Устройство для выгрузки бревен из воды Советский патент 1939 года по МПК B65G69/20 B62D63/00 B62D63/00 

Описание патента на изобретение SU56041A1

Изобретение касается устройства для выгрузки бревен из воды с использованием вагонетки, спускаемой в воду по наклонному пути. ,

Согласно настоящему изобретению, предлагается в целях автоматизации погрузки б|ревен указанную вагонетку снабжать расположенной у заднего (по отношению к направлению выгрузки) конца качающейся стойкой, отклоняемой находящимися на плаву бревнами при заводе вагонетки под ни|х и удерживающей бревна на вагонетке при обратном движении последней.

На фиг. 1 чертежа изображена схема расположения предлагаемого устройства; на фиг. 2-3 различные моменты работы вагонетки;- на фиг. 4- 5 приспособление для снятия вагонеток с рельсового пути и отвода их в сторону.

Вагонетка 2 передвигается по рельсовому пути 10, один конец которого уходит под воду на расстоянии 8- 10 м от берега, а другим примыкает к железнодорожной ветке, проходящей по берегу. В конце участка рельсового пути, погруженного в воду, крепится упорная шпала. Когда ваго нетка упирается в эту шпа|лу, то она

должна быть настолько погружена з

I воду, чтобы поверх нее был уровень

воды примерно на 30 см. При таком положении вагонетки из воды высо; вываются только стойки 1, укрепленные в задней части вагонетки. Эти стойки на своей оси могут отклоняться лишь в одну сторону. Они свя; заны между собой в нижней части грузом, благодаря чему всегда стремятся занять отвесное положение.

Передвигаясь по погруженному в ; воду участку рельсового пути, вагонетка проходит под находящимися на I плаву бревнами. Стойки / при этом. I отклоняются (фиг. 3), а затем по выходе из под бревен принимают вертикальное положение (фиг. 2) и при I движении обратно захватывают последние. При выходе вагонетки из ко; ды бревна ложатся на ее платформу. I Для удобства подготовки бревен i на воде из трех плотов 3, 4, 5 делаj ется специальное устройство. Плоты 1 4 и 5 соединяются с плотом 3 мостI ками 6. Мостки должны быть изготовлены так, чтобы по ним свободно можно было переходить с одного плота на другой. мостками 6 :

уровнем воды должен быть промежуток /3 м, чтобы бревна свободно могли проходить между плотами в назначенное место.

При пересечении рельсового пути вагонетки 2 с железнодорожной ветко,й устраивается разгрузочно-погрузочное устройство, состоящее из двух рамп 7, на которые подымаются бревна с вагонеггки при движении ее между рампами .. Пакет бревен, поднятый на поперечины 8 садится на железнодорожные вагонетки 9 при поочередном или, одновременном опускании поперечин 8.

Вагонетка 2 передвигается при помощи канатной тяги. Канатный ролик, находящийся в воде, так же как оси вагонетки 2, снабжается тексто,литовыми подшипниками, смазкой для которых служит вода.

Для снятия вагонеток 9 с рэльсового пути и отвода их в сторону прИ подходе паровоза к лесобирже, при предлагаемом устройстве предлагается применять приспособление, состоящее из поперечных брусьев 11, заводимых с двух сторон под раму -вагонетки и поднимаемых посредством ваг, домкратов и т. п. вместе с

.,..Kj

фиг.5

вагонеткой. После подъема брусьев II, вагонетка передвигается по ним на стационарно установленные прогоны.

Предмет изобретения.

1.Устройство для выгрузки бревен из воды с использованием вагонетки, спускаемой в воду по наклонному пути, отличающееся тем, что вагонетка снабжена расположенной у заднего (по отношению к направлению выгрузки) конца качающейся стойкой / (фиг. 2), отклоняемой находящимися на плаву бревнами при заводе вагонетки под них и удерживающей бревна на вагонетке при обратном движении последней.

2.При устройстве по п. 1 применение приспособления для снятия вагонетки с рельсового пути и отвода ее в сторону, состоящего из двух, заводимых под (рам,у вагонетки с обоих ее концов поперечных брусьев // (фиг. 4), поднимаемых посредством ваг, домкратов и т. п. вместе с вагонеткой и предназначенных для сдвигания по ним последней на стационарно установленные прогоны.

Похожие патенты SU56041A1

название год авторы номер документа
Устройство для выгрузки лесоматериалов из воды 1933
  • Кулишов Г.М.
SU35673A1
ПРИВОДНАЯ СОРТИРОВОЧНАЯ ВАГОНЕТКА 1968
  • Н. И. Мит Нов, Г. А. Богатырев, К. Д. Миронова, В. Я. Бел Кова,
  • В. И. Родионов, Г. А. Родионов М. Н. Назмеев
SU222241A1
Способ выгрузки хлыстовых плотов 1978
  • Рябоконь Юрий Иванович
  • Миронов Геннадий Семенович
SU1004231A1
Дровопильно-дровокольная установка на воде 1929
  • Гольдберг С.И.
SU18395A1
СПОСОБ УСТАНОВКИ НА МЕСТО ДЕРЕВЯННОГО КАРКАСА ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПЕРЕМЫЧЕК, ПЛОТИН, МОЛОВ И ДАМБ С НАРУЖНЫМИ ОТКОСАМИ 1925
  • Соколов И.Я.
SU9156A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ ПО ВОДНЫМ ПУТЯМ 1992
  • Музлов О.Н.
RU2049017C1
Устройство для выгрузки бревен из воды 1977
  • Ушаков Григорий Германович
  • Непейвода Николай Нестерович
  • Романенко Владимир Максимович
  • Демьяненко Юрий Иннокентьевич
  • Инзам Галина Даниловна
  • Изотов Владимир Тимофеевич
  • Лапушкин Сергей Никанорович
  • Беляев Анатолий Петрович
SU633782A1
Р-'.-'БЛИОТЕНА 1973
SU361910A1
ПОДЪЕМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ 1932
  • Семов В.В.
SU49102A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ПЛОСКИХ СПЛОТОЧНЫХ ЕДИНИЦ С ВОДЫ НА БЕРЕГ 2011
  • Войтко Петр Филиппович
  • Гайсин Ильшат Гилазтинович
RU2476366C2

Иллюстрации к изобретению SU 56 041 A1

Реферат патента 1939 года Устройство для выгрузки бревен из воды

Формула изобретения SU 56 041 A1

SU 56 041 A1

Авторы

Струков Е.М.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-07-25Подача