В авторском свидетельстве Де 95409 описано путевое тормозпое устройство, представляющее собой параллелограмм, у которого одна длипная сторона неподвижна, две коротких стороны поворачиваются на определенный угол, а другая длинная сторона перемещается по дуге, оставаясь параллельной основанию. В конструкции одну длинную сторону параллелограмма заменяет основание в виде укрепленных на пути плит с дугами. Короткие стороны представляют собой рычаги, одни концы которых шарнирно укреплены на плитах основания, а другие шарнирно соединены со второй длинной стороной параллелограмма,выполненной в виде трубы с продольной щелью.
По щели скользнт каретка башмака. После торможения бащмак возвращается в исходное положение с помощью поднружиненного барабана.
Путевое тормозное устройство имеет ностоянный юз, что исключает возможность регулирования торможения вагона.
Настоящее изобретение является дальпейщим усоверщенствованием путевого тормозного устройства по авторскому свидетельству N° 95409 Сущность изобретения заключается в том, что для создания переменного юза путем прекращения торможения в любом месте по длине устройства применена трособлочная система для отвода башмака от рельса ipoc этой системы соединен с направляющей для бащмака и наматывается на барабан, сцепляемый с барабаном троса, служащего для возврата бащмака в иеходное положение.i- .- «из
На фиг. 1 схематнчески изображен общий вид устроЙстр в хо осто,, полол«;нии; на фиг. 2-то же в рабочем положенг.
Ipyoa ; с продольной щелью несет каретку с башмаком 2 устанавливаемым на рельс 3 с помощью винтовой педали 4. Последняя нагпужена пружиной 5 и подводится к рельсу электромагнитом Несущ ая
jYo 118847- 2 -
башмак труба составляет длинную сторону шарнирного параллелограмма, вторая длйилая сторона которого образована основанием в виде плит 7 с дугами 8. Короткие стороиы параллелограмма представляют собой рычаги 9, шарнирно соединенные с труЬой и плитами осмования. Для возврата башмака в исходное положение предназначен подпружиненный барабан 10 с закрепленным на нем одним концом троса П, второй конец которого соединен с кареткой башмака. Выход башмака изпод колеса в конце юза производится его кареткой, которая воздействует также на тягу 12, открываюшую замок 13 трубы /.
Барабан 10 для возврата башмака в исходное положение несет зубчатую полумуфту 14, вращаюш:уюся совместно с барабаном на оси. С несзщей каретку башмака трубой, являюш,ейся направля1ош,ей для каретки башмака, соединен один конец троса 15, огибаюшего направляющий блок 16 и вторым концом закрепленный на барабане 17. Последний снабжен зубчатой полумуфтой 18, вводимой в зацепление с нолумуфтой 14 барабана Ю с помощью электромагнита 19.
Для получеиия переменного юза путем прекраш.ения торможеиия в любом месте но длине устройства, с номошью электромагнита 19 производится сцепление полумуфт 14 и 18 барабанов для тросов и барабан 17 приводится во вращение, навивая на себя трос 15, соединенный с направляющей для башмака трзбой /. Трос одновременно оттягивает замок 13 и направляющую для каретки башмака трубу 1 до того момента, как башмак освободится из-под колеса. После снятия башмака с рельса прекращается отвод направляющей для его каретки и возврат бащмака в исходное положение.
Предмет изобретения
Путевое тор.мозное устройство по авторскому свидетельству N° 95409, отличающееся применением, с целью создания перемеиного юза, путем прекращения торможения в любом месте по длиие устройства, трособлочной системы для отвода бащмака от рельса, трос которой соединен с направляющей для каретки башмака, а барабан для этого троса снабжен управляемой электромагнитом полумуфтой, сцепляемой с полумуфтой на барабане для троса возврата башмака в исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевое тормозное устройство | 1952 |
|
SU95409A1 |
Путевое гормонное устройство | 1938 |
|
SU55343A1 |
Устройство для автоматической подачи тормозного башмака на рельс | 1938 |
|
SU55465A1 |
Устройство для торможения вагонов | 1955 |
|
SU137133A1 |
Устройство для торможения рельсовых транспортных средств | 1982 |
|
SU1074752A1 |
Автоматический башмак | 1950 |
|
SU91779A1 |
Рельсовое тормозное устройство | 1987 |
|
SU1562200A1 |
Устройство для торможения рельсовыхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU846358A1 |
Приспособление для передвижения вагонов | 1940 |
|
SU59122A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2099224C1 |
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Редактор Л. Г. ГоландскийГр. 82
Информяциоино-издательскнй отдел.Подп. к печ. 20.IV-59 г.
Объем 0,34 п. л.Зак. 2567Тираж 810Цена 50 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
: 5Q|
Ni
«u :з
NI
6cxj
i
:5
s
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-09-15—Подача