УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОЙ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ„ . ^.•,:-~.- ,-. ' ••• 1'!'',"'""!? i(ЗЛиП : i!lJ': lAii.l ,L,.UftБИБЛИОТЕКА Советский патент 1972 года по МПК E01B33/00 

Описание патента на изобретение SU344061A1

Изобретение откосится к механизации путевых работ при ремонте железных дорог и предназначено для непрерывной рихтовки пути.

Ивестны устройства для непрерывной рихтовки железнодорожного пути, состоящие из двух шарнирно сочлененных рам на железнодорожном ходу, в нижней части которых размещены механизмы сдвига, подъема и контроля положения пути в плане. Однако в зоне между механизмом сдвига и средней ходовой тележкой происходит смещение пути из отрихтованного положения, что ухудщает качество рихтовки. Помимо этого, в этих устройствах отсутствуют механизмы контроля положения отрихтованного пути.

Целью изобретения является повышение качества рихтовки пути и эффективности контроля.

Это достигается тем, что на первой раме по ходу движения устройства между механизмом подъема и шарниром сочленения рам смонтированы механизм сдвига пути и механизм прижатия отрихтованной путевой рещетки к балласту. При этом механизмы контроля положения пути в плане установлены автономно на каждой раме.

Устройство смонтировано на двух щарнирно соединенных рамах 1 н 2, установленных на ходовых тележках. На первой раме по ходу движения смонтирован механизм

контроля (стрелограф) положения пути, состоящий из концевых тележек 3 к 4, следящих тележек 5 и 5 и струны-хорды 7, натянутой между концевыми тележками. На этой же раме смонтированы механизм 8 подъема,

механизм 9 сдвига и механизм 10 прижатия отрихтованной путевой решетки к балласту.

На второй раме смонтирован механизм контроля (стрелограф), состоящий из концевых тележек 11 к 12, следящей тележки /5, и струны-хорды 14. Во время рихтовки механизм 8 подъема приподнимает путевую решетку, а механизм сдвига перемещает ее так, чтобы стрелы изгиба пути, замеряемые стрелографом, смонтированным на первой раме, соответствовали командным. При этом замер стрел изгиба пути может производиться одной или одновременно двумя следящими тележками 5 и б в зависимости от принятой

схемы рихтовки. Механизм прижатия путевой решетки, расположенный за механизмом сдвига, производит прижатие отрихтованного пути к балласту. Механизм контроля на второй раме замеряет стрелы изгиба отрихтованПредмет изобретения

Устройство для непрерывной рихтовки железнодорожного пути, состоящее из двух шарнирно сочлененных рам на железнодорожном ходу, в нижней части которых размещены механизмы сдвига, нодъема и контроля положения пути в плане, отличающееся тем, что, с целью повыщения качества рихтовки пути и

эффективности контроля, на первой раме по ходу движения устройства между механизмом подъема и щарниром сочленения рам смонтированы механизм сдвига пути и механизм прижатия отрихтованной путевой рещетки к балласту, при этом механизмы контроля положения пути в плане установлены автономно на каждой раме.

Похожие патенты SU344061A1

название год авторы номер документа
Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути 1974
  • Туровский Илья Яковлевич
  • Григорович Александр Михайлович
SU557139A1
ДВУХХОРДОВЫЙ СТРЕЛОГРАФ ТУРОВСКОГО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО РАСЧЕТУ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147638C1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147637C1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО ЗАДАННЫМ СДВИГАМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147639C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1978
  • Туровский Илья Яковлевич
  • Григорович Александр Михайлович
  • Белый Владимир Иванович
SU779488A1
Устройство для стабилизации железнодорожного пути 1990
  • Ботунов Вячеслав Михайлович
  • Короткевич Олег Павлович
SU1761845A1
Машина для выправки железнодорожного пути 1979
  • Левин Иван Александрович
  • Башарин Анатолий Иванович
SU894030A1
СПОСОБ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РИХТОВКИ ПУТИ 1972
SU344060A1
СТРУННЫЙ СТРЕЛОГРАФ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ЗАПИСИ СТРЕЛ ИЗГИБА РЕЛБСОВЫХ НИТЕУ! 1972
  • И. Я. Туровский, Б. М. Зубец И. В. Черный
SU346432A1
Контрольный стрелограф 1983
  • Туровский Илья Яковлевич
SU1157155A1

Иллюстрации к изобретению SU 344 061 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОЙ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ„ . ^.•,:-~.- ,-. ' ••• 1'!'',"'""!? i(ЗЛиП : i!lJ': lAii.l ,L,.UftБИБЛИОТЕКА

Формула изобретения SU 344 061 A1

/ Т ;/ 4 Л7 б

Я--

Фиг 2

7/7 9 7 ,

SU 344 061 A1

Даты

1972-01-01Публикация