Способ разборки рельсовых звеньев Советский патент 1981 года по МПК E01B29/24 

Описание патента на изобретение SU796296A1

(54) СПОСОБ РАЗБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ

Похожие патенты SU796296A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ СКРЕПЛЕНИЙ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Андросов Г.П.
  • Марголин А.И.
  • Грекова Г.И.
RU2126474C1
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути 1957
  • Бородин А.А.
  • Гольцман В.А.
  • Григоров В.Г.
  • Двинянинов И.Г.
  • Дмитренко В.И.
  • Доронин В.И.
  • Журавлев А.М.
  • Куликов А.Д.
  • Мох В.К.
SU110552A1
ЗВЕНОРАЗБОРОЧНАЯ МАШИНА 1970
SU260672A1
Устройство для разборки звеньев рельсового пути 1975
  • Якимов Иван Тимофеевич
SU652256A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
Устройство для разборки звеньев рельсового пути 1976
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Белый Владимир Семенович
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Армашева Ирина Александровна
  • Сенечкин Василий Григорьевич
SU753966A2
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
Способ разборки рельсовых звеньев 1977
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Андросов Геннадий Павлович
SU658205A1
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ 2011
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2495976C2
Устройство для автоматической укладки на шпалы рельсовых подкладок и наживления костылей при механической сборке звеньев рельсового пути 1955
  • Бородин А.А.
  • Наместников М.В.
  • Супрун П.П.
SU101792A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 296 A1

Реферат патента 1981 года Способ разборки рельсовых звеньев

Формула изобретения SU 796 296 A1

Изобретеш1е относится к способам разборки рельсовых звеньев железнодорожного пути, преимущественно с костыльнь М типом скреплений. Известен способ разборки рельсовых звеньев, заключающийся в том, что вьшешивают каж дое звено, захватывают-подкладки и отжимают шпалы 1. Недостатком способа является то, что звено не полностью разделяется на составляющие элементы, остаются неразделенными подкладки и скрепления. Соединение же костылей с подкладками довольно прочно из-за наблюдающихся случаев изгиба стержней костылей, налипания на них остатков древесины, характерного износа костылей под их головками, наличия деревянных прокладок и т.д., а хаотическое накапливание подкладок и скреплений образуют труд норазбираемую массу. Цель изобретения - повышение механизации разборки рельсовых звеньев Поставленная цель достигается тем, что разделяют подкладки и скрепления путем их хаотического перемешивания н перфорированной емкости и удаления скреплений через ее отверстия, а затем - оставшихся подкладок. На фиг. 1 изображено разбираемое рельсовое звено, вид сбоку; на фиг. 2 -- то же, вид . с торца. Разборка рельсовых звеньев осуществляется след тощим образом. Каждое рельсовое звено вывешивают путем захвата за рельсы 1 роликами 2, чтобы шпалы 3 были навесу. Захватьшают подкладки 4 механизмами 5 захвата и удерживают их. Отжимают шпалы 3 силовыми цилиндрами 6. Отжатые щпалы отводятся из зоны расшивки конвейером 7, а скрепления 8 направляют на перфорированную поверхность барабана 9 через накапливающий лоток 10 и загрузочный люк II. Скрепления хаотически перемешиваются на перфорированной поверхности вращающегося барабана 9, занимая при зтом разнообразные положения, в том числе и такие, когда головки костьшей направлены вниз. В результате встряхиваний скреплений, взаимных их столкновений возникающие силы инердаи способствуют отделению костылей от подкладок, при зтом освободавшиеся костыли выпадают через отверстия в стенках барабана и удаляются посредством конвейера 12 в бункер 13. После отделения и удаления всех костылей с перфорированной поверхности удаляют подкладки, выгружая их через люк И перфорированного барабана 9 на конвейер 12 и отводят в бункер 14.

Использование способа позволит осуществить полную механизированную разборку звена на составляющие его элементы, отводить каждый элемент рега сового звена отдельным потоком, а также автоматизировать процесс разделения деталей скреплений.

о о-е-„о

о°о°о°оО ,

Формула изобретения Способ разборки рельсовых звеньев, заключающийся в том, что вывешивают каждое звено, захватывают подкладки и отжимают ишалы, отличающийся тем, что, с целью повыще)шя механизации разборки, разделяют подкладки и скрепле1шя путем их хаотического перемеитваиия в перфорированной емкости и удаления скреплений через ее отверстия, а затем - оставилихся подкладок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 260672, кд. Е 01 В 29/17, 02.12.63 (прототип).

4 2 1

t

fPu8 1 fpuz. 2

SU 796 296 A1

Авторы

Орлов Юрий Алексеевич

Тонконогов Борис Григорьевич

Марголин Александр Иосифович

Андросов Геннадий Павлович

Даты

1981-01-15Публикация

1979-03-22Подача