Изобретение касается устройства для выгрузки бревен из воды с использованием вагонетки, спускаемой в воду по наклонному пути. ,
Согласно настоящему изобретению, предлагается в целях автоматизации погрузки б|ревен указанную вагонетку снабжать расположенной у заднего (по отношению к направлению выгрузки) конца качающейся стойкой, отклоняемой находящимися на плаву бревнами при заводе вагонетки под ни|х и удерживающей бревна на вагонетке при обратном движении последней.
На фиг. 1 чертежа изображена схема расположения предлагаемого устройства; на фиг. 2-3 различные моменты работы вагонетки;- на фиг. 4- 5 приспособление для снятия вагонеток с рельсового пути и отвода их в сторону.
Вагонетка 2 передвигается по рельсовому пути 10, один конец которого уходит под воду на расстоянии 8- 10 м от берега, а другим примыкает к железнодорожной ветке, проходящей по берегу. В конце участка рельсового пути, погруженного в воду, крепится упорная шпала. Когда ваго нетка упирается в эту шпа|лу, то она
должна быть настолько погружена з
I воду, чтобы поверх нее был уровень
воды примерно на 30 см. При таком положении вагонетки из воды высо; вываются только стойки 1, укрепленные в задней части вагонетки. Эти стойки на своей оси могут отклоняться лишь в одну сторону. Они свя; заны между собой в нижней части грузом, благодаря чему всегда стремятся занять отвесное положение.
Передвигаясь по погруженному в ; воду участку рельсового пути, вагонетка проходит под находящимися на I плаву бревнами. Стойки / при этом. I отклоняются (фиг. 3), а затем по выходе из под бревен принимают вертикальное положение (фиг. 2) и при I движении обратно захватывают последние. При выходе вагонетки из ко; ды бревна ложатся на ее платформу. I Для удобства подготовки бревен i на воде из трех плотов 3, 4, 5 делаj ется специальное устройство. Плоты 1 4 и 5 соединяются с плотом 3 мостI ками 6. Мостки должны быть изготовлены так, чтобы по ним свободно можно было переходить с одного плота на другой. мостками 6 :
уровнем воды должен быть промежуток /3 м, чтобы бревна свободно могли проходить между плотами в назначенное место.
При пересечении рельсового пути вагонетки 2 с железнодорожной ветко,й устраивается разгрузочно-погрузочное устройство, состоящее из двух рамп 7, на которые подымаются бревна с вагонеггки при движении ее между рампами .. Пакет бревен, поднятый на поперечины 8 садится на железнодорожные вагонетки 9 при поочередном или, одновременном опускании поперечин 8.
Вагонетка 2 передвигается при помощи канатной тяги. Канатный ролик, находящийся в воде, так же как оси вагонетки 2, снабжается тексто,литовыми подшипниками, смазкой для которых служит вода.
Для снятия вагонеток 9 с рэльсового пути и отвода их в сторону прИ подходе паровоза к лесобирже, при предлагаемом устройстве предлагается применять приспособление, состоящее из поперечных брусьев 11, заводимых с двух сторон под раму -вагонетки и поднимаемых посредством ваг, домкратов и т. п. вместе с
.,..Kj
фиг.5
вагонеткой. После подъема брусьев II, вагонетка передвигается по ним на стационарно установленные прогоны.
Предмет изобретения.
1.Устройство для выгрузки бревен из воды с использованием вагонетки, спускаемой в воду по наклонному пути, отличающееся тем, что вагонетка снабжена расположенной у заднего (по отношению к направлению выгрузки) конца качающейся стойкой / (фиг. 2), отклоняемой находящимися на плаву бревнами при заводе вагонетки под них и удерживающей бревна на вагонетке при обратном движении последней.
2.При устройстве по п. 1 применение приспособления для снятия вагонетки с рельсового пути и отвода ее в сторону, состоящего из двух, заводимых под (рам,у вагонетки с обоих ее концов поперечных брусьев // (фиг. 4), поднимаемых посредством ваг, домкратов и т. п. вместе с вагонеткой и предназначенных для сдвигания по ним последней на стационарно установленные прогоны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки лесоматериалов из воды | 1933 |
|
SU35673A1 |
ПРИВОДНАЯ СОРТИРОВОЧНАЯ ВАГОНЕТКА | 1968 |
|
SU222241A1 |
Способ выгрузки хлыстовых плотов | 1978 |
|
SU1004231A1 |
Дровопильно-дровокольная установка на воде | 1929 |
|
SU18395A1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ НА МЕСТО ДЕРЕВЯННОГО КАРКАСА ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПЕРЕМЫЧЕК, ПЛОТИН, МОЛОВ И ДАМБ С НАРУЖНЫМИ ОТКОСАМИ | 1925 |
|
SU9156A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ ПО ВОДНЫМ ПУТЯМ | 1992 |
|
RU2049017C1 |
Устройство для выгрузки бревен из воды | 1977 |
|
SU633782A1 |
Р-'.-'БЛИОТЕНА | 1973 |
|
SU361910A1 |
ПОДЪЕМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ | 1932 |
|
SU49102A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ПЛОСКИХ СПЛОТОЧНЫХ ЕДИНИЦ С ВОДЫ НА БЕРЕГ | 2011 |
|
RU2476366C2 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-07-25—Подача