(54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска грузонесущего конвейера | 1981 |
|
SU960095A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1973 |
|
SU367027A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1975 |
|
SU555041A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1979 |
|
SU921993A2 |
Подвеска подвесного конвейера | 1978 |
|
SU749748A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU239856A1 |
Подвеска подвесного толкающего конвейера | 1977 |
|
SU673549A1 |
Спаренная каретка подвесного конвейера | 1980 |
|
SU933566A1 |
Изобретение откосится к подъемно-транс портному оборудованию и может быть использовано на подвесных грузонесущих конвейерах. Известны подвесные конвейеры, у которых кронштейн, несуший грузовую платформу, выполнен в виде двуплечего поворотного рычага, одно плечо которого связано с шарнирным многозвелником, а другое несет грузовую платформу 1. Известны также подвесные конвейеры, содержащие ходовой путь и подвеску, включающую установленную на ходовой каретке траверсу с двуплечим рычагом, одно плечо которого соединено с грузовой платформой, а другое выполнено в виде кулака, взаимодействующего с рычажным звеном, несущим амортизирующий элемент, контактирующий при остановке с подущкой, укррпленной на подошве ходового пути 2. Однако конструкция известных устройств позволяет осуществлять торможение и оТ катывание ходовой каретки конвейера только в момент раскачивания грузовой платформы, т. е. в момент торможения или трогания с места. При отсутствии или незначительных колебаниях груза в местах останова амортизирующий элемент не взаимодействует с подущкой ходового пути, и каретка не тормозится. Более того, в момент трогания с места происходит сцепление движущейся подвески с подушкой ходового пути, что вызывает дополнительные нагрузки на амортизирующий элемент, привод и тяговый орган конвейера. Цель изобретения повышение надежности работы конвейера. Указанная цель достигается тем, что подущка выполнена в виде шарнирного многозвенника, тяги которого с одной стороны закреплены на ходовом пути посредством щарниров, а с другой - на подошве ходового гути с возможностью поворота в сторону, противоположную направлению движения подвески. На чертеже показан предлагаемый подвесной конвейер, общий вид. Подвесной конвейер 1 содержит ходовойпуть 2 и подвеску 3, включающую установленную на ходовой каретке 4 траверсу 5 с двуплечим рычагом 6, одно плечо 7 его соединено с грузовой платформой 8, а
Авторы
Даты
1982-02-15—Публикация
1980-05-20—Подача