иы в виде домкратоа 10, например, винтовых. Для облегчения поворота гребного йннта 9 вокруг его оси при совмещении шпоночных пазов постели 8 снабжены роликами П.
Устройство работает следующим образом.
Для осуществления монтажа гребного BHHia 9 перемещением оси 5 устанавливается расстояние между стойками 2 и 3, соохветствзтицее длине ступицы гребного винта 9, и последам укладьшаегся на постели 8. После этого и ележка 1 по рельсам 4 подкатьтается к концу гребного вала (на чертеже не показан) и о помощью 1рузовых винтов 7 и домкратов 10 производится соответственно вери кальная и горизонтальтая центровка гребного винта 9 относительно оси валопровода судна, а вразценчрм i jeeHoro винтг 9 на роликах 11 сокмегцаюгся шпоночные пазы гребного винта к гребйого вали. По окончании дантровки производ5Г ся с подкаткой тележки иасаживаю-ге и напрессовка гребного винта 9 на конус гребного вала, после чего стойка 3 откидьшается иа оси 5 в горизо1гта аког гюложе ше (показано на чертеже готрих-п чштирЕсй jBiffiieil), и тележка 1 выкатывается нз кормового подзора судна.
Демонтаж гребного Вийта осуществляется в порядаее, обрагасм изложигному.
Пре/длагаемое устройство обеспечивает устойчкг ас1ь и широкий диапазон регулировки посгелей (Ю высоте и длине ступицы гребного винта, что с)Ш{ествеино снижает трудоемкость монтажа крупногабаритных гребных винтов.
Формула изобретения
Устройство для монтажа гребных БИНТОВ судиа, содержащее подвижную по стапель-палубе талежку с двумя CTOHKaNffl, закрепленные на последних постели для укладки гребного винта и механизfctti горизонтальной и вертикальной центровк постелей относительно оси валопровода судна, отличающееся тем, что, с це.пью повышения устойMjfflociH и универсальности устройства прк мсштяже крупногабаритных гребных винтов, механизмы центровки постелей расположены на верхних (ax стоек, причем постели соединены со стойками шаршгрно, а одна из стоек выполнена с возможно 1ГЫО переме1цеш1Я вдоль оси валопрэвода судна.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе;
1. Крыниц М.Н. Оснастка для монтахмых работ на судах, Судирол-инз, Л., 1962, стр. 273.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа и демонтажа гребных винтов судна | 1979 |
|
SU1047766A1 |
Устройство для монтажа и демонтажа гребных винтов | 1983 |
|
SU1110710A1 |
Устройство для монтажа и демонтажа гребных винтов судна | 1982 |
|
SU1084173A2 |
Устройство для демонтажа и монтажа деталей винторулевого комплекса судна | 1985 |
|
SU1320119A1 |
Устройство для монтажа и демонтажа гребных валов плавсредств | 1975 |
|
SU610711A1 |
Устройство для монтажа и демонтажа гребных винтов | 1979 |
|
SU872369A1 |
Устройство для демонтажа и монтажа гребного винта и пера руля | 1983 |
|
SU1131765A1 |
Устройство для монтажа и демонтажа судового гребного винта | 1988 |
|
SU1562315A1 |
Устройство для заводки гребного вала совместно с гребным винтом в дейдвудное устройство и направляющую насадку судна | 1985 |
|
SU1344681A1 |
Дейдвудное устройство | 1986 |
|
SU1428851A1 |
.,
-у.. /
Ю .2
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1975-12-15—Подача