ных ручьях 7 позволяет снизить деформацию каната и увеличить срок его службы.
Такое выполнение зажима нодвесной канатной дороги позволяет увеличить радиус кривизны каната в момент прохождения через шкивы и поддерживающие ролики дороги при уменьшении длины жесткой части зажима тягово-несущего каната и, соответственно, снизить деформацию каната и увеличить срок его службы.
Формула изобретения
Зажим подвесной канатной дороги, содержащий соединенный щарнирно с барабанной
подвеской корпус с зажимными планками и криволинейными ручьями для нагруженной и холостой ветвей каната, отличающийся тем, что, с целью снижения деформации каната при перегибах, корпус выполнен в виде отдельных секций, соединенных между собой щарнирно посредством стяжки, расположенной соосно с нагруженной ветвью каната.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 466138, кл. В 6IB 7/20, F 16G 11/12, 1972.
2.Авторское свидетельство СССР № 478088, кл. Е 01В 25/16, В 61В 7/00, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аккумулирующее устройство для подвесной маятниковой канатной дороги | 1978 |
|
SU747756A1 |
Зажимное устройство для канатов | 1979 |
|
SU952717A1 |
Подвесная канатная транспортная установка | 1981 |
|
SU1004174A1 |
Устройство для удержания и освобождения петли канатной дороги | 1977 |
|
SU623768A1 |
Моноканатная подвесная транспортная установка | 1981 |
|
SU998184A1 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1980 |
|
SU874890A1 |
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Канатная трелевочная установка | 1979 |
|
SU779126A1 |
Способ навешивания каната однопролетной мобильной канатной дороги | 2024 |
|
RU2825745C1 |
Канатный зажим | 1978 |
|
SU724841A1 |
Фиг. I
Авторы
Даты
1977-06-15—Публикация
1974-12-04—Подача