Изобретение относится к усовершенствованию известных двурежимных регуляторов хода насоса, устанавливающих две различные предельные величины давления в главном резервуаре в зависимости от величины давления в тормозной магистрали - более низкую - при нормальной зарядной величине давления в магистрали, соответствующей поездному положению ручки крана машиниста, и при повышенной, против зарядной, величине давления в магистрали, соответствующей отпускному положению ручки крана машиниста, и более высокую - при пониженной величине давления в магистрали, соответствующей тормозным положениям ручки крана машиниста. Согласно изобретению, такая работа регулятора осуществляется применением на пути воздуха из главного резервуара в диафрагменную камеру регулятора двух клапанов, один из которых, будучи открытым при отпущенном тормозе, прерывает это сообщение при падении давления в магистрали в период торможения, а второй открывается только при превышении давления в главном резервуаре против максимального заданного.
На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают два варианта выполнения регулятора согласно изобретению. Оба варианта выполнения заключают в себе существующий однорежимный регулятор хода насоса (на фиг. 1 и 2 он изображен справа) с добавляемым к нему пружинноклапанным устройством (изображен на фиг. 1 и 2 слева).
На фиг. 1 показаны два клапана 4 и 7, расположенные на двух параллельных ветвях пути воздуха из главного резервуара в диафрагменную камеру А регулятора. Из них клапан 4 нагружен пружиной 3, а клапан 7 своим хвостовиком опирается на диафрагму 5, нагруженную со стороны клапана воздушным давлением диафрагменной камеры регулятора, a с противоположной стороны - воздушным давлением магистрали и давлением пружины 6. Пружина 9 основного регулятора отрегулирована на давление 6 атм. Пружина 3 воздействует на клапан 4 с силой 2 атм в отношении площади клапана. Диафрагма 5 испытывает снизу давление магистрали и пружины 6, рассчитанной на 1,2 атм в отношении рабочей площади диафрагмы 5.
При поездном положении ручки крана машиниста клапан 7 открыт, так как в камере А давление больше 6 атм не держится. Давление под диафрагмой 5 равно давлению магистрали 5 атм плюс усилие пружины 6, равное 1,2 атм. Поэтому в главном резервуаре будет поддерживаться давление 6 атм - в соответствии с регулировкой пружины 9 основного регулятора.
При тормозных положениях ручки крана машиниста клапан 7, вследствие пониженного магистрального давления под диафрагмой, закрыт.
Через. клапан 4, нагруженный пружиной 3, давление в камеру А не поступает. Насос продолжает работать, повышая в главном резервуаре давление до 8 атм. При достижении этого давления клапан 4 пропустит в камеру А 6 атм.
При давлении в камере А - 6 атм клапан 8 регулятора откроется и насос остановится.
В варианте, показанном на фиг. 2 два клапана 4 и 7 заменены одним клапаном 14, на который воздействует в сторону его закрытия давление пружины 3, а в сторону открытия - давление пружины 6 и воздушное давление магистрали на площадь диафрагмы 5, передаваемое через посредство толкателя 10.
Работа этого варианта происходит совершенно аналогично работе варианта по фиг. 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67514A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67515A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
Клапан разности к крану машиниста | 1944 |
|
SU65711A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Регулятор хода насоса | 1939 |
|
SU56352A1 |
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса | 1945 |
|
SU66516A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
1. Двурежимный регулятор хода паровоздушного насоса в системе автоматических воздушных железнодорожных тормозов, устанавливающий в период торможения повышенное давление воздуха в главном резервуаре и снабженный приключенным к типовому регулятору хода насоса пружинноклапанным устройством, обеспечивающим двурежимность регулятора, отличающийся тем, что два клапана пружинноклапанного устройства, приключенного к типовому регулятору, отрегулированному на рабочее давление главного резервуара при отпущенных тормозах, расположены так на пути воздуха из главного резервуара к типовому регулятору, что один из них, будучи открытым при отпущенном тормозе, прерывает это сообщение при падении давления в магистрали в период торможения, а второй открывает сообщение главного резервуара с типовым регулятором только при превышении давления в нем против максимального заданного.
2. Форма выполнения двурежимного регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что клапан 7, прерывающий сообщение главного резервуара с типовым регулятором при падении давления магистрали в период торможения, связан с диафрагмой 5, нагруженной с одной стороны регулируемой пружиной 6 и давлением в магистрали, а с другой - давлением воздуха в главном резервуаре.
3. Форма выполнения двурежимного регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что клапан 4, открывающий сообщение главного резервуара с типовым регулятором при превышении максимального давления в главном резервуаре, нагружен с одной стороны, регулируемой на максимальное давление в главном резервуаре пружиной 3, а с другой - давлением воздуха в главном резервуаре.
Авторы
Даты
1946-10-31—Публикация
1945-01-17—Подача