сбоку В перЗО.м н вто-ро м рабоч х положениях.
Лебедка содержит опорную платформу / и коиеольио укреплеппые иа ней ролики 2-4. Оиориая илатфор.ма укреплеиа с возможностью поворота отиосительио горизонтальной оси на рычагах 5 и 6, устаиойлеииых на о иорах 7 вала 8.
Все части лебедки смоити1р01ваны иа опорных лапах 9-П, заКреплеи Ных иа иалубе 12 судна.
Каждый из роликов 2-4 имеет опорный цил-иидр 13 и фрагкциоииое по-крытие 14 и содержит вНулреииИЙ и иа ружиый оиориые участки /5 и 16, при этом иоследний имеет большой диа-мет,р.
Каждый из роликов 2-4 снабжсп дополнительнььм опОрным участком для нроскользывааия сети, расиоложеиным между Виутреиним и паружпым опорными участками /5 и 16.
Доиол.нительный Оиорный участок выполнен в виде кольцезой ;ка1иаВКИ /7, имеюпхей меньший диЯМетр, чем виутрв НИЙ опорный участок 15, и расиоложеп паклоино к внутреннему и на1ружпому участкам /5 и 16 ролика.
На свободной коице каждого из роликов 2-4 устаио влены HUITM-I 18-20, соединенные проходящей через ролик осью с онорной нлатформой /.
ОпОр(ная илатфорМа соединена также рычага1ми 21 и 22, шара-гнраю-укрепленнымм на валике 23, с ,верхи,и;м концОМ штока 24 иорипгя гидравлического цили1ИД|ра 25, нижний конец которого за1креплен нри Н0могц1и э.лемонта 26 па опорной лапе 9.
РоЛ;И1ки 2-4 Имеют прИ1ВОД, состояи;,ий из двух гидравлических двигателей 27 и 28 и зубчатой передачи (на чертеже ие показа1на), размеще1Н1Ной на опорНой нлатфор ме /, при этом двигатели соединены между собой через 29, а с гндравличеСКИМ ЦИлннд.рОМ - через клапан 30.
Опо.риая платфорМа / раеположена наКЛ01ИНО вниз и внут)ь ПО отношен1ию к палубе судна в соответствии с перемещением сети к месту ее хранения на судне.
В процессе райоты /шбедки при HOMOHUI простого поворота ролика из положения, которое гШКазаио иа фиг. 3, в положеиде на фиг. 4, край сети 31 с ПОнлав каЛ1и 32 переВодится с наружного опорного участка J6 ролика, т. е. с фр:Икц:ионнОГО иокрытия опорного цилиндра 13, на кольцевую KainaiBKy 17 для проскальзывания сети. Пр1И дальнейшем повороте ролика край сети с полла1ВкаМ|И 32 может быть перемещен вниз вдоль рОЛИка к виутреинему оио-рному участку 15 вдоль фрИКционного покрытия наружиото о:пор«о,го участка.
При условии, что наружный и внутрен-ний опор.ный участки 15 л 16 имеют различные диаметры, можио регулировать степень натяжения Края сети с по.плавками по отнощению к укладываемой сети 31 ирн иомощд соответствующего ПОворота ролшка.
С помощью дополнительного оиориОГО участка можно регулировать степень иатяжения края сети 31 с поплавками 32.
При быстром или резком повороте ролика край сети с поплавками переводится сразу от на.ружното онорнОГО участка 16 к внутрен1 ему онорному участку 15 П1ра1ктически без воздействия донолиителыного опорного промежутоЧНОго участка для проскальзывания сети.
При этом дополн:Ительиый опорный участок для нроскальзывания сети может быть расположен между концом щитка и стаканом 3 (на чертеже ие показано) и в этом случае последияя плавно Переходит в онорНую часть для проскальзыва:н1ия сети.
Фор м у ;i а н 3 о б р е т е н и я
1.Лебедка для орудий лОВа, состоящая из укрепленной с возможностью поворота относительно гориЗОНта льНОЙ оси оио рпой илатформы и коисольно умрепланиых на ней по меньшей мере двух рол1И|КОв, установленных с возможностью встречиото вращеиия, При этом каждый из роликов имеет фрикционное покрытие и содержит виутренний и иаружиый оиорные участки, последний из которых имеет больший , отличающаяся тем. что, с целью иовышення надежности работь, каждый 13 рол;иков снабжен дополнительным опорным участкОМ для проскальзыкаиия сети, расиоложеннЫМ предпочтительно между внутренним и .наруж1ныМ участками .
2.Лебвдка по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительный онорНый участок выполнен с меньши.м диаметро.м, чеМ внутренний участо.к ролика,.
3.Лебедка по н. 1-3, о т л и чающаяся тем, что дополНИтельный опорный участок расположен наклоиио к внутреннему и наружио.му участкам ролшка.
4..Тебедка по н. 1, отличающаяся , что дОПОлнительный опорный участок выполнен в виде кольцевой ка-наВки.
5.Лебедка по н. 1, отличающаяся тем, что каждый из роликов состоит из опорпого пили1ндра.
6.Лебедка по п. 5, отличающаяся тем, что каждый из роликов снабжен устаяовлен.ным на его свободном койце щйтком, соединенным проходящей через ролик осью с опорной платформой.
Источник ннформацни, принятый во внимаиие пр;и экспертизе:
1. Патеит Норвегии Хз 111053, кл. А 01 К 75;00, 1967.
t3
Ф(г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухколесная тачка с подъемной платформой | 1941 |
|
SU66731A1 |
РОЛИКОВАЯ ОПОРА | 1972 |
|
SU432320A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ КАНАТА, СХОДЯЩЕГО С УДАЛЕННО РАСПОЛОЖЕННОГО БАРАБАНА | 2022 |
|
RU2783014C1 |
ЛЕБЕДКА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ МЕХАНИЗМОМ НАТЯЖЕНИЯ КАНАТА | 2022 |
|
RU2778949C1 |
СПОСОБ ВЫДАЧИ СЛИТКА ИЗ УСТАНОВКИ НЕПРЕРЫВНОЙ | 1970 |
|
SU270208A1 |
Откидная опора аппарели транспортного средства | 1979 |
|
SU861133A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU406385A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ, НАПРИМЕР, ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЩИТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ МЕБЕЛИ | 1964 |
|
SU161119A1 |
ПРИЦЕП С ОТКИДНЫМИ БОРТАЛ\И И СЪЕЛ\НЫМИТРАПАМИ | 1966 |
|
SU180999A1 |
Валковый смеситель | 1950 |
|
SU89923A1 |
- . f f f f jr
Ф(г 2
21
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1975-04-25—Подача