Привод переднего ведущего моста транспортной машины Советский патент 1977 года по МПК B60K17/34 

Описание патента на изобретение SU557937A2

1

Изобретение относится к траиспортиому машиностроению и предназначено для использования в колесных транспортных средствах.

По основному авт. св. ДЬ 448973 известен привод переднего ведущего моста транснортной машины, содержащий межколесный дифференциал, гидравлический насос и регулируемый дроссель, включающий в себя подвижной элемент, посредством которого производится регулировка дросселя. Вал насоса соединен со вторичным валом коробки передач, а корпус насоса установлен с возможностью вращения и снабжеи муфтой для поочередного соединения с межколесным дифференциалом и с корпусом коробки передач. Регулируемый дроссель через золотник подключен к полости нагнетания насоса 1.

С целью обеспечения стабильных тяговых качеств привода вне зависимости от угла поворота управляемых колес в предлагаемом приводе подвижной элемент регулируемого дросселя кинематически связан с рулевым управлением машины.

На чертеже изображена схема трансмиссии транспортного средства, включающая предлагаемый привод.

Траисмиссия содержит коробку передач 1, вторичный вал 2 которой через карданный вал 3 связан с задним ведущим мостом 4 мащины. На вторичном валу 2 закреплена шестерня 5, находящаяся в зацеплении с шестерней 6. Последняя закреплена на валу 7,гидт ронасоса 8. 9 гидронасоса посредством вала 10 связан с шестерней. 11, взаимодействующей посредством муфты 12 с шестерням-и 13 и 14. Шестерня 13 посредством карданного вала 15 связана с межколесным дифференци-. алом 16 переднего ведущего -моста 17, а тестерня 14 неподвижно закреплена на корпусе

18 коробки передач 1.

Гидронасос 8 соединен трубопроводами 19 и 20 с золотниковым гидрораспределителем 21. Последний посредством трубопровода 22 связан с регулируемым дросселем, состоящим

из корпуса 23 и подвижного элемента - дроссельного плунжера 24. На плунжере 24 выполнена проточка, предназначенная для прохода рабочей жидкости. Плунжер 24 посредством тяги 25 кинематически соединен с одним из

элементов рулевого управления машины, например с сошкой 26.

При движении машины по прямой окружная скорость передних и задних колес машины одинакова, при этом разность частот вращения вала 7 и корпуса 9 гидронасоса 8 максимальна, а следовательно, максимальна и производительность насоса. Поскольку пропускная способность дросселя в положении прямолинейного движения мащины также максимальна, то в нагнетательных трубопроводах

Похожие патенты SU557937A2

название год авторы номер документа
Привод переднего ведущего моста транспортной машины 1977
  • Пожидаев Сергей Петрович
  • Ляшенко Петр Григорьевич
  • Благодатный Юрий Николаевич
SU673484A2
Привод переднего ведущего моста транспортной машины 1987
  • Бруек Александр Борисович
  • Атаманов Юрий Евгеньевич
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1416341A2
ЛЕСНАЯ МАШИНА 1995
  • Шаталов В.Г.
  • Довжак В.Л.
  • Климов О.Г.
RU2118262C1
Привод дополнительного моста транспортного средства 1983
  • Атаманов Юрий Евгеньевич
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Бруек Александр Борисович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1113288A1
Привод переднего ведущего моста транспортной машины 1971
  • Абрадушкин Анатолий Михайлович
  • Борисов Сергей Герасимович
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Иванов Анатолий Алексеевич
  • Крымский Анатолий Николаевич
  • Кутняков Геннадий Иванович
  • Мастеровой Валентин Михайлович
  • Халецкий Александр Борисович
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Чаботько Анатолий Петрович
  • Милан Иван Вацлавович
  • Степанюк Петр Никифорович
  • Пугач Лев Александрович
SU448973A1
Трансмиссия транспортного средства 1985
  • Пожидаев Сергей Петрович
SU1298103A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Самоходная машина для распределения материала 1990
  • Кушель Вадим Юрьевич
  • Чешун Владимир Степанович
SU1790845A1
ТРАНСМИССИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ МЕЖОСЕВОЙ И МЕЖКОЛЕСНЫМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ С АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫМИ РЕЖИМАМИ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2013
  • Габай Евгений Владимирович
  • Габай Ольга Евгеньевна
RU2551052C2
Механическая трансмиссия АТС (4х4) с межколесным регулируемым дифференциальным механизмом и системой автоматического управления режимами работы дифференциалов при непрямолинейном движении 2020
  • Габай Евгений Владимирович
  • Габай Ольга Евгеньевна
RU2749974C1

Иллюстрации к изобретению SU 557 937 A2

Реферат патента 1977 года Привод переднего ведущего моста транспортной машины

Формула изобретения SU 557 937 A2

SU 557 937 A2

Авторы

Юшин Александр Алексеевич

Пожидаев Сергей Петрович

Даты

1977-05-15Публикация

1975-12-15Подача