Подвесной конвейер Советский патент 1982 года по МПК B65G17/42 

Описание патента на изобретение SU905162A1

(54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР

Похожие патенты SU905162A1

название год авторы номер документа
Подвеска грузонесущего конвейера 1981
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Дуб Владимир Илькович
SU960095A1
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА 1973
SU367027A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1975
  • Лейкехмахер Берил-Вольф Яковлевич
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Леськив Владимир Юльевич
SU555041A1
Тележка подвесного толкающего конвейера 1978
  • Гундорин Виктор Юрьевич
  • Кальницкий Владислав Павлович
SU787290A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Бухарин Александр Георгиевич
RU2039000C1
Подвеска грузонесущего конвейера 1979
  • Рахманов Николай Николаевич
SU921993A2
Подвеска подвесного конвейера 1978
  • Игнатов Лев Александрович
  • Костяев Николай Константинович
SU749748A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1969
  • Ю. С. Антропов, А. А. Тихомиров, В. Н. Гребенкин В. М. Черноволов
SU239856A1
Подвеска подвесного толкающего конвейера 1977
  • Немцев Михаил Александрович
  • Якушов Станислав Федорович
  • Шагалов Владимир Павлович
SU673549A1
Спаренная каретка подвесного конвейера 1980
  • Черников Илья Михайлович
SU933566A1

Иллюстрации к изобретению SU 905 162 A1

Реферат патента 1982 года Подвесной конвейер

Формула изобретения SU 905 162 A1

Изобретение откосится к подъемно-транс портному оборудованию и может быть использовано на подвесных грузонесущих конвейерах. Известны подвесные конвейеры, у которых кронштейн, несуший грузовую платформу, выполнен в виде двуплечего поворотного рычага, одно плечо которого связано с шарнирным многозвелником, а другое несет грузовую платформу 1. Известны также подвесные конвейеры, содержащие ходовой путь и подвеску, включающую установленную на ходовой каретке траверсу с двуплечим рычагом, одно плечо которого соединено с грузовой платформой, а другое выполнено в виде кулака, взаимодействующего с рычажным звеном, несущим амортизирующий элемент, контактирующий при остановке с подущкой, укррпленной на подошве ходового пути 2. Однако конструкция известных устройств позволяет осуществлять торможение и оТ катывание ходовой каретки конвейера только в момент раскачивания грузовой платформы, т. е. в момент торможения или трогания с места. При отсутствии или незначительных колебаниях груза в местах останова амортизирующий элемент не взаимодействует с подущкой ходового пути, и каретка не тормозится. Более того, в момент трогания с места происходит сцепление движущейся подвески с подушкой ходового пути, что вызывает дополнительные нагрузки на амортизирующий элемент, привод и тяговый орган конвейера. Цель изобретения повышение надежности работы конвейера. Указанная цель достигается тем, что подущка выполнена в виде шарнирного многозвенника, тяги которого с одной стороны закреплены на ходовом пути посредством щарниров, а с другой - на подошве ходового гути с возможностью поворота в сторону, противоположную направлению движения подвески. На чертеже показан предлагаемый подвесной конвейер, общий вид. Подвесной конвейер 1 содержит ходовойпуть 2 и подвеску 3, включающую установленную на ходовой каретке 4 траверсу 5 с двуплечим рычагом 6, одно плечо 7 его соединено с грузовой платформой 8, а

SU 905 162 A1

Авторы

Горбачевский Анатолий Григорьевич

Шумаков Валерий Иванович

Даты

1982-02-15Публикация

1980-05-20Подача