Известны регуляторы хода насоса с применением двух головок с пружинами, устанавливаемыми на пониженное и повышенное давление воздуха в главном резервуаре.
В предлагаемом регуляторе хода насоса между регуляторными головками и краном машиниста включен диференциальный поршень с клапаном, устанавливающим при поездном положении ручки крана машиниста подачу воздуха из главного резервуара к паровому клапану через головку с пружиной, отрегулированной на пониженное давление, я. при нахождении ручки крана машиниста в положении торможения устанавливаюш,им подачу воздуха из главного резервуара к паровому клапану через головку с пружиной, отрегулированной на повышенное давление.
На чертеже изображен регулятор хода насоса в вертикальном разрезе со схемой приключения его к крану машиниста системы Казанцева и к главному резервуару.
Устройство и работа регулятора хода насоса заключается в следуюш ем. На крестовине Г в верхней части
установлены две обычные регуляторные головки 11 тя. 12.
Пружина головки 12 отрегулирована на 8 атм., а головки //на 6,5 атм. К средней части крестовины Г при- крепляется корпус В, снабженный поршнем с прикрепленным к нему паровым клапаном 10.
Между краном мапшниста и регуляторными головками установлен прибор А, состоящий из корпуса, в котором помещены два диференциальных поршня 5 и 4. Пространство Ж под поршнем 3 соединено трубопроводом / с промежуточной камерой крана машиниста Б. Пространство Д над поршнем 4 сообщается трубопроводом 9 с главным резервуаром. Пространство между поршнями 3 и 4с.оединено с атмосферой. На конце штока 5 поршня 4 установлен пластинчатый клапан 6, закрепленный гайкой и контргайкой. Клапан 6 помещен в колпаке 5, прикрепленном к крышке прибора А. В колпаке установлено седло 7, на которое садится клапан 6 в тот момент, когда давление воздуха в главном резервуаре достигнет 6,5 атм. при давлении воздуха в это время в
камере Ж - 5,2 атм., соответствующем положению ручки крана машиниста в поездном положении. Это достигается подбором соответствующего диаметра поршней 3 и 4. Камера Д сообщается с головкой 11 трубопроводом 2. При достижении давления воздуха в главном резервуаре 6,5 атм. диафрагма с клапаном, установленные в головке 11, преодолевая напряжение пружины, рассчитанной на 6,5 атм., поднимутся, и воздух, поступив в камеру Е, своим давлением опустит паровой клапан 10, который прекратит доступ пара из паровозного котла к воздушному насосу.
Прибор А будет поддерживать давление воздуха в главном резервуаре .6,5 атм. все время, пока ручка крана машиниста будет находиться в поездном положении.
В процессе торможения давление воздуха в камере Ж будет пиже 5,2 атм., вследствие чего под действием давления воздуха главного резервуара поршни 4 и 5 будут находиться в крайнем нижнем положении, и доступ воздуха через клапан 6 из главного резервуара под головку И будет; прекращен. Под действием пара клапан 10 приподнимается, и пар из паровозного котла поступит в паровой насос и приведет его в действие. Давление воздуха в главном резервуаре будет подниматься до давления 8 атм., на которое отрегулирована пружина головки 12. Это давление будет поддерживаться в главном резервуаре до тех пор, пока ручка крана машиниста не будет установлена из тормозного положения в поездное. В это время регуляторная головка 12 выключается и вступает в работу головка //.
Предмет изобретения.
1.Регулятор хода насоса с применением двух головок с пружинами, устанавливающими пониженное и повышенное давление воздуха в главном резервуаре, отличающийся тем, что между регуляторными головками и краном машиниста включен диференциальный поршень с клапаном, устанавливаюшим при поездном положении ручки крана машиниста подачу воздуха из главного резервуара к паровому клапану через головку с пружиной, отрегулированной на пониженное давление, а при нахождении ручки крана машиниста в положении торможения устанавливающим подачу воздуха из главного резервуара к паровому клапану через головку с пружиной, отрегулированной на повышенное давление.
2.Форма выполнения регулятора по п. I, отличающаяся тем, что больший поршень находится с одной стороны под давлением атмосферы, а с другой под давлением воздуха магистрали, меньший же поршень находится с одной стороны под давлением атмосферы, а с другой - под давлением воздуха главного резервуара при равновесном положении поршней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА | 1945 |
|
SU67242A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67514A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU59334A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-05-04—Подача