Особенностью предлагаемого парового железнодорожного кр&на является применение в качестве тележки крана самого паровоза, на раме которого поверх котла установлена при помощи стоек и поперечин крановая фундаментная плита для поворотных роликов крана обычной конструкции. Поворотная часть крана соединена с фундаментной плитой посредством трубчатого болта, через который пропущены идущие от паровоза паро- и воздухопроводные трубки, слзжашие для приведения в действие рабочих органов подъемного устройства, .1 тлкже для управления паровозом с поворотной площадки крана. Последнее не исключает возможности и обычного управления паровозом из будки машиниста.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид крана сбоку; фиг. 2 - разрез трубчатого болта; фиг. 3 - расположение паропроводных труб и фиг. 4г- паровыпускной кран в разрезе.
Устройство предлагаемого крана следующее. На раме 1 паровоза поверх котла 2 при помощи стоек 5 и поперечин 6 установлена крановая фундаментная плита 7 (фиг. 1), служащая опорой для поворотных роликов 8 крана, поворотный остов (площадка) П кото(3S9)
.рого соединяется с плитой 7 посредством трубчатого болта 9. Болт этот снизу прикреплен к поперечине 6 двойной гайкой 10, а сверху - к поворотному остову 11 гайкой 12 со шпонкой. На коническую поверхность гайки 14 надета муфта 16, соединенная болтами 17 с сальником 13. Через закрепленный таким образом болт 9 по расположенным внутри него продольным каналам проходят паро- и воздухопроводные, трубки, пропускающие пар и сжатый возду с для обслуживания соответствующих механизмов паровоза и подъемного крана, управляемых машинистом с поворотной площадки 11 крана. Пар поступает из котла 2 паровоза через сухопарник 32 по трубкам 31 и 34, соединенным, при посредстве трубчатого болта 9, с фланцами 33 и 35, через про« пускной кран 45 в резервуар 26, из которого, по мере надобности, расходуется на работу подъемного крана обычной конструкции при помощи поршневого цилиндра 39. Для управления паровозом с той же поворотной площадки 11 служит поршневой цилиндр 18, связанный с одной стороны своим штоком 20, при посредстве рычага от контрвала 21, с золотниками и кулисами паровоза, а с другой стороны - с резервуаpoii 26 при посредстве трубок 22 и 23. соединенных фланцами 24 и 26 с трубками, проходящими через болт 9 и соединенными фланцами 29 и 30 с трубками 27 и 28, проводящими пар из ре-« зервуара 26 через управляемые мащинистом краны 43 и 44 (фиг. 3 и 4). Там же на площадке И установлен резервуар для сжатого воздуха и сосредоточено управление воздущными паровозными тормозами при посредстве воздухопроводных трубок, проходящих к тормозам паровоза через тот же болт 9. Описанное устройство подъемного крана не препятствует управлению паровозом обычным путем из паровозной будки мащиниста.
Предметизобре5тения.
Паровой железнодорожный кран, отличающийся тем, что тележкой для
парового крана обычной конструкции служит паровоз, на раме которого, поверх котла, при помощи стоек и поперечин устгновлена крановая фундаментная плита 7, служащая опорой для поворотных роликов, к которой присоединен поворотный остов 11 крана посредством трубчатого болта 9, пропускающего через себя серию трубок, снабженных запорными органами (кранами) и предназначенных для .проведения пара и сжатого воздуха, используемых паровозом, с целью приведения в действие рабочих органов подъемного крана, а также для управления при посредстве пара паровозом с поворотной площадки крана, одновременно с управлением работой крана, причем управление паровозом может быть производимо и обычным путем - из будки машиниста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. | 1934 |
|
SU40368A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
Танк-паровоз | 1937 |
|
SU56385A1 |
Приспособление к воздушному тормозу, предназначенному предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении | 1930 |
|
SU23451A1 |
Песочница для паровозов | 1928 |
|
SU12351A1 |
ТАНК-ПАРОВОЗ | 1923 |
|
SU625A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Приспособление для закрывания разгрузочных люков железнодорожных полувагонов | 1938 |
|
SU56395A1 |
Продувочный кран | 1947 |
|
SU90403A1 |
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1934-04-18—Подача