количестве (50-100 г/мин) в зависимости от возмолшого расхода масла в эксплуатации. Некоторое разжижеиие масла топливом не только допустимо на двигателе, ио в зимнее время является необходимым для обеспечения надежности смазки при запуске.
Формула изобретения
Система смазки преимущественно авиационного газотурбинного двигателя, содержащая замкнутую масляную систему с баком, напорной и откачивающей магистралями, форсунками для подачи масла в узлы трения и
560098
подключенную к масляной системе через запорный клапан с приводом магистраль для подачи топлива, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности системы при утечке масла, привод клапана выполнен в виде подпружиненного поршня, одна из полостей которого сообщена с напорной магистралью масляной системы, а другая - с магистралью подачи топлива.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Поляковский В. И. Самолетные силовые установки. М., Оборонгиз, 1962, с. 178-181.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автономная система смазки турбокомпрессора двигателя внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2815749C1 |
Система управления двигателем внутреннего сгорания транспортного средства | 1984 |
|
SU1182187A1 |
Система управления двигателя внутреннего сгорания транспортного средства | 1987 |
|
SU1537858A1 |
Способ работы системы смазки авиационного газотурбинного двигателя | 2023 |
|
RU2825178C1 |
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2402686C1 |
Четырехтактный дизель с газотурбинным наддувом | 1985 |
|
SU1281705A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2004 |
|
RU2303713C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2518309C1 |
Силовая установка транспортного средства | 1985 |
|
SU1281706A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания с турбокомпрессором | 1986 |
|
SU1416719A1 |
Авторы
Даты
1977-05-30—Публикация
1973-07-02—Подача