(Збычно В тракторных двнгатс.чях. )-;ботак)1иих т керосине, и цилиндры подается вода для нротиводейстиия возникающей детонации.
Во всех известных конструкниях тракторных к-арбюраторОЕ) (Энсайн, Джон-Дир и др.) количество подаваемой в цилиндры двигателя воды регулируется вручную нли же в связи с неременпым разряжением в карбюраторе.
В предлагаемом приснособлении подача воды во всасывающую систему происходит автоматически в зависимости от открытия дросселя и изменения нагрузки двигателя.
На фиг. 1 изображено приспособление для йодами воды во всасывающую систему двигателя в ионеречном разрезе; на фиг. 2-карбюратор, вид сверху, с нриснособлением для иодачи воды во всасывающий трубопровод.
Устройство иредлагаемого ирисиособления состоит в следующем.
На корпусе карбюратора для тракторных . двигателей любой из существующих конструкций делается нрилив 4, в который подводится вода. В приливе находится водозанорный кланан 5, выполненный в виде цилиндрического стержня с профилнроваиной выточкой 6, донолнительно увеличивающей живое сечение для прохода воды при открытии клапана.
На оси / дроссельной заслоики карбюратора жестко закреилен кулачок 2, непосредственно действующий на хвостовик водозапорного клапана 5, чем автоматически регулируется количество подаваемой в двигатель воды в зависимости от открытия дросселя и увеличения нагруз№ 60302-2-
KM. Начало подачи иолы омрслеляе1ся положением кулачка на ocii дросселя,
Нл пугк от водозапорпого к.ланана 5 к 1годаваемой воде добавляется черс:- oiiiepcTiic 7 очмнимшьп) воздух д.чя ne iiiH4iioro дроб.теиия воды и юдачи но ueacijiBaioiunii трубопровод воздушно-водяной эмульсин.
Кроме K.iariaiia 5, olкрывакмнегося при воздействш на него кулачка 2 нрн открытии дросселя, водяная снстема имеет енде н занорный регулирующий кенти.ль 8, KOTopbui создает добавочное сонротивление для (подаваемой воды и нзменяст расход ее на всех )ежимах |мботы двигателя, в зависимости от рлз.шчных ус,, как-то: 15ремени года, температуры зоздуха, качества тоилипа и т. н.
Регулировка вентнлем f ностуилення йоды H;IH Г11}екран|ения нодачн ее иронзвод1Г1ся вручн мо.
П р е д л( е т и з о б j) е т е и и я
1.npFicHoco6;ieHiie к карб1орато|)ному двигателю внутреннего горения д., подачи воды во licaciiiBaioHiyio систему двнгате.тя в зависимости от открыт11я дросселя, отличающееся ирнмеиеннем кулачка, расно.южениого на осн дроссельно заслонки н иеносредственгю дейстиучо цего на хиостовик водозанорлюго кланана, регу.1нруюн;его иоетун.ление-воды lio нсасываюиип трубопровод двигателя.
2.В лрнснособ.чен) но н. 1 Г1|)и.менение канала для подсоса воздуха для образова-ния возду ино-водяио1|- уму.льсни.
3.В нриспособленни по и. 1 ирименеиие перед водозаиор1И)1. к.тапаном Н1ч,-нзчатого K ianaiia для )учного регу.лирования ко.тнчестпа поступающей во.ты.
4.В ирисиособлепии по и. 1 ирименеиие в качестве водозаиорного к;1аиана )1;1нрованной нг.ты, с целью доно.ппп-е.Изного уве.тнчения живого ссчення д;1я прохода воды.
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1934-07-11—Подача