Монорельсовая грузовая тележка Советский патент 1977 года по МПК B66C11/02 

Описание патента на изобретение SU558846A1

(54) МОНОРЕЛЬСОВАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Похожие патенты SU558846A1

название год авторы номер документа
Монорельсовая грузовая тележка 1973
  • Ишков Владимир Никитович
SU503810A1
Ездовая направляющая для тележек грузоподъемных механизмов 1978
  • Шагинов Иван Петрович
  • Басихин Альберт Степанович
SU740689A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ 2001
  • Лужков Ю.М.
  • Соломонов Ю.С.
  • Никольский Б.В.
  • Беляев А.В.
  • Дорофеев А.А.
  • Краснов И.В.
  • Андрюшин В.И.
  • Соломонов М.Ю.
  • Сухадольский А.П.
  • Митрофанов И.В.
  • Пилипенко П.Б.
  • Полунин В.Д.
  • Нефедов А.Н.
  • Галенко А.А.
  • Горелов А.Т.
RU2180295C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2000
  • Саитов Н.И.
RU2233379C2
Козловой кран с выдвижной консолью 1939
  • Лобанов Н.Р.
SU58406A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Прицепная тележка подвесной монорельсовой дороги 1972
  • Берлинблау Александр Генрихович
  • Еремин Анатолий Васильевич
  • Журба Евгений Павлович
  • Израйлевич Владимир Леович
  • Логинов Вячеслав Михайлович
  • Лукьянов Игорь Александрович
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
SU501911A1
МОСТОВОЙ КРАН 1973
  • Авторы Изобретени
SU397462A1

Иллюстрации к изобретению SU 558 846 A1

Реферат патента 1977 года Монорельсовая грузовая тележка

Формула изобретения SU 558 846 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к монорельсовым грузовым тележкам для обслуживания оборудования в производственных цехах, например, светильников.

Известна монорельсовая грузовая тележка, содержащая ходовые колеса, перемещающиеся по нижним полкам ездовой двутавровой балки, грузоподъемный механизм и кабину оператора 1 .

Цель изобретения -- удобство эксплуатации тележки.

Для этого кабина оператора снабжена боковьь ми окнами, обращенными к тельферу, и консольными рычагами с роликами, охватывающими нижнюю полку двутавровой балки.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Монорельсовйя грузовая тележка содержит самоходную каретку 1 с подвешенным грузоподъемным механизмом 2 и кабину 3 оператора. Каретка 1 консольно подвешена на ездовой двутавровой балке 4 и выполнена с ходовыми колесами 5, способными перемещаться по нижзшм полкам балки 4. На балке 4 также подвешена кабина 3 оператора при помощи консольных рычагов 6, охватывающих

каретку 1 с обеих сторон и имеющих ролики 7 и 8, которые охватывают нижнюю полку балки 4 и обеспечивают свободное перемещение монорельсовой грузовой тележки вдоль ездовой балки 4. На боковой стороне кабины 3 оператора, обращенной к механизму 2, имеются окна 9, через которь е обеспечивается дост)ш к этому механизму. Монорельсовой грузовой тележкой управляют при помощи подвесного пульта 10.

Оператор при помощи пульта 10 подводит монорельсовую грузовую тележку к лестнице, aieциально предусмотренной в цехе. Вместе с пультом 10 оператор поднимается по лестгаще и входит внутрь кабины 3. Находясь внутри кабины, оператор с помощью пульта перемещает каретку 1 механизмом 2 и кабиной 3 по балке 4 lyia (.-.бс-луживания или замены того или иного оборудова ня (например, светильника). После работ монорельсовая грузовая тележка движется по балке 4 и вместе с ней перемещается к следущему оборудованию, которое необходимо обс; ужнть.

Иредлагаемап монорельсовая грузси ;;я тг.чежк-а обеспечивает возможность обслуживания любою оборудования в производственных цехах ripCiUipa тий. Кроме того, она удобна в эксплуатации, обеспечивает безопасность работ. Формула изобретения Монорельсовая грузовая тележка, содержащая ходовые колеса, перемещающиеся по нижним полкам ездовой двутавровой балки, грузоподъемный механизм и кабину оператора, отличающаяся

Фиг1 тем, что, с целью удобства эксплуатации тележки, кабина оператора снабжена боковыми окнами, обращенными к тельферу, и консольными рычагами с роликами, охватывающими нижнюю полку двутавровой балки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Петров М.К. Электротельферы. М., изд. Морской транспорт, 1944 г., стр. 17

SU 558 846 A1

Авторы

Крюковских Николай Дмитриевич

Галин Владимир Александрович

Кулешов Виктор Павлович

Белоцветов Юрий Владимирович

Даты

1977-05-25Публикация

1973-06-12Подача