В основном авторском свидетельстве Kb 56206 описано приспособление к карбюраторному двигателю внутреннего горения для подачи воды во всасывающую систему двигателя, в зависимости от открытия дросселя, воздействием кулачка, укрепленного на оси дросселя, непосредственно на водозапорный клапан.
При использовании предлагаемого приспособления для подачи воды в цилиндр двигателя количество поступающей воды также будет зависеть от степени открытия дросселя. Однако, данное приспособление отличается от приспособления по авторскому свидетельству № 56206 тем, что кулачок, воздействующий на Бодозапорный клапан, связан с дроссельной заслонкой посредством рычажной передачи.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди приспособления к карбюраторному двигателю внутреннего горения для подачи воды во всасывающую систему; фиг. 2 - вид его сбоку; фиг. 3 - вертикальный разрез тройника с иглой.
К тройнику 5 присоединяются трубка 6 от водяного бака или водопровода и трубка 10 для отвода воды во всасывающий трубопровод двигателя. В канале тройника 5 помещается шестигранная запорная игла 2 с канавкой и конической нижней частью. Под иглу 2 в нижнюю часть тройника 5 ставится пробка с узким каналом по оси и седлом под конус иглы.
В колене тройника 5 помещается валик 7, снабженный на конце кулачком /, входящим в канавку в корпусе иглы 2. При положении валика, показанном на чертеже, плоская спиленная часть кулачка / не доходит до кромки канавки иглы 2 и последняя находится в опущенном положении. Кулачок / удерживает в этом положении иглу 2, стремящуюся подняться под давлением
воды снизу и под действием разрежения над иглой. При повороте валика выступающая часть кулачка / подходит под верхнюю кромку канавки иглы и поднимает последнюю, пропуская
воду во всасывающий трубопровод двигателя. Валик 7 посредством рычажной передачи, состоящей из жестоко укрепленного рычага 3 на валике 7..
связанного тягой 8 с кулачком оси дроссельной заслонки -/, располагается
7ак, чтобы при прикрытой дроссельной заслонке, т. е. при малых нагрузках, игла не подыйма,оась, а при большом открытии дросселя и повышений мощности двигателя валнк позорачявался настолько, чтобы кулачок ./ поднимал иглу 2. Регулирование момента кэча.га подачи воды может ироязводиться перестановкой шарнирного соединения 9 тяги 8 в нрорезе рычага о валика. Переставляя шарнирное соединение 9 ближе к оси валика, но гуча10т нодачу воды при большей мощности, а нередвигая его к концу рычага, подачу воды имеют прн меньших нагрузках.
Приспособление позволяет подавать г.оду в цилиндры двигателя в соответсгвнн с нагрузкой.
Предмет изобретения.
Форма вынолнення приспособления к карбюраторному двигателю внутреннеIO горения для нодачн воды во всасывающую систему двигателя но н. i авторского свидетельства № 56206, отличающаяся тем, что кулачок, воздействующий на водозапорный клапан, связан с дроссельной заслонкой посредством рычажной нередачи.
CIZJMr. 1 Лсрип
Ю
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1934-11-05—Подача