(54) СПОСОБ РАЗБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ СКРЕПЛЕНИЙ | 1997 |
|
RU2126474C1 |
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути | 1957 |
|
SU110552A1 |
ЗВЕНОРАЗБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU260672A1 |
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1975 |
|
SU652256A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1976 |
|
SU753966A2 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
Способ разборки рельсовых звеньев | 1977 |
|
SU658205A1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
Устройство для автоматической укладки на шпалы рельсовых подкладок и наживления костылей при механической сборке звеньев рельсового пути | 1955 |
|
SU101792A1 |
Изобретеш1е относится к способам разборки рельсовых звеньев железнодорожного пути, преимущественно с костыльнь М типом скреплений. Известен способ разборки рельсовых звеньев, заключающийся в том, что вьшешивают каж дое звено, захватывают-подкладки и отжимают шпалы 1. Недостатком способа является то, что звено не полностью разделяется на составляющие элементы, остаются неразделенными подкладки и скрепления. Соединение же костылей с подкладками довольно прочно из-за наблюдающихся случаев изгиба стержней костылей, налипания на них остатков древесины, характерного износа костылей под их головками, наличия деревянных прокладок и т.д., а хаотическое накапливание подкладок и скреплений образуют труд норазбираемую массу. Цель изобретения - повышение механизации разборки рельсовых звеньев Поставленная цель достигается тем, что разделяют подкладки и скрепления путем их хаотического перемешивания н перфорированной емкости и удаления скреплений через ее отверстия, а затем - оставшихся подкладок. На фиг. 1 изображено разбираемое рельсовое звено, вид сбоку; на фиг. 2 -- то же, вид . с торца. Разборка рельсовых звеньев осуществляется след тощим образом. Каждое рельсовое звено вывешивают путем захвата за рельсы 1 роликами 2, чтобы шпалы 3 были навесу. Захватьшают подкладки 4 механизмами 5 захвата и удерживают их. Отжимают шпалы 3 силовыми цилиндрами 6. Отжатые щпалы отводятся из зоны расшивки конвейером 7, а скрепления 8 направляют на перфорированную поверхность барабана 9 через накапливающий лоток 10 и загрузочный люк II. Скрепления хаотически перемешиваются на перфорированной поверхности вращающегося барабана 9, занимая при зтом разнообразные положения, в том числе и такие, когда головки костьшей направлены вниз. В результате встряхиваний скреплений, взаимных их столкновений возникающие силы инердаи способствуют отделению костылей от подкладок, при зтом освободавшиеся костыли выпадают через отверстия в стенках барабана и удаляются посредством конвейера 12 в бункер 13. После отделения и удаления всех костылей с перфорированной поверхности удаляют подкладки, выгружая их через люк И перфорированного барабана 9 на конвейер 12 и отводят в бункер 14.
Использование способа позволит осуществить полную механизированную разборку звена на составляющие его элементы, отводить каждый элемент рега сового звена отдельным потоком, а также автоматизировать процесс разделения деталей скреплений.
о о-е-„о
о°о°о°оО ,
Формула изобретения Способ разборки рельсовых звеньев, заключающийся в том, что вывешивают каждое звено, захватывают подкладки и отжимают ишалы, отличающийся тем, что, с целью повыще)шя механизации разборки, разделяют подкладки и скрепле1шя путем их хаотического перемеитваиия в перфорированной емкости и удаления скреплений через ее отверстия, а затем - оставилихся подкладок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 260672, кд. Е 01 В 29/17, 02.12.63 (прототип).
4 2 1
t
fPu8 1 fpuz. 2
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1979-03-22—Подача