Для перевозки шт|учных грузов применяются двухколесные тачки, снабженные платфармой, поднвмаемой при 1ПОМОЩИ ручной лебедки.
Прв.цлагаемая тачка также снабжена иодъемной платфорлЮй, но в отличие от, известных канструкци ее лебедка монтирована «а вспомогательной раме, снабженной опорной стойкой, несущей на конце ролик для более удобного передвижения тачки.
На фиг. -1 изображена двухколесная тачка с подъе|М(Н,ой платфораюй; фиг. 2 - вид по стрелке А «а фиг. 1; фиг. 3 - узел ручной лебедки; фиг. 4 - вид ио стрелке /i на фиг. 3.
Основанием тачки служит нрочиля, жесткая и легкая трубчатая ферма. Передние элементы фермъ параллельны Между собой и служат направляющими 1 для падъем ной платформы 2. Направляющие У на нижнем KOiHue имеют упоры для ограничения олускания нлатфор мы. На верхнем; конце ограничители выполнены в виде шайб 3. Внизу к ферме на кронштейнах 4 крепится ось 5, Несущая опорные колеса 6. Опорная стойка 7 фермы на нижнем конце несет поддерживающее колесо 8, имеющее возможность ново.рачиваться относительно оси стойки 7.
Подъемная платформа 2 Т1акже выполнена из труб и нере-мещается по направляющим на роликах 9, монтированных на кронштейнах 11. К поперечной 1Трубе 12 рамы платформы 1на осях крепятся блоки /5. Лапы 4, Поддерживающие груз 16. имеют на конце амятины /5, предотвращающие сползание груза. Для пого чтобы илатформ а ие отходила от направляющих 1, служат ролики 17 и скобы 75, охватывающие направляющие / с внешней их стороны.
На вспомогательной раме 19 монтирован механизм ручной лебедки, служащей для перемещения платформы по направляющим. Механизм: лебедки имеет горизонтально распололсенный вал 20, несущий на себе барабан 21 для намотки каната и монтированньп своими концалщ в подшипгпжах 22, кор11 сы которых закреплены па 3.ieментах рамы 19. По краям вала 20 насажены храповые колеса 23 и скользящие втулки 34. несущие тормозные барабаны 24, связанные с храповыми колесами подпружиненными собачками 25. На тормозные барабаны надеты стальные
;юиты 26 с обкладками 27 из феррадо. Концы лент 26 крепятся к поворотныМ рычагам 2S. Нижняя ветвь тормозных лент оканчивается винт-а.ви 30 для натяжения и регулировки тормозов. Тормозные рукоятки 31 через тяги 32 связаны с рычагами 28. Нажатием «а рукоятки 31 производится оттормаживание ленточных тормозов, что вызывает опускание платформы. Подъем платформы осуществляется вращением вала 20 с номощыо штурвала 39, соединеннсго с валом спицами 33. При этом храповые колеса 23 свободно проходят относительно собачек, не вызывая вращения тормоэяых барабанов.
Один тормоз действует от веса подиимаемого груза и затягивается подъемным канатом 35, а другой затягивается пружиной 36, сила патяжения которой регулируется стяжкой 37. Канат 35, с одной стороны -прикреплецный к рычагу 28 ленточного тормоза, проходит через блок 55, закрепленный в верхней части фермы, затеяв огибает оба блока 13 платфораш, поднимается наверх и обогнув блок 25
накатывается на барабан 2/, на котором и закрепляется его второй конец.
Тачка перемещается на колесах за ручки 10.
Для подачи грузов на тачку в некоторых случаях может понадобиться ее наклон нутем по-ворота около оси передних колес, что осуществляется подъемом тачки за ручки 10. Нажав на ручки, можно (псдпять передние колеса я новернуть иорожн ою тачку в желаелСМ папраиленки вокруг заднего колеса.
Н р е д м е т и з о б р е т е и и я
1.Двухколесная тачка для перевозки щтучных грузов, снабженная иодъемиой платформой и лебедкой, отличающаяся тем, что лебедка монтирована на вспомогательной раме 19 снабженной выHocHoii онорной стойкой 7.
2.Форма вьшоЛНения тачки по п. 1, отличающаяся тем1, что д;гя более удобного передвилсения тачки опорная стойка снабжена роликом, монтированным па поворотной цанфе.
Т fy-f-f .9 TV « 35T7f : T f
/2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки из полувагонов штучных грузов | 1955 |
|
SU102943A1 |
Ручная лебедка | 1980 |
|
SU919979A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОСМОТРА СТРОИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2141444C1 |
Двухколесная однорельсовая тележка | 1956 |
|
SU107601A1 |
Ручная тележка | 1982 |
|
SU1071500A1 |
Транспортное средство для перевозки строительных панелей | 1990 |
|
SU1713842A1 |
ПОДВИЖНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БАРЖ | 1937 |
|
SU54059A1 |
СТРЕЛОВОЙ КРАН НА ТЕЛЕЖКЕ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ | 1957 |
|
SU110162A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
/ 305/
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1941-04-16—Подача