Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути Советский патент 1977 года по МПК E01B33/00 

Описание патента на изобретение SU557139A1

1

Изобретение относится к механизации путевых работ при ремонте железнодорожного пути и предназначено для рихтовки пути.

Известна машина для непрерывной рих- товки железнодорожного пути, содержащая две шарнирно сочлененные рамы на железнодорожном ходу, механизмы подъема, рихтовки и прижатия пути, последовательно размещенные на первой по ходу раме, рабочий стрелограф, состоящий из передней и задней концевых тележек, связанных тросом хордой, и двух следящих тележек, причем передняя концевая тележка и следящая тележка его размещены на передней по ходу движения раме, контрольный стрэлограф, состоящий из передней и задней концевьхх тележек, соединенных трос ом-хордой, и одной следящей тележки, размещенных на второй раме L--J

Однако рихтовку пути этой мащиной можно выполнять только за два прохода. Первым проходом замеряют положение пути в плане и получают график натурных стрел, вторым выполняют рихтовку пути по прог-

раммному графику, нанесенному на графике натурных стрюл.

Цель изобретения - обеспечение рихтовки и контроля пути за один проход машины.

Для этого задняя концевая тележка рабочего стрелографа размещена на второй раме перед следящей тележкой контрольного стрелографа, и задняя ;следяшая тележка рабочего стрелографа размешена также на второй раме между передней концевой тележкой контрольного стрелографа и шарниром, а трос-хорда контрольного.стрелогрфа разделена на две ветви в точке, лежащей между следящей тележлой этого стре- лографа и передней концевой тележкой рабочего стрелографа.

На фиг. 1 схематически изображено расположение механизмов фихтовочной машины; на фиг. 2 - схема расположения сгрелографов в плане.

Мащина для непрерывной рихтовки пути состоит из двух щарнирно сочлененных рам 1 и 2, установленных на ходовых гележках.

На первой раме смонтированы механизм подъема 3, механизм сдвига 4 и механизм 5 прижатия отрихтованной путевой решетки к балласту. Рабочий стрелограф, сосгоящий из концевых гележек 6 и 7, еледяших гепежек 8 и Э и троса-хорды 1О, нагяну того между тележками 6 и 7, расположен под первой и под второй рамами так, что передняя тележка 8 измеряет стгелы азгиба непосредственно у механизма сдвига 4,

а задняя тележка 9 замеряет на отрихтованном пути стрелы, которые принимаются в качестве программных.

Под второй рамой полностью смонтиро;Ван контрольный стр члограф, состоящий из концевых гележек 11 и 12, след ящей гележки 13 и гроса-хорды 14, который в точке О, расположенной между тележкой 13 контрольного стрелографа и тележкой 7 рабочего стрелографа, разветвлен на две ветви 15, расположенные в плане под углом одна к другой, а концы их закрепле ны к корпусу передней концевой тележки контрольного стрелографа.

Во время рихтовки механизм 3 поднимает путевую решетку, а механизм 4 перемещает ее так, чтобы в каждый момент времени стрела изгиба рельсовой нити, замеряемая тележкой 8, расположенной у механизма 4, была бы равна замеряемой , на отрихтованном пути тележкой 9, Механизм 5, расположенный за механизмом сдвига, прижимает отрихтованный i путь к балласту,а контрольный стрелограф замеряет стрелы изгиба отрихтованного пути и записывает их на бумажной ленте в виде непрерывного графика стрел.

Формула изобрет е н и я

1.Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути, содержащая две шарнирно сочлененные рамы на железнодорожном ходу, механизмы подъема, рихтовки

и прижатия пути, последовательно размещенные на первой по ходу раме, рабочий стрелограф, состоящий из передней и задней концевых гележек, связанных гросом-хордой, и двух следящих тележек, причем передняя концевая тележка и следящая тележка его размещены на передней по ходу движения раме, контрольный стрелограф, состоящий из передней и задней концевых тележек, соединенных тросом-хордой, и одной следящей тележки, размещенных на второй раме, отличающаяся тем, что, с целыо обеспечения рихтовки и контроля пути за один проход машины, задняя концевая тележка рабочего стрело графа размешена на второй раме перед следящей тележкой контрольного стрело- графа, и задняя следящая тележка рабочего стрелографа размешена также на второй раме между передней концевой тележкой контрольного стрелографа и шарниром.

2.Машина по п.1, отличающаяся тем, что трос-хорда контрольного стрелографа разделена на две ветви в точке, лежащей между следящей тележкой этого стрелографа и задней концевой гележкой рабочего стрелографа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 344061, кл. Е 01 В 33/00, 09.03.71.

Похожие патенты SU557139A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОЙ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ„ . ^.•,:-~.- ,-. ' ••• 1'!'',"'""!? i(ЗЛиП : i!lJ': lAii.l ,L,.UftБИБЛИОТЕКА 1972
SU344061A1
ДВУХХОРДОВЫЙ СТРЕЛОГРАФ ТУРОВСКОГО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО РАСЧЕТУ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147638C1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147637C1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО ЗАДАННЫМ СДВИГАМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147639C1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ КРИВЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Туровский Илья Яковлевич
RU2114235C1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Туровский Илья Яковлевич
RU2114236C1
УСТРОЙСТВО ТУРОВСКОГО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО РАСЧЕТУ 1997
  • Туровский Илья Яковлевич
RU2112104C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1978
  • Туровский Илья Яковлевич
  • Григорович Александр Михайлович
  • Белый Владимир Иванович
SU779488A1
Контрольный стрелограф 1983
  • Туровский Илья Яковлевич
SU1157155A1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО КОНТРОЛЯ РАБОТЫ РИХТОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА НА ПУТЕВОЙ МАШИНЕ 1996
  • Туровский Илья Яковлевич
RU2114234C1

Иллюстрации к изобретению SU 557 139 A1

Реферат патента 1977 года Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 557 139 A1

SU 557 139 A1

Авторы

Туровский Илья Яковлевич

Григорович Александр Михайлович

Даты

1977-05-05Публикация

1974-02-08Подача