. После прохода колеса башмак выталкивается из выемки рельса пружиной 11, а под действием пружины 4 возвраш,ается в исходное положение, готовое к принятию следующего колеса.
Так как при таком устройстве башмак действует на колесо, то рабочая длина тормозного участка может быть сделана вдвое меньше, например 2 м, по сравнению с обычной, причем длина тормозного для двухосного вагона составит соответственно 4 м, а для четырехосного- 8 ж.
Для того, чтобы устройство действовало только при превышении вагоном установленной скорости,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической подачи тормозного башмака на рельс | 1938 |
|
SU55465A1 |
Путевое гормонное устройство | 1938 |
|
SU55343A1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1956 |
|
SU109575A1 |
Устройство для приведения в действие каких-либо приборов, в частности, тормозных башмаков или т.п. на сортировочных станциях при превышении подвижным составом установленной скорости | 1940 |
|
SU66124A1 |
Путевое тормозное устройство | 1952 |
|
SU95409A1 |
Путевое тормозное устройство | 1958 |
|
SU118847A2 |
Приспособление для передвижения вагонов | 1940 |
|
SU59122A1 |
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2013 |
|
RU2537985C1 |
Устройство для определения скорости подвижного состава, проходящего по заданному участку | 1946 |
|
SU68903A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-04-10—Подача