(54) ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU557239A1 |
Система смазки подшипников турбохолодильника | 1982 |
|
SU1078215A1 |
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU561852A1 |
Картер турбохолодильника | 1972 |
|
SU454400A1 |
Турбохолодильник для охлаждения воздуха в системах кондиционирования | 1974 |
|
SU568806A1 |
Турбохолодильник | 1977 |
|
SU661119A1 |
Турбохолодильник | 1974 |
|
SU515004A1 |
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU571676A1 |
Турбохолодильник | 1980 |
|
SU1025207A1 |
Турбохолодильник | 1971 |
|
SU393890A1 |
1
Изобретение относится к холодильной технике, к турбохолодильникам, предназначенным для охлаждения воздуха, например, в системах кондиционирования.
Известен.турбохолодильник, в котором для уменьшения выброса масла из картера в атмосферу между корпусом и втулкой подшипников установлен сепаратор, выполненный в виде двойной металлической сетки с помещенной внутри ее набивкой из капроновой нити, а внутренняя поверхность корпуса подшипников сделана волнистой fl.
Эта конструкция недостаточно эффективна в условиях высокой температуры окружающей среды, когда усиливается испарение масла и его вынос из картера.
Цель изобретения - сокращение потерь масла путем уменьшения его испарения, обеспечение более полного отделения капель масла из воздуха, выходящего на суф лера.
Это достигается тем, что в турбохолодильнике, содержащем установленный в корпусе на подшипниках вал с компрессорнь ми и детандерными колесами и размешенный
в верхней части корпуса стакан с маслосепарирующими элементами, для уменьшешш потерь масла при цьюокой температуре окружающей среды, стакан заключен в продуваемую камеру, подключенную с ncfмощью каналов с выходной полости детандерного колеса и к окружающей среде, а внутренняя и наружная поверхности стакан снабжены ребрами, и, по крайней мере, ребра на внутренней поверхности, со стороны, маслосепарирующих элементов, выполнены в виде винтовой нарезки.
На чертеже показан продольный разрез турбохододильника,
Турбохолодильник состоит из корпуса 1 с масляным картером 2, В корпусе на подшипниках 3 установлен вал 4 с детандерным колесом 5, Суфлирующее устройство вьгаолнено в виде стакана 6, в котором помещены маслосепарирующие элементы 7, и заключено в продуваемую камеру 8. Маслосепарирующпе элементы мо-гут быть различного типа, например в виде
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1975-10-01—Подача