1
Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения и может быть использовано для токоподвода к магнитным шайбам, грейферам и траверсам с электроприводами, пультам управления и другим подвескам кранов.
Известно устройство для токоподвода к подвескам кранов, содержащее два барабана, установленные концентрично на одном валу, и приводной механизм, при этом наружный барабан выполнен с прорезью 1.
Целью изобретения является уменьшение габаритов устройства.
Для этого нредложенное устройство снабжено тросом с нодвешенным на его конце коушем, к которому прикреплен кабель, а другой конец троса укреплен на внутреннем барабане, при этом наружный барабан снабжен направляюш,ими роликами для троса и для фиксации коуша.
Иа фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство для токоподвода к подвескам кранов, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Устройство для токоподвода к подвескам кранов содержит приводной механизм 1 и два барабана 2 и 3, концентрично установленные ча одном валу. Барабан 2 выполнен с прорезью посередине, предназначен для навивкп кабеля 4, соеднняюш его источник энергии 5 с
подвеской 6, и свободно враш,ается на валу. Кроме того, барабан 2 снабжен направляюшими 7 с роликами 8.
Барабан 3 нредназкачен для навивки троса 9, соединенного с помощью коуша 10 с кабелем 4, и жестко закреплен на валу.
При подъеме подвески 6 трос 9 навивается на барабан 3, при этом верхняя после коуша ветвь кабеля 4 образует петлю. Прн полном навитом тросе коуш по направляющим 7 входит в прорезь барабана 2 и упирается в ролики 8, вследствие чего приходит во вращение барабан 2, навивая на себя обе ветви кабеля.
15
Формула изобретения
Устройство для токоподвода к подвескам кранов, содержашее два барабана, установленные концентрично на одном валу и наружный из них выполнен с прорезью, и приводной механизм, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов устройства, оно снабл ;ено тросом с подвешенным на его свободном конце коушем, к которому прикреплен кабель, а другой конец троса укреплен на внутреннем барабане, при этом нарунсный барабан снабжен направляющими роликами для троса и для фиксации коуша. 3 Источники информации, принятые во мание при экспертизе: 563355 4 вин-. Патент США N° 3576295, кл. 242-54, 1972 (прототин).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабельно-троллейный токоподвод транспортных подвижных средств | 1989 |
|
SU1758746A1 |
Крановый захват-кантователь | 1986 |
|
SU1386536A1 |
Гибкий токоподвод к подвижному объекту | 1977 |
|
SU712885A1 |
Устройство для подвода питания к подвижному объекту | 1986 |
|
SU1381638A1 |
Механизм подъема крана | 1977 |
|
SU686981A1 |
Устройство для спуска и подъема каротажного кабеля | 1977 |
|
SU742582A1 |
Устройство для подвода электроэнергии к подвижному приемнику | 1976 |
|
SU639069A1 |
Выдвижная антенна | 1989 |
|
SU1760580A1 |
Складной тент кузова транспортного средства | 1974 |
|
SU523815A1 |
Машина для формирования пакетов из цилиндрических грузов | 1978 |
|
SU738974A1 |
Авторы
Даты
1977-06-30—Публикация
1974-07-15—Подача