Регулятор хода насоса Советский патент 1940 года по МПК B60T17/04 B60T15/22 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU56352A1

Известны регуляторы хода насоса с применением двух головок с пружинами, устанавливаемыми на пониженное и повышенное давление воздуха в главном резервуаре.

В предлагаемом регуляторе хода насоса между регуляторными головками и краном машиниста включен диференциальный поршень с клапаном, устанавливающим при поездном положении ручки крана машиниста подачу воздуха из главного резервуара к паровому клапану через головку с пружиной, отрегулированной на пониженное давление, я. при нахождении ручки крана машиниста в положении торможения устанавливаюш,им подачу воздуха из главного резервуара к паровому клапану через головку с пружиной, отрегулированной на повышенное давление.

На чертеже изображен регулятор хода насоса в вертикальном разрезе со схемой приключения его к крану машиниста системы Казанцева и к главному резервуару.

Устройство и работа регулятора хода насоса заключается в следуюш ем. На крестовине Г в верхней части

установлены две обычные регуляторные головки 11 тя. 12.

Пружина головки 12 отрегулирована на 8 атм., а головки //на 6,5 атм. К средней части крестовины Г при- крепляется корпус В, снабженный поршнем с прикрепленным к нему паровым клапаном 10.

Между краном мапшниста и регуляторными головками установлен прибор А, состоящий из корпуса, в котором помещены два диференциальных поршня 5 и 4. Пространство Ж под поршнем 3 соединено трубопроводом / с промежуточной камерой крана машиниста Б. Пространство Д над поршнем 4 сообщается трубопроводом 9 с главным резервуаром. Пространство между поршнями 3 и 4с.оединено с атмосферой. На конце штока 5 поршня 4 установлен пластинчатый клапан 6, закрепленный гайкой и контргайкой. Клапан 6 помещен в колпаке 5, прикрепленном к крышке прибора А. В колпаке установлено седло 7, на которое садится клапан 6 в тот момент, когда давление воздуха в главном резервуаре достигнет 6,5 атм. при давлении воздуха в это время в

камере Ж - 5,2 атм., соответствующем положению ручки крана машиниста в поездном положении. Это достигается подбором соответствующего диаметра поршней 3 и 4. Камера Д сообщается с головкой 11 трубопроводом 2. При достижении давления воздуха в главном резервуаре 6,5 атм. диафрагма с клапаном, установленные в головке 11, преодолевая напряжение пружины, рассчитанной на 6,5 атм., поднимутся, и воздух, поступив в камеру Е, своим давлением опустит паровой клапан 10, который прекратит доступ пара из паровозного котла к воздушному насосу.

Прибор А будет поддерживать давление воздуха в главном резервуаре .6,5 атм. все время, пока ручка крана машиниста будет находиться в поездном положении.

В процессе торможения давление воздуха в камере Ж будет пиже 5,2 атм., вследствие чего под действием давления воздуха главного резервуара поршни 4 и 5 будут находиться в крайнем нижнем положении, и доступ воздуха через клапан 6 из главного резервуара под головку И будет; прекращен. Под действием пара клапан 10 приподнимается, и пар из паровозного котла поступит в паровой насос и приведет его в действие. Давление воздуха в главном резервуаре будет подниматься до давления 8 атм., на которое отрегулирована пружина головки 12. Это давление будет поддерживаться в главном резервуаре до тех пор, пока ручка крана машиниста не будет установлена из тормозного положения в поездное. В это время регуляторная головка 12 выключается и вступает в работу головка //.

Предмет изобретения.

1.Регулятор хода насоса с применением двух головок с пружинами, устанавливающими пониженное и повышенное давление воздуха в главном резервуаре, отличающийся тем, что между регуляторными головками и краном машиниста включен диференциальный поршень с клапаном, устанавливаюшим при поездном положении ручки крана машиниста подачу воздуха из главного резервуара к паровому клапану через головку с пружиной, отрегулированной на пониженное давление, а при нахождении ручки крана машиниста в положении торможения устанавливающим подачу воздуха из главного резервуара к паровому клапану через головку с пружиной, отрегулированной на повышенное давление.

2.Форма выполнения регулятора по п. I, отличающаяся тем, что больший поршень находится с одной стороны под давлением атмосферы, а с другой под давлением воздуха магистрали, меньший же поршень находится с одной стороны под давлением атмосферы, а с другой - под давлением воздуха главного резервуара при равновесном положении поршней.

Похожие патенты SU56352A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста 1944
  • Гнутов Л.А.
SU67516A1
Регулятор хода насоса 1938
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54085A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67242A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67514A1
Кран машиниста 1940
  • Осипов Н.П.
SU59334A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69539A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 352 A1

Реферат патента 1940 года Регулятор хода насоса

Формула изобретения SU 56 352 A1

SU 56 352 A1

Авторы

Петрович Г.И.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-05-04Подача