расклинивает стопоры 12 и через подшипник 9 и ось 10 поднимает седло 2. Для фиксации гидрожидкость подают в штоковую полость. Шток 7 опускается, а вслед за ним под действием собственного веса и веса полуприцепа опускается седло до упора в раму тягача. Дальнейшее опускание штока 7 за счет паза 8 в вилке 5 приводит к тому, что вилка 5 упорами 6 надавливает на внутренние скосы стопоров 12, заставляя их проворачиваться до момента соприкосновения наружных скосов с упорными плоскостями рамы тягача и заклинивая всю систему усилием гидроцилиндра I.
Формула изобретения
Опорно-сцепное устройство транспортного средства, содержаш,ее подъемное посредством гидроцилиндра опорное седло, шарнирио установленное на раме транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью фиксации опорного седла в опущенном положении и повыщения надежности в работе, оно снабжено шарнирно прикрепленной к раме транспортного средства дополнительной рамой, на
которой закреплено опорное седло, и фиксирующим механизмом, состоящим из вилки с упорами, размещенной на штоке гидроцилиндра, в пазу вилки посредством подшипника установлена ось, жестко прикрепленная к дополнительной раме и оборудованная кронштейнами, несущими стопоры для взаимодействия с упорами и с дополнительной рамой транспортного средства, при этом шток гидроцилиндра соединен с дополнительной рамой
транспортного средства.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Журнал «Автомобильный транспорт, № 11, стр. 54, 1974.
2. Патент США № 3139289, кл. 280-425, опубл. 1964 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Мусоровоз | 1985 |
|
SU1331744A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
Жесткое сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1771997A1 |
Жесткое сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1986 |
|
SU1369925A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
МНОГОПРОФИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | 2010 |
|
RU2445057C1 |
Прицепной длиннобазовый планировщик | 1980 |
|
SU941483A1 |
Автопоезд для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1659281A1 |
-
ri
-ZJ
+
..
j)
+
LT
Авторы
Даты
1977-05-15—Публикация
1975-12-30—Подача