На чертеже изображена рама предлагае-, мой вагонетки с приводом включения парашютной системы. Вагонетка имеет раму 1, на которой расположена парашютная система 2 с приводом, состояш,им из центральной тяги 3, шарнирного звена 4, привода 5, силового цилиндра 6, пружины 7, кинематической связи 8, штока 9 силового цилиндра и промежуточной тяги 10, соединяюш,ей шарнирное звено с проушиной 11 для крепления каната. Короткие 12 и длинные /3 планки шарнирного звена удерживаются в замкнутом пололсении запорны м К|рюком 14, 1который подпружинен приводной пружииой 15 и соединен с ириводом. Управление силовым цилиндром осушествляется двухходовым краном 16 от обш,ей пневмосети. Устройство работает следующим образом. В нерабочем положении парашютной системы 2 нри замкнутом шарнирном звене 4 шток 9 силового цилиндра 6 выдвинут из полости цилиндра на величину раскрытия шарнирного звена. После улавливания вагонетки парашютной системой 2 шток 9 вдвигается в полость силового цилиндра 6 под действием центральной тяги 5 и пружины 7 на величину раскрытия шарнирного звена 4. Для замыкания шарнирного звена 4 сжатый воздух подается краном 16 в полость силового цилиндра 6 и центральная тяга 3, кинематически связанная со штоком 9 силового цилиндра, отжимается в первоначальное положение, преодолевая сопротивление пружины 7 до замыкания шарнирного звена 4 запорным крюком .14. Благодаря наличию силового цилиндра в обшей кинематической цепи парашютной системы отпадает необходимость отсоедииения подъемного каната от проушины и замыкания шарнирного звена вручную, что значнтельно снижает трудоемкость работ и сокрашает затраты времени на приведеиие вагонетки в транспортное положение после улавливания ее как при ежесменных испытаниях, TaiK .и :в рабочем режиме. Формула изобретения Вагонетка для перевозки людей по наклонным выработкам, включаюшая раму, парашютную систему с приводом, связанным с центральной тягой и шариирным звеном, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости работ ири замыкании шари-ириого звена перед оттормаживанйем вагонетки и приведения ее в транспортное положение после улавливания, рама снабжена снловым цилиндром, шток которого кинематичесйш связан с цептральнной тягой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР ч -159605, кл. Е 21 F 13/04, 1969. 2.Белый В. Д., Лысак Г. Д. и Петра-. Pi. «Шахтные парашюты, VI., Госгортехиздат, 1960, с. 282-285.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парашютное устройство | 1971 |
|
SU562664A1 |
Устройство для непрерывного литья металлических заготовок | 1973 |
|
SU440293A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
ВАКУУМ-ЛОВИТЕЛЬ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1999 |
|
RU2167095C2 |
Устройство для приема и отдачи грузовой тележки | 1972 |
|
SU484121A1 |
БУКСИРОВОЧНАЯ ВАГОНЕТКА | 1998 |
|
RU2137636C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2327328C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Вагонетка для перевозки людей по наклонным выработкам | 1975 |
|
SU581312A1 |
СТРЕЛОВОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2014 |
|
RU2572354C1 |
-/fcJ Lz; : ilo:; л.::::г|1: Ij I i|4HiN PSy .-fifsi y Jrtvf ;;biis :li P ....; iJ.i3-LJ..,. f-IT-- - i
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1976-01-14—Подача