Изобретение откосится к механизации путевых работ при ремонте железных дорог и предназначено для непрерывной рихтовки пути.
Ивестны устройства для непрерывной рихтовки железнодорожного пути, состоящие из двух шарнирно сочлененных рам на железнодорожном ходу, в нижней части которых размещены механизмы сдвига, подъема и контроля положения пути в плане. Однако в зоне между механизмом сдвига и средней ходовой тележкой происходит смещение пути из отрихтованного положения, что ухудщает качество рихтовки. Помимо этого, в этих устройствах отсутствуют механизмы контроля положения отрихтованного пути.
Целью изобретения является повышение качества рихтовки пути и эффективности контроля.
Это достигается тем, что на первой раме по ходу движения устройства между механизмом подъема и шарниром сочленения рам смонтированы механизм сдвига пути и механизм прижатия отрихтованной путевой рещетки к балласту. При этом механизмы контроля положения пути в плане установлены автономно на каждой раме.
Устройство смонтировано на двух щарнирно соединенных рамах 1 н 2, установленных на ходовых тележках. На первой раме по ходу движения смонтирован механизм
контроля (стрелограф) положения пути, состоящий из концевых тележек 3 к 4, следящих тележек 5 и 5 и струны-хорды 7, натянутой между концевыми тележками. На этой же раме смонтированы механизм 8 подъема,
механизм 9 сдвига и механизм 10 прижатия отрихтованной путевой решетки к балласту.
На второй раме смонтирован механизм контроля (стрелограф), состоящий из концевых тележек 11 к 12, следящей тележки /5, и струны-хорды 14. Во время рихтовки механизм 8 подъема приподнимает путевую решетку, а механизм сдвига перемещает ее так, чтобы стрелы изгиба пути, замеряемые стрелографом, смонтированным на первой раме, соответствовали командным. При этом замер стрел изгиба пути может производиться одной или одновременно двумя следящими тележками 5 и б в зависимости от принятой
схемы рихтовки. Механизм прижатия путевой решетки, расположенный за механизмом сдвига, производит прижатие отрихтованного пути к балласту. Механизм контроля на второй раме замеряет стрелы изгиба отрихтованПредмет изобретения
Устройство для непрерывной рихтовки железнодорожного пути, состоящее из двух шарнирно сочлененных рам на железнодорожном ходу, в нижней части которых размещены механизмы сдвига, нодъема и контроля положения пути в плане, отличающееся тем, что, с целью повыщения качества рихтовки пути и
эффективности контроля, на первой раме по ходу движения устройства между механизмом подъема и щарниром сочленения рам смонтированы механизм сдвига пути и механизм прижатия отрихтованной путевой рещетки к балласту, при этом механизмы контроля положения пути в плане установлены автономно на каждой раме.
/ Т ;/ 4 Л7 б
Я--
Фиг 2
7/7 9 7 ,
Даты
1972-01-01—Публикация