Турбохолодильник Советский патент 1977 года по МПК F25B11/00 

Описание патента на изобретение SU559079A1

(54) ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК

Похожие патенты SU559079A1

название год авторы номер документа
Турбохолодильник 1975
  • Калинин Вячеслав Николаевич
  • Куликов Владимир Александрович
  • Серебряков Георгий Петрович
SU557239A1
Система смазки подшипников турбохолодильника 1982
  • Серебряков Георгий Петрович
  • Френк Муня Цалевич
  • Хомутов Глеб Васильевич
SU1078215A1
Турбохолодильник 1975
  • Брагин Арсений Николаевич
  • Морозов Георгий Владимирович
  • Иванников Валентин Григорьевич
  • Баранов Виктор Георгиевич
SU561852A1
Картер турбохолодильника 1972
  • Некрасова Юлия Львовна
  • Баранов Николай Викторович
  • Орлов Игорь Евстафьевич
SU454400A1
Турбохолодильник для охлаждения воздуха в системах кондиционирования 1974
  • Абрамов Николай Валентинович
  • Серебряков Георгий Петрович
  • Шишко Виктор Петрович
SU568806A1
Турбохолодильник 1977
  • Орлов Игорь Евстафьевич
  • Хомутов Глеб Васильевич
  • Зименков Виктор Рашидович
  • Баранов Николай Викторович
SU661119A1
Турбохолодильник 1974
  • Горбунов Анатолий Михайлович
  • Морозов Георгий Владимирович
  • Орлов Игорь Евстафьевич
SU515004A1
Турбохолодильник 1975
  • Кекух Виктор Самсонович
  • Брагин Арсений Николаевич
  • Морозов Георгий Владимирович
  • Иванников Валентин Григорьевич
  • Баранов Виктор Георгиевич
SU571676A1
Турбохолодильник 1980
  • Адлер Михаил Викторович
  • Медведев Анатолий Михайлович
  • Серебряков Георгий Петрович
  • Хомутов Глеб Васильевич
SU1025207A1
Турбохолодильник 1971
  • Некрасова Ю.Л.
  • Орлов И.Е.
SU393890A1

Иллюстрации к изобретению SU 559 079 A1

Реферат патента 1977 года Турбохолодильник

Формула изобретения SU 559 079 A1

1

Изобретение относится к холодильной технике, к турбохолодильникам, предназначенным для охлаждения воздуха, например, в системах кондиционирования.

Известен.турбохолодильник, в котором для уменьшения выброса масла из картера в атмосферу между корпусом и втулкой подшипников установлен сепаратор, выполненный в виде двойной металлической сетки с помещенной внутри ее набивкой из капроновой нити, а внутренняя поверхность корпуса подшипников сделана волнистой fl.

Эта конструкция недостаточно эффективна в условиях высокой температуры окружающей среды, когда усиливается испарение масла и его вынос из картера.

Цель изобретения - сокращение потерь масла путем уменьшения его испарения, обеспечение более полного отделения капель масла из воздуха, выходящего на суф лера.

Это достигается тем, что в турбохолодильнике, содержащем установленный в корпусе на подшипниках вал с компрессорнь ми и детандерными колесами и размешенный

в верхней части корпуса стакан с маслосепарирующими элементами, для уменьшешш потерь масла при цьюокой температуре окружающей среды, стакан заключен в продуваемую камеру, подключенную с ncfмощью каналов с выходной полости детандерного колеса и к окружающей среде, а внутренняя и наружная поверхности стакан снабжены ребрами, и, по крайней мере, ребра на внутренней поверхности, со стороны, маслосепарирующих элементов, выполнены в виде винтовой нарезки.

На чертеже показан продольный разрез турбохододильника,

Турбохолодильник состоит из корпуса 1 с масляным картером 2, В корпусе на подшипниках 3 установлен вал 4 с детандерным колесом 5, Суфлирующее устройство вьгаолнено в виде стакана 6, в котором помещены маслосепарирующие элементы 7, и заключено в продуваемую камеру 8. Маслосепарирующпе элементы мо-гут быть различного типа, например в виде

SU 559 079 A1

Авторы

Шильман Александр Хаскелевич

Хомутов Глеб Васильевич

Даты

1977-05-25Публикация

1975-10-01Подача