щаться штифт 20 посредством поддружиненного 21 через рукоятку 22. На другом конце оси 14 посажен подшипник 23, который зафиксирован кольцом 24, и я;вляется опорой канатного ролика 1.
Pai6oTa устройства контроля скорости вращения осуш,ествляется следующим образом.
Канат 7 передает вращение на канатный ролик 1, который через шарики 8, втулку 10, тарельчатую пружину 12 и гайку 11, в свою очередь, передает вращение на кулачковый диск 2 со скоростью, равной скорости вращения канатного ролика 1.
При перемещения рукоятки 22 в левое пололсение подиружиненный шток 21 цере,мешает щтифт 20 из .кольцевой нроточки 15 сепаратора 13 :в паз 16 сепаратора и остаяавлпвает его.
В этом случае шарики 8 начинают вращаться относительно только своей собственпой оси и передают вращение от канатного ролика 1 на кулачковый диск 2 с передаточным отношением , выбираемым как отнощение номинальной скорости к предельно допустимой, в результате ири номинальной скорости движения каната кулачковый диск начинает вращаться с предельно допустимой скоростью, что соответствует движению каната в аварийной ситуации.
Бесконтактный ком.чутатор 3 при этом нодает на электромагнитный блок 4 сигнал пониженного (повыщенного) уровня, обеспечивающий отключение привода 6 с помощью пусковой апнаратуры 5.
Это свидетельствует об исправности всей системы защиты от канатного ролика до электромагнитного блока.
Если отключения привода не нроисходит, система защиты требует настройки или ремонта.
Фор,мула изобретения
Устройство для контроля скорости моноканатной дороги, содержащее канатный ролик, кулачковый диск с чувствительными элементами и систему управления, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности контроля и безопасности транспортирования, кулачковый диск соединеи с канатным роликом через шариковый сепаратор с управляемым фиксатором, а отнощение диаметров поверхностей контакта шариков с канатным роликом и с кулачковым диском равно отношению Еом1инальной скорости каната к предельно ДОПуСТИМ|ОЙ.
Р1сточникн информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Р. И. Утямышев. «Техника измерения скоростей вращения, М.-Л., 1961 г., стр.58, стр. 85-90.
2.Авторское свидетельство СССР № 336598, М. Кл.О 01Р 3/50, 1970.
3.Авторское свидетельство СССР №231424, М. Кл.2 G 01Р 3/66, 1967 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручная лебедка | 1979 |
|
SU887446A2 |
Ручная лебедка | 1978 |
|
SU798025A1 |
Предохранительное устройство | 1978 |
|
SU806184A1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1978 |
|
SU765547A1 |
Устройство для ограничения тягового усилия лебедки с гидравлическим управлением | 1976 |
|
SU673598A1 |
Швартовая лебедка | 1985 |
|
SU1392020A1 |
Ручная лебедка | 1990 |
|
SU1754634A1 |
Лебедка | 1985 |
|
SU1321668A1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ИЗНОСА, ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА С КАНАТНЫМ ПРИВОДОМ И СПОСОБ КОНТРОЛЯ БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ ТАКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 2009 |
|
RU2493989C2 |
Устройство для подачи сварочной проволоки | 1981 |
|
SU941061A1 |
Авторы
Даты
1977-06-15—Публикация
1976-01-05—Подача