1
Изобретение относится к механизации путевых работ при ремонте железнодорожного пути и предназначено для рихтовки пути.
Известна машина для непрерывной рих- товки железнодорожного пути, содержащая две шарнирно сочлененные рамы на железнодорожном ходу, механизмы подъема, рихтовки и прижатия пути, последовательно размещенные на первой по ходу раме, рабочий стрелограф, состоящий из передней и задней концевых тележек, связанных тросом хордой, и двух следящих тележек, причем передняя концевая тележка и следящая тележка его размещены на передней по ходу движения раме, контрольный стрэлограф, состоящий из передней и задней концевьхх тележек, соединенных трос ом-хордой, и одной следящей тележки, размещенных на второй раме L--J
Однако рихтовку пути этой мащиной можно выполнять только за два прохода. Первым проходом замеряют положение пути в плане и получают график натурных стрел, вторым выполняют рихтовку пути по прог-
раммному графику, нанесенному на графике натурных стрюл.
Цель изобретения - обеспечение рихтовки и контроля пути за один проход машины.
Для этого задняя концевая тележка рабочего стрелографа размещена на второй раме перед следящей тележкой контрольного стрелографа, и задняя ;следяшая тележка рабочего стрелографа размешена также на второй раме между передней концевой тележкой контрольного стрелографа и шарниром, а трос-хорда контрольного.стрелогрфа разделена на две ветви в точке, лежащей между следящей тележлой этого стре- лографа и передней концевой тележкой рабочего стрелографа.
На фиг. 1 схематически изображено расположение механизмов фихтовочной машины; на фиг. 2 - схема расположения сгрелографов в плане.
Мащина для непрерывной рихтовки пути состоит из двух щарнирно сочлененных рам 1 и 2, установленных на ходовых гележках.
На первой раме смонтированы механизм подъема 3, механизм сдвига 4 и механизм 5 прижатия отрихтованной путевой решетки к балласту. Рабочий стрелограф, сосгоящий из концевых гележек 6 и 7, еледяших гепежек 8 и Э и троса-хорды 1О, нагяну того между тележками 6 и 7, расположен под первой и под второй рамами так, что передняя тележка 8 измеряет стгелы азгиба непосредственно у механизма сдвига 4,
а задняя тележка 9 замеряет на отрихтованном пути стрелы, которые принимаются в качестве программных.
Под второй рамой полностью смонтиро;Ван контрольный стр члограф, состоящий из концевых гележек 11 и 12, след ящей гележки 13 и гроса-хорды 14, который в точке О, расположенной между тележкой 13 контрольного стрелографа и тележкой 7 рабочего стрелографа, разветвлен на две ветви 15, расположенные в плане под углом одна к другой, а концы их закрепле ны к корпусу передней концевой тележки контрольного стрелографа.
Во время рихтовки механизм 3 поднимает путевую решетку, а механизм 4 перемещает ее так, чтобы в каждый момент времени стрела изгиба рельсовой нити, замеряемая тележкой 8, расположенной у механизма 4, была бы равна замеряемой , на отрихтованном пути тележкой 9, Механизм 5, расположенный за механизмом сдвига, прижимает отрихтованный i путь к балласту,а контрольный стрелограф замеряет стрелы изгиба отрихтованного пути и записывает их на бумажной ленте в виде непрерывного графика стрел.
Формула изобрет е н и я
1.Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути, содержащая две шарнирно сочлененные рамы на железнодорожном ходу, механизмы подъема, рихтовки
и прижатия пути, последовательно размещенные на первой по ходу раме, рабочий стрелограф, состоящий из передней и задней концевых гележек, связанных гросом-хордой, и двух следящих тележек, причем передняя концевая тележка и следящая тележка его размещены на передней по ходу движения раме, контрольный стрелограф, состоящий из передней и задней концевых тележек, соединенных тросом-хордой, и одной следящей тележки, размещенных на второй раме, отличающаяся тем, что, с целыо обеспечения рихтовки и контроля пути за один проход машины, задняя концевая тележка рабочего стрело графа размешена на второй раме перед следящей тележкой контрольного стрело- графа, и задняя следящая тележка рабочего стрелографа размешена также на второй раме между передней концевой тележкой контрольного стрелографа и шарниром.
2.Машина по п.1, отличающаяся тем, что трос-хорда контрольного стрелографа разделена на две ветви в точке, лежащей между следящей тележкой этого стрелографа и задней концевой гележкой рабочего стрелографа.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство № 344061, кл. Е 01 В 33/00, 09.03.71.
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1974-02-08—Подача