Устройство для торможения вагонов Советский патент 1939 года по МПК B61H7/08 B61K7/02 

Описание патента на изобретение SU55466A1

В известных до сего времени устройствах для торможения вагонов ввод тормозного башмака под колесо, вывод из-под него в сторону от рельса и обратное движение вне рельса требуют сложных приспособлений, состоящих из большого количества деталей.

В противоположность этому, в предлагаемом устройстве башмак не отводится в сторону, а остается на линии рельса, но опускается ниже поверхности его головки, для чего рельс, в том месте, где башмак должен отойти от колеса тормозного вагона, снабжен выемкой для опускания в нее башмака, сделанного поворотным около горизонтальной оси, и у выемки в рельсе расположен электромагнит, якорь которого служит для запирания башмака в опуш.енном в выемку положении. При этом, для того, чтобы башмак подавался к вагону только при превышении последним установленной скорости, применено включенное через рельсовый контакт реле выдержки времени.

На прилагаемом чертеже представлено схематически устройство для торможения вагонов, согласно изобретению.

Башмак, состояший из двух соеди ненных между собой при помоши шарнира 5 частей 7 и 5, связав с пружиной 4, прикрепленной к рельсу.. При прохождении колеса вагона последнее двигает часть 5 башмака перед собой, чем производится торможение вагона, так как часть / башмака скользит по рельсу с трением.

В рельсе сделана выемка 2, дойдя до которой часть 3 башмака западает в нее и останавливается, и колесо свободно перекатывается через нее дальше. После прохода колеса башмак выталкивается из выемки рельса пружиной 11, а под действием пружины 4 возвраш,ается в исходное положение, готовое к принятию следующего колеса.

Так как при таком устройстве башмак действует на колесо, то рабочая длина тормозного участка может быть сделана вдвое меньше, например 2 м, по сравнению с обычной, причем длина тормозного для двухосного вагона составит соответственно 4 м, а для четырехосного- 8 ж.

Для того, чтобы устройство действовало только при превышении вагоном установленной скорости,.

Похожие патенты SU55466A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической подачи тормозного башмака на рельс 1938
  • Попов Г.Г.
SU55465A1
Путевое гормонное устройство 1938
  • Попов Г.Г.
SU55343A1
Весовой вагонный замедлитель 1956
  • Попов Г.Г.
SU109575A1
Устройство для приведения в действие каких-либо приборов, в частности, тормозных башмаков или т.п. на сортировочных станциях при превышении подвижным составом установленной скорости 1940
  • Попов Г.Г.
SU66124A1
Путевое тормозное устройство 1952
  • Попов Г.Г.
  • Страковский И.И.
SU95409A1
Путевое тормозное устройство 1958
  • Бевзюк Ф.Ф.
  • Попов Г.Г.
  • Страковский И.И.
SU118847A2
Приспособление для передвижения вагонов 1940
  • Попов Г.Г.
SU59122A1
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ 2013
  • Кузин Сергей Николаевич
  • Кузин Николай Иванович
RU2537985C1
Устройство для определения скорости подвижного состава, проходящего по заданному участку 1946
  • Попов Г.Г.
SU68903A1
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 2000
  • Глаголев Б.С.
  • Махова Е.А.
  • Подольский А.В.
RU2185984C2

Иллюстрации к изобретению SU 55 466 A1

Реферат патента 1939 года Устройство для торможения вагонов

Формула изобретения SU 55 466 A1

SU 55 466 A1

Авторы

Попов Г.Г.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-04-10Подача