С целью облегчения и ускорения закрывания разгрузочных люков железнодорожных полувагонов предлагается приспособление, выполненное 3 виде приводимого в действие трещотОчным механизмом одноплечего рычага. Согласно изобретению, на конце этого рычага расположены два различного диаметра ролика, предназначенные путем последовательного воздействия на крышку обеспечить плавное и плотное ее закрывание при затрате минимального усилия. Приспособление снабжено раздвижной державкой в целях подвески, его непосредственно к борту полувагона с возможностью регулирования по высоте в зави1симости от расположения люков.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид приспогобления (в двух проекциях), фиг. 3 - деталь устройства (распорку).
Предлагаемое приспособление для .закрываний .люков железнодорожны-х полувагонов имеет рамку 1 из полосового железа, щеки которой скреплены посредством pacnoipOK 2. В нижней части рамки / на валике S наглухо насажен подъемный одноплечий рычаг 10 с трещото чным механизмом. Последний образован свободно сидящей на валике 5 вилкой 6 с ручкой 7, снабженной собачкой 8, могущей упираться в зубцы шестерНИ| 4, которая вместе с другой шестерней 5 насажена на щпонке на валике 5. Шестерня 5 взаимодействует с собачкой 9, укрепленной в рамке /. На конце рычага 10 укреплены два ролика 11, 12 различного диаметра. Несущая подъемный рычаг 10 рамка 1 соединена при помощи болтов 15 с трубкой 14 раздвижной державки, служащей для подвешивания прибора на борт полувагона. В верхнюю часть трубки 14, имеющей просверленное отверстие 19, входит Г-образная скоба 16, снабженная двумя отверстиями 17, 18. Таким образом дл-ина державки прибора может 6bifrt .регулируема путем закладки закрепительного болта 20 через отверстие 19 н одно из отверстий 17 или 18, соответственно расположению люков. Подвесив приспособление посред
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1938-07-29—Подача