I
Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к подвескам грузонесущих конвейеров.
Известны подвески грузонесущих конвейеров, содержащие фрикционные элементы, включаемые на наклонных трассах конвейеров с помощью рычагов, соединенных с подвеской 1.
Известное устройство сложно конструктивно и не обеспечивает надежной работы подвески во время остановки тележек.
Известна подвеска грузонесущего конвейера, включающая прикрепленную к ходовой каретке траверсу с кронщтейном в виде двуплечего поворотного рычага, одно пле40 которого соединено с грузовой платформой, а другое взаимодействует с рычажным звеном, несущим амортизирующий элемент 2. Однако известная йодвеска сложна в изготовлении и не обеспечивает надежную работу при торможении тележки.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве конец другого плеча поворотного рычага выполнен в виде кулака, верхняя поверхность которого криволинейна или снабжена роликами,
На фиг. 1 показана подвеска, кулак которой снабжен роликами, общий вид; на фиг. 2 - подвеска, снабженная криволинейны кулаком.
Подвеска имеет прикрепленную к ходовой каретке 1 траверсу 2 с кронщтейном 3, выполненным в виде двуплечего поворотного рычага, .одно плечо которого соединено с грузовой платформой 4, а другое выполнено в виде кулака 5, поверхность которого криволинейная или снабжена роликами 6, взаимодействующими с рычагом 7, установленным на рычаге 8, закрепленном на траверсе. Рычаг 7 снабжен амортизирующим элементом 9, включающим подутнки 10 с фрикционными накладками 11, взаимодействующими с путями 12 при повороте рычага 7.
Конвейер имеет толкатель 13, взаимодействующий с передним упором 14 каретки 1.
Подвеска работает следующим образом. Ilpi; . ;e каретки 1, ведомой толкателем 13, ;u ходовым путям 12 К впереди стоящей ход/Бой каретке, передний упор 14 каретки БЫХОДГ.Т из зацепления с толкателе 13 и останавливается, кронштейн 3 поворачивается под действием платформы 4. Пр этом кулак 5 поворачивает рычаг 7 с подушкой 10 и фрикционным элементом 11 к путям 12, предотвращая откатывание холостой каретки. Изобретение просто конструктивно и обеспечивает надежную остановку кареток. Формула изобретения Подвеска грузонесущего конвейера, вклю чающая прикрепленную к ходовой каретке траверсу с крташтейном в виде двуплечего поворотного рычага, одно плечо которого соединено с грузовой платформой, а другоевзаимодействует с рычажным звеном, не- сущим амортизирующий элемент, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, конец второго плеча поворотного рычага выполнен в виде кулака, верхняя поверхность которого криволинейна или снабжена роликами,Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Автоское свидетельство СССР № 472075, М. кл.В 65 G 17/20, 1973. 2.Авторское свидетельсво СССР № 367027, М, кл. В 65 G 17/42, 1970 (прототип).
|Г-Т| /.;
: I
h
;1
:mi: .
K iLnt i t C.-i.
U
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска грузонесущего конвейера | 1979 |
|
SU921993A2 |
Подвесной конвейер | 1980 |
|
SU905162A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1981 |
|
SU960095A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1973 |
|
SU367027A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1980 |
|
SU948792A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1975 |
|
SU580147A1 |
Авторы
Даты
1977-04-25—Публикация
1975-08-19—Подача