(54) МОНОРЕЛЬСОВАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монорельсовая грузовая тележка | 1973 |
|
SU503810A1 |
Ездовая направляющая для тележек грузоподъемных механизмов | 1978 |
|
SU740689A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2180295C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2000 |
|
RU2233379C2 |
Козловой кран с выдвижной консолью | 1939 |
|
SU58406A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Прицепная тележка подвесной монорельсовой дороги | 1972 |
|
SU501911A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU397462A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к монорельсовым грузовым тележкам для обслуживания оборудования в производственных цехах, например, светильников.
Известна монорельсовая грузовая тележка, содержащая ходовые колеса, перемещающиеся по нижним полкам ездовой двутавровой балки, грузоподъемный механизм и кабину оператора 1 .
Цель изобретения -- удобство эксплуатации тележки.
Для этого кабина оператора снабжена боковьь ми окнами, обращенными к тельферу, и консольными рычагами с роликами, охватывающими нижнюю полку двутавровой балки.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Монорельсовйя грузовая тележка содержит самоходную каретку 1 с подвешенным грузоподъемным механизмом 2 и кабину 3 оператора. Каретка 1 консольно подвешена на ездовой двутавровой балке 4 и выполнена с ходовыми колесами 5, способными перемещаться по нижзшм полкам балки 4. На балке 4 также подвешена кабина 3 оператора при помощи консольных рычагов 6, охватывающих
каретку 1 с обеих сторон и имеющих ролики 7 и 8, которые охватывают нижнюю полку балки 4 и обеспечивают свободное перемещение монорельсовой грузовой тележки вдоль ездовой балки 4. На боковой стороне кабины 3 оператора, обращенной к механизму 2, имеются окна 9, через которь е обеспечивается дост)ш к этому механизму. Монорельсовой грузовой тележкой управляют при помощи подвесного пульта 10.
Оператор при помощи пульта 10 подводит монорельсовую грузовую тележку к лестнице, aieциально предусмотренной в цехе. Вместе с пультом 10 оператор поднимается по лестгаще и входит внутрь кабины 3. Находясь внутри кабины, оператор с помощью пульта перемещает каретку 1 механизмом 2 и кабиной 3 по балке 4 lyia (.-.бс-луживания или замены того или иного оборудова ня (например, светильника). После работ монорельсовая грузовая тележка движется по балке 4 и вместе с ней перемещается к следущему оборудованию, которое необходимо обс; ужнть.
Иредлагаемап монорельсовая грузси ;;я тг.чежк-а обеспечивает возможность обслуживания любою оборудования в производственных цехах ripCiUipa тий. Кроме того, она удобна в эксплуатации, обеспечивает безопасность работ. Формула изобретения Монорельсовая грузовая тележка, содержащая ходовые колеса, перемещающиеся по нижним полкам ездовой двутавровой балки, грузоподъемный механизм и кабину оператора, отличающаяся
Фиг1 тем, что, с целью удобства эксплуатации тележки, кабина оператора снабжена боковыми окнами, обращенными к тельферу, и консольными рычагами с роликами, охватывающими нижнюю полку двутавровой балки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Петров М.К. Электротельферы. М., изд. Морской транспорт, 1944 г., стр. 17
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1973-06-12—Подача